конвенции, международные, по психоактивным средствам

Предыдущий термин:
Конвексобазия

Следующий термин:
Конвенционализм

Содержание:

Найдено 2 определения термина конвенции, международные, по психоактивным средствам

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

конвенции, международные, по психоактивным средствам

conventions, international drug] - Международные договоры, касающиеся контроля производства и распространения психоактивных средств. Ранние договоры (Генеральный Брюссельский акт 1889-1890 гг. и Сен-Жерменская конвенция 1912 г.) контролировали оборот алкогольных напитков в Африке в колониальную эру. Первым договором, касающимся современных контролируемых веществ, была Гаагская конвенция 1912 г.; ее положения, а также положения последующих соглашений закреплены в Единой конвенции по наркотикам (1961 г.), с поправками, внесенными Протоколом 1972 г. Затем были заключены Конвенция 1971 г. по психотропным веществам и Конвенция 1988 г. против незаконного оборота наркотических лекарственных препаратов и психотропных веществ.

Оцените определение:

Источник: «Термины по вопросам, связанным с зависимостью от алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ» (проект psyland.msk.ru)

международные конвенции по психоактивным средствам

international drug conventions] - См. конвенции, международные, по психоактивным средствам.

Источник: «Термины по вопросам, связанным с зависимостью от алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ» (проект psyland.msk.ru)

Найдено научных статей по теме — 12

Преодоление подростками 11-12 негативных эмоциональных состояний средствами музыкотерапии

Добрянская О.В., Макарченко Т.А.
В статье раскрывается важность музыкотерапии в помощи подросткам 11-12 лет при преодолении ими разнообразных негативных эмоциональных состояний. Один из способов - формирование у ребенка способности произвольно вызывать в сложной ситуации различные музыкальные. Музыка, которая на занятии вызывала у ребенка положительные эмоции, помогает ему справиться с собой в моменты негативных аффектов. В результате у подростков формируется способность к дифференциации и адекватной интерпретации собственных эмоциональных состояний, способность к эмпатии, умение отражать двигательно-экспрессивными средствами свое эмоциональное состояние, интерес к эстетической деятельности.
Скачать PDF

Индивидуальные технические средства психотренинга

Хало П.В.
Скачать PDF

Психологические механизмы и средства развития художественного сознания личности

Пархоменко М.В.
Скачать PDF

Средства массовых коммуникаций в структуре общения

Волкова А.И.
Скачать PDF

Формирование групповой сплоченности средствами социально-психологического тренинга

Макаров Юрий Васильевич
Дан анализ основных теорий и концепций групповой сплоченности в зарубежной и отечественной социальной психологии. Рассматривается модель групповой сплоченности через формирование единства в эмоциональной сфере, когнитивной и поведенческой. Предложена авторская модель социально-психологического тренинга по формированию групповой сплоченности.
Скачать PDF

Программа исследования и развития психологической проницательности студентов-психологов средствами х

Есманская Н.Е.
Скачать PDF

Формирование психологической готовности к деятельности средствами китайских психотелесных гимнастик

Бердичевский А. И.
Скачать PDF

Развитие креативных и интеллектуальных способностей студентов средствами психологической службы

Плугарева А. В.
Скачать PDF

Исследование процесса психологической адаптации студентов вуза средствами интернет-технологий

Веретенников Владимир Львович, Пискун Олег Евгеньевич
В процессе обучения студента в вузе происходит непрерывный процесс его психологической адаптации к постоянно изменяющимся внешним условиям: на младших курсах к обучению в вузе, а на старших к будущей профессиональной деятельности. По результатам on line тестирования (тест А.Г. Маклакова «Адаптивность») исследована динамика адаптации студентов младших курсов.
Скачать PDF

Средства историко-педагогического исследования

Бобрышов С.В.
Скачать PDF

Предварительные результаты психологического анализа коммуникаций экипажей международной космической

Мясников В. И., Гущин В. И., Юсупова А. К.
Статья посвящена описанию предварительных результатов психологического анализа клммуникаций экипажей Международной космической станции с Центрами управления полетом (ЦУП). Получены данные, подтверждающие проявление фильтрации исходящей информации, космонавты предпочитали не обсуждать с наземными службами некоторые острые проблемы. Космонавты демонстрировали преференции в выборе объектов общения. Проблемы в психологической адаптации вызывали перенос негативных эмоций на коммуникантов ЦУП. Кроме того, выявлено, что национальные ЦУП предпочитают общаться, преимущественно, со своими космонавтами, а те адресуют свои сообщения и пожелания также, в основном, национальным наземным службам.
Скачать PDF

Психолого-педагогические средства развития творческих способностей подростков в условиях учреждения

Гычев Александр Витальевич, Грицкевич Наталья Константиновна
Рассматриваются психолого-педагогические средства развития творческих способностей подростков в условиях учреждения дополнительного образования, в качестве которых выступает программа психологопедагогических воздействий, обеспечивающая создание и соблюдение психологических условий для развития творческих способностей подростков с учетом специфики объединения журналистики учреждения дополнительного образования детей. Описываются критерии оценки эффективности развития творческих способностей подростков с использованием системы творческих заданий.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: