КОРОЛЕВСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ это что такое КОРОЛЕВСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ: определение — Психология.НЭС
Коробка-челнок КОРОНАЛЬНЫЙ

КОРОЛЕВСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ

Найдено 1 определение:

КОРОЛЕВСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ

Идеализированная стандартная форма "правильного" английского языка в Великобритании. В исследованиях по диалектологии он принимается за основу при определении фонетических, семантических и синтаксических различий в других региональных и социально-классовых диалектах. См. нормативное произношение, литературный английский язык.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме КОРОЛЕВСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Национально-психологический аспект употребления предлогов в английском и русском языках

Коробка П.Л.
Скачать PDF

Ментальные репрезентации транскрипционных знаков английского языка студентов с различной этнической

Кожевникова Оксана Вячеславовна
Рассматривается современное состояние проблемы изучения образной сферы человека. Анализируются результаты эмпирического исследования специфики ментальных репрезентаций транскрипционных знаков английского языка у представителей удмуртской и русской этногрупп, осуществленного с применением психосемантического метода.
Скачать PDF

Конфликтные ситуации на переговорах (английский язык)

Спинова Е. А.
Скачать PDF

Тезисы докладов конференции (на английском языке)

Скачать PDF

Успешность деятельности на уроке английского языка у учеников 3-го класса с разными профилями латера

Демарева Валерия Алексеевна, Серова Мария Сергеевна
Проведено исследование связи успешности на уроке английского языка у детей, обучающихся в третьем классе, с профилем латеральной организации. Успешность определялась по баллам, которые учитель фиксировал в протоколе. Оценка межполушарной асимметрии проводилась с помощью технологии компьютерной латерометрии. Было выявлено, что у детей, получивших высокие баллы за выполнение заданий на уроке, более выражена левополушарная доминантность как до, так и после урока. Уроки английского языка по-разному влияют на динамику функциональной межполушарной асимметрии у учеников с разной успешностью выполнения заданий. Лабильность и устойчивость правого полушария уменьшаются у детей, наиболее успешно справившихся с заданиями на уроке. В то же время данные параметры звуколокализационной функции увеличиваются у детей, хуже справившихся с языковыми заданиями.
Скачать PDF

Уровень перфекционизма у студентов с различной успеваемостью по английскому языку

Киселева Людмила Борисовна
В данной статье рассматривается феномен перфекционизма и его влияние на успеваемость студентов в дисциплине «английский язык. В исследовании использовалась 5-шкальная методика Н.Г. Гаранян, А.Б. Холмогоровой «Опросник перфекционизма». В исследовании приняли участие 157 студентов 1-2 курсов технического вуза г. Санкт-Петербурга. Из общей выборки студентов были выделены 3 группы: успешные в английском языке студенты (успевающие только на «4» и «5»), относительно успешные в английском языке студенты (успевающие на «3» и «4») и неуспешные в английском языке студенты (успевающие на «3» и «2»). Самые высокие значения перфекционизма по 3 шкалам и общему показателю конструкта оказались у относительно успешных в английском языке студентов. По шкале «завышенные притязания и требования к себе» относительно успешные студенты отличаются как от неуспешных, так и успешных студентов (р < 0,01). По шкале «высокие стандарты деятельности при ориентации на полюс «самых успешных» уровень перфекционизма выше у относительно успешных, чем у успешных (р < 0,01). По шкале «селектирование информации о собственных неудачах и ошибках» отмечено статистическое различие между относительно успешными и неуспешными в английском языке студентами (р < 0,01). Общий показатель перфекционизма также наиболее высок в группе относительно успешных по сравнению с 2 другими группами студентов (р < 0,01). Результаты свидетельствуют о том, что успешные и неуспешные в английском студенты не являются перфекционистами, в то время, как относительно успешные в английском языке студенты демонстрируют высокий уровень перфекционизма.
Скачать PDF

Типологизация ментальных особенностей в английской культурной традиции

Кваскова Е.В.
Скачать PDF

Формирующая коммуникативную креативность программа по английскому языку

Алексеева Наталья Александровна
В данной статье представлен общий обзор авторской программы по английскому языку, направленной на формирование коммуникативной креативности. Программа построена по блочному принципу, имеющему определенные цели, которые направлены на оптимальное развитие коммуникативной креативности личности. Приведены примеры заданий и упражнений по каждому её тематическому блоку.
Скачать PDF

Излечение от беспокойства. Остановить беспокойство и начать жить (перевод с английского Игоря Макова

Лихи Роберт Л.
Скачать PDF

Излечение от беспокойства. Остановить беспокойство и начать жить (продолжение) (перевод с английског

Лихи Роберт Л.
Скачать PDF

Излечение от беспокойства. Остановить беспокойство и начать жить* (перевод с английского Игоря Маков

Лихи Роберт
Скачать PDF

Карл Юнг: израненный лекарь души (перевод с английского Алексея Лисогора)

Данн К.
Скачать PDF