КОНТЕКСТНОЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НАУЧЕНИЕ

Найдено 2 определения термина КОНТЕКСТНОЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НАУЧЕНИЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

КОНТЕКСТНОЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НАУЧЕНИЕ

См. научение, контекстное специфическое.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

НАУЧЕНИЕ, КОНТЕКСТНО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ

Общий принцип, заключающийся в том, что, поскольку научение происходит в определенных контекстах, то усвоенный материал будет лучше всего припоминаться в том же контексте. Одно исследование, которое показало, что субъекты, изучавшие материал, находясь под водой с дыхательной трубкой, обнаруживали лучшее припоминание, когда их тестировали под водой, чем когда они сидели возле бассейна, и наоборот, для тех, кто первоначально учился, сидя возле бассейна. О подобном феномене см. научение, определяемое положением.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Формирование и развитие конфликтологической культуры специалиста в контекстном обучении

Щербакова Ольга Ивановна
В статье обосновывается необходимость поэтапного формирования и развития конфликтологической культуры специалиста, рассматривается содержание конфликтологической культуры личности, а также условия и м
Читать PDF

Континуальность типов научения: динамическое моделирование на основе теории катастроф

Гавриков Владимир Леонидович, Хлебопрос Рем Григорьевич
Статья посвящена формулировке теоретических подходов для моделирования и сравнительного изучения феноменов научения у человека и животных.
Читать PDF

Взаимосвязь глобальных, контекстных и ситуационных мотивов изучения иностранного языка у студентов р

Душко Марина Сергеевна
Встатье рассматриваются различные компоненты мотивации изучения иностранного языка на основе иерархической концепции Валлеранда.
Читать PDF

Роль эмоциональной культуры преподавателя в воспитании личности студентов: контекстный подход

Казанцева Галина Николаевна
В статье рассматривается влияние личности преподавателя на формирование эмоциональной культуры студентов, понимаемой как компонент общей психологической культуры личности.
Читать PDF

Интегральные характеристики конкурентоспособного специалиста: контекстный подход

Емельянова Людмила Андреевна
Специалист, обладающий высоким уровнем профессиональной компетентности, усвоивший традиционные ценности европейской цивилизации, может быть конкурентоспособным.
Читать PDF

Педагогическая технология c позиций теории контекстного обучения

Вербицкий Андрей Александрович
Обсуждается сущность понятия «педагогическая технология». По мнению автора, это реализованный на практике проект совместной деятельности преподавателя и студентов.
Читать PDF

Имплицитное научение в зоне осознанного неразличения

Ворожейкин Илья Валерьевич, Агафонов Андрей Юрьевич
В данной статье представлено исследование, посвященное феномену имплицитного научения в условиях выполнения сенсорных задач в околопороговой зоне.
Читать PDF

Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний

Шмелев Александр Георгиевич, Портнова Дарья Сергеевна, Страхов Николай Николаевич
В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков.
Читать PDF

Контекстно-зависимый подход как способ преодоления проблем современной психодиагностики

Статья посвящена анализу современной отечественной практики применения психодиагностического инструментария, обозначению основных недостатков используемых методов и обоснованию контекстно-зависимого п
Читать PDF

Контекстно-личностное оценивание компетентности проектных менеджеров

В.А. Рач, О.В. Бирюков
Предложен подход определения компетентности проектных менеджеров на основе метода ранжирования.
Читать PDF

Две динамические модели научения типа «Кошка Торндайка»

Гавриков Владимир Леонидович, Хлебопрос Рем Григорьевич
В данной работе показана применимость методов качественной теории динамических систем для анализа экспериментальных данных по научению, полученных Э. Торндайком в экспериментах с кошками.
Читать PDF

Сознательный контроль в мнемических задачах и задачах научения

Морошкина Н. В., Гершкович В. А.
В статье рассматриваются возможности сознательного контроля поведения при выполнении мнемических задач и задач научения. Дан обзор современных исследований имплицитного научения и запоминания.

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!