КОНСТРУКТОР

Найдено 1 определение
КОНСТРУКТОР
см. конструкция] - детская игра, представляющая собой набор деталей, из которых можно собрать разные предметы, машины, сооружения; кроме основного назначения, К. может быть активно использован для развития тонкой моторики рук и оптико-пространственной координации

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. 2008

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
139.23 кб

Главный конструктор A. M. исаев - выдающийся создатель ЖРД и ЖРДУ для ракетно-космической техники (к

Читать PDF
759.55 кб

Электронный конструктор урока по ФГОС как инструмент для подготовки уроков

Койвунен А.В.
Читать PDF
135.00 кб

Альфа-иммунотерапия и «Молекулярный конструктор» для создания реагентов нацеленного действия

Деев С. М.
Развитие молекулярной медицины диктует необходимость создания препаратов для нацеленного воздействия на клетки-мишени. Это в полной мере относится к противоопухолевой терапии.
Читать PDF
0.00 байт

Нуклеиновый конструктор

Пышный Д.В., Веньяминова А.Г., Синяков А.Н., Зенкова М.А., Власов В.В.
Молекулы относительно простых соединений имеют размеры меньше одного нанометра.
Читать PDF
125.21 кб

Методический конструктор ситуаций обучения решению задач по физике

Дубенский Юрий Петрович
В статье описывается методика конструирования ситуаций обучения учащихся решению задач. В данных учебных ситуациях ученики могут осваивать исследовательскую активность. Решение задачи представлено как объект исследования.
Читать PDF
777.05 кб

Лего-конструктор источник обновления содержания образования в начальной школе

Тормахова Надежда Викторовна
В статье рассматривается подход к деятельностному обновлению содержания образования через применение технологии лего-конструирования, способствующей получению учащимися личностно-значимого образовательного продукта.
Читать PDF
463.03 кб

Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обуче

Семенова Ирина Николаевна, Слепухин Александр Владимирович
Различные подходы к пониманию сущности электронного, дистанционного и смешанного обучения приводят к выделению разных оснований для классификаций моделей внутри каждого вида обучения и разночтению в деятельности по их проектирован
Читать PDF
892.00 кб

Онлайн-конструктор тестов и опросов как инфраструктура проведения научных исследований

Гладких Виктор Владимирович, Поздняков Станислав Александрович
Статья посвящена информационной среде проведения научных исследований при помощи построения и публикации в сети Интернет тестов и опросов.
Читать PDF
316.29 кб

Homo Lego: человек-конструктор (к постановке проблемы)

Чукуров Андрей Юрьевич
В XXI веке меняется диалог Власти и Тела. Воздействие Власти на личность становится все более изощренным и менее очевидным. Одновременно спектр форм и методов сопротивления власти невероятно расширяется.
Читать PDF
602.99 кб

1С:математический конструктор - новая программа динамической геометрии

Дубровский Владимир Натанович, Лебедева Наталья Анатольевна, Белайчук Олег Анатольевич
Статья рассказывает о возможностях и специфике новой разработки фирмы 1С. приведены примеры динамических чертежей: иллюстраций, моделей для экспериментов и исследования, конструктивных заданий, сценарных презентаций и тренажеров.
Читать PDF
175.60 кб

Конструктор учебных задач как средство развития учебно-познавательной деятельности учащихся

Смирнова Валентина Александровна, Сухорукова Людмила Николаевна
Ведущий подход, на который ориентирует ФГОС, системно-деятельностный. Он определяет важность формирования способов действий учащихся.
Читать PDF
1.46 мб

Робототехнический конструктор трик на уроках "Технология" в школе

Терехов Андрей Николаевич, Киселев Михаил Михайлович
Сейчас много говорится о необходимости развития инженерного образования в нашей стране. Современные школьники не умеют пользоваться гаечными ключами и отвертками, не знают устройство розетки или электрического выключателя.
Читать PDF
572.33 кб

Образовательный кибернетический конструктор для использования в школах и вузах

Терехов Андрей Николаевич, Лучин Роман Михайлович, Филиппов Сергей Александрович
Технический прогресс ставит новые задачи перед образованием и наукой, особенно по ряду технических направлений.
Читать PDF
979.11 кб

Проектирование фонда оценочных средств на базе программного модуля "Тест-конструктор" по дисциплине

Лукашов Сергей Викторович, Винникова Ольга Станиславовна
В настоящей работе описан подход к проектированию фонда оценочных средств на примере дисциплины «Химия».
Читать PDF
0.00 байт

САЙТ-КОНСТРУКТОР УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИО

Корсунова Вероника Александровна, Сергеев Алексей Николаевич
Анализируются понятие, назначение и структура электронной информационно-образовательной среды вуза.

Похожие термины:

  • ЭМПИРИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ

    любое теоретическое положение, которое выводится из наблюдаемых фактов, опыта.
  • ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ

    Такие термины, как изучение, память и восприятие, которые используются в качестве своеобразных ярлыков для теоретических процессов, лежащих в основе человеческого мышления и поведения.
  • Независимый конструкт Я

    ощущение «Я», характеризующееся взглядом на себя как на ограниченную сущность, четко отделенную от релевантных окружающих.
  • Взаимозависимый конструкт Я

    ощущение «Я», характеризующееся взглядом на «Я» как на ничем не ограниченное, гибкое и зависящее от контекста. Это ощущение «Я» основано на принципе фундаментальной общности людей.
  • Констелляторный конструкт

    Constellatory construct). Тип конструкта, который позволяет его элементам принадлежать одновременно другим сферам; однако, если элементы идентифицированы особым образом, они закреплены. Стереотипное мышлен
  • КОНСТРУКТ

    Construct). См.: личностный конструкт.
  • КОНСТРУКТ ЛИЧНЫЙ

    субъективные (личные) шкалы человека, биполярный различающий признак, которым индивид активно пользуется для оценки объектов, для построения образа окружающего мира.
  • КОНСТРУКТ ЛИЧНОСТНЫЙ

    теоретический конструкт, который описывает структуру сознания и представляет собой оценочную систему, которая используется индивидом для классификации различных объектов его жизненного простр
  • Общение: социально-психологический конструкт

    О. - процесс социального взаимодействия людей. По целям - это координационно-психол. взаимодействие, по средствам - информационно-коммуникативное взаимодействие, по способам - социально-психол. вза
  • Подчиненный конструкт

    Subordinate construct). Личностный конструкт, который включается в категорию более общего конструкта.
  • Подчиняющий конструкт

    Superordinate construct). Личностный конструкт, который контролирует и включает в себя много разных конструктов.
  • Предполагающий конструкт

    Prepositional construct). Тип конструкта, который позволяет человеку быть открытым для нового опыта и принимать альтернативные взгляды на мир.
  • Упредительный конструкт

    Preemptive construct). Тип конструкта, который стандартизирует ("упреждает") свои элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне; например, использование этнических ярлыков.
  • КОНСТРУКТ ЛИЧНОСТНЫЙ (КОНСТРУКТ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ)

    (в теории личности Г. Келли)-представление о том, как данный человек воспринимает, понимает, предсказывает и контролирует события, происходящие в мире. Понятие К.л. выступает как гипотетическое, ког
  • Репертуарный тест ролевого конструкта

    Role Construct Repertory Test). Тест, разработанный Келли для оценки системы личностных конструктов индивида; также известен как Реп-тест.
  • КОНСТРУКТИВИЗМ

    Подход к психотерапии, в котором представление о реальности «конструируется» на основе убеждений и установок отдельного индивида, а также его знаний о своем мире.
  • СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВИЗМ

    См. конструктивизм (2).
  • Конструктивистский подход

    Один из психологических подходов к трактовке восприятия, согласно которому восприятие представляет собой ментальную конструкцию, основанную на когнитивных стратегиях, предшествующем опыте, при
  • Социально-конструктивистский подход

    Social con structivist view) —идея о том, что люди, в том числе и ученые, не открывают реальность, а скорее конструируют или изобретают ее.
  • Агнозия зрительная конструктивная

    Син.: Синдром Поппельрейтера–Вольперта. Утрата способности синтезировать фрагменты предмета и его изображения, понять смысл тематического рисунка. Описали немецкий врач Poppelreiter и американский в