Критерии здорового образа жизни это что такое Критерии здорового образа жизни: определение — Психология.НЭС
КРИТЕРИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Критерии здорового образа жизни

Найдено 1 определение:

Критерии здорового образа жизни

Деятельный, творческий и трудовой образ жизни, позволяющий человеку всесторонне проявлять свои физические и духовные способности в общественно-трудовой, семейно-бытовой и других сторонах жизнедеятельности и переносить значительные физические и психические нагрузки.

Оцените определение:

Источник: Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура

Найдено рефератов по теме Критерии здорового образа жизни — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Мировоззренческие детерминанты здорового образа жизни и их роль в антинаркотическом воспитании

Гареева Р. Г., Хуснутдинова З. А., Хамитов Э. Ш.
Исследована ситуация наркотизации учащейся молодежи подросткового возраста, осуществлен обзор существующих программ антинаркотического воспитания. Раскрыта структура и содержание ценностного сознания, отношения и поведение подростков как комплекс мировоззренческих детерминант при формировании здорового образа жизни. Описана авторская программа антинаркотического воспитания учащихся начального профессионального образования.We have studied the situation of drug habit among teenage and surveyed the existing programs of anti-drug upbringing. We have disclosed the structure and contents of value consciousness, teenagers' attitude and behavior as a complex of world outlook determinants when forming the healthy way of life. We have also described a genuine program for students' anti-drug upbringing in initial vocational training.
Скачать PDF

Формирование здорового образа жизни как гаранта безопасности личности и государства

Алтайский Иван Петрович
Показана возможность использования тринитарного подхода к построению проблемно-ориентированной модели человека, позволяющей решить основные вопросы, связанные с внедрением идеологии здорового образа жизни как гаранта безопасности человека и общества. На примере развёртки триадной модели человека показаны основные проблемы современного воспитания, возникающие из-за неадекватности используемых моделей человека и, в целом устаревшей научной парадигмы.
Скачать PDF

Готовность учителя к организации здорового образа жизни школьников как психолого-педагогический фено

Штульберг Т.А.
В статье анализируются психолого-педагогические аспекты понятия «готовность учителя к организации здорового образа жизни школьников», уточняется его определение, выявляются структурные компоненты данного феномена.
Скачать PDF

Связь теории и практики воспитания с понятием здорового образа жизни в системе безопасности образова

Беляев Геннадий Юрьевич, Беляева Алла Владимировна
В статье освещаются вопросы содержания школьного и вузовского воспитания на основе здорового образа жизни как интегрального критерия культуры здоровья общества и социального индивида. Системные изменения в смежных с педагогикой областях науки о человеке и его здоровье, новые формы, культурные стереотипы, вызовы и риски социализации влияют на содержание воспитания, определяя связи теории и практики воспитания с понятием здоровья, здорового образа жизни, обозначая задачи и перспективы безопасности в образовательном пространстве.
Скачать PDF

Некоторые проблемы психологии здоровья и здорового образа жизни

Залевский Генрих Владиславович, Кузьмина Юлия Викторовна
Обсуждаются некоторые актуальные проблемы психологии здоровья и здорового образа жизни человека. Акцент сделан на социокультурные аспекты представлений о здоровье в разные периоды развития человечества.
Скачать PDF

Клинический психолог как агент формирования здорового образа жизни

Лифанова Е.В., Будников М.Ю.
Данная работа посвящена изучению аддиктивного поведения и роли клинического психолога в профилактике и коррекции аддикции, а также организации здорового образа жизни. Проблема рассматривается на примере игровой компьютерной зависимости. Исследование личностных черт геймеров проводилось на выборке из 146 студентов 18-25 лет. По результатам проведенного исследования была разработана и реализована программа коррекции и организации здорового образа жизни.
Скачать PDF

Психолого-педагогические условия формирования здорового образа жизни современной молодежи

Ганьшина Г.В., Овчаренко В.А.
В статье представлены результаты исследования уровня знаний о здоровом образе жизни у современной молодежи, обоснованы психолого-педагогические условия формирования здорового образа жизни студенческой молодежи.
Скачать PDF

Отношение студентов к различным аспектам здорового образа жизни

Зиновьев Н.А.
Скачать PDF

Интегративная сущность здорового образа жизни: фундаментальные основы

Татарникова Лариса Гавриловна
В статье сделана попытка реанимировать процесс получения, осмысления и принятия информации, позволяющей наиболее продуктивно решать проблему «здоровье здоровых», которая сегодня носит не вполне выраженный характер, а именно: биоэтические параметры современного человека; глубокая включенность его в сеть «умножающихся соотношений» (по Ю.Лотману); способность к свободному «автопоэтическому» расширению и одновременному сохранению целостности, не нарушающей единства с природой.
Скачать PDF

Психологические особенности влияния общей самооценки студентов на выбор здорового образа жизни в юно

Пронин М.В.
В статье рассматриваются особенности влияния самооценки студентов на выбор здорового образа жизни. Делается вывод об активном влиянии образовательной среды вуза на выбор студентами здорового образа жизни.This article discusses the features of the influence of self-esteem of students on healthy lifestyle choices. Concludes that the active influence of the educational environment of high school students to choose healthy lifestyles
Скачать PDF

Исследование самоорганизации здорового образа жизни студентов вуза в ходе фитнес-тренировок

Яковлева Ирина Владимировна, Кониболоцкая Елена Игоревна, Колосова Татьяна Игоревн, Шигаева Екатерина Александровна
В статье обсуждается проблема самоорганизации здорового образа жизни студентов вуза средствами фитнес-тренировок. На основании исследований, проведенных в течение двух лет со студентами, посещающими фитнес-центр Новосибирского государственного педагогического университета, в статье представлен анализ волевой активности студентов в связи с ценностно-образовательным содержанием физкультурно-оздоровительной деятельности. Авторы обращают внимание на то, что ценностные ориентиры и волевой опыт, который способен стимулировать самосознание, направленное на самостоятельное включение студентов в систему оздоровительных практик, обусловлены не только физическим, но и смыслоо-бразующим мотивационным содержанием. Обсуждаются вопросы, связанные с возможностью психолого-педагогического влияния на социокультурные установки и информированность, на повышение доли собственных усилий в формировании готовности к самоорганизации здорового образа жизни.
Скачать PDF

Психолого-педагогические условия формирования здорового образа жизни современной молодежи

Г.В Ганьшина, В.А. Овчаренко
В статье представлены результаты исследования уровня знаний о здоровом образе жизни у современной молодежи, обоснованы психолого-педагогические условия формирования здорового образа жизни студенческой молодежи.
Скачать PDF