КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД это что такое КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД: определение — Психология.НЭС
КОМПЛЕКСНЫЙ Комплексный подход к проблеме равенства полов

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Найдено 1 определение:

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

— рассмотрение психики конкретного человека как результат взаимодействия естественных и культурных факторов в процессе его развития.

Оцените определение:

Источник: Психоаналитические термины и понятия Словарь. Под ред. Борнесса Э. Мура и Бернарда Д. Фаина. М.: Независимая фирма "Класс", 2000.296

Найдено рефератов по теме КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Комплексный подход в профилактике аддиктивных расстройств личности

Куница М.Ю.
Скачать PDF

Комплексный подход к преподаванию предметов общеобразовательного цикла на начальном этапе обучения и

Колечкина И.В., Криворучко Т.Д., Кушпиль Н.А.
Рассмотрены принципы, методы и приемы организации обучения общеобразовательным дисциплинам иностранных студентов на начальном этапе с целью подготовки их к получению образования в вузах Украины на русском (украинском) языке. Определена роль преподавателя в оптимизации учебного процесса, повышении мотивации студентов к получению знаний и его влияние на качество усвоения учебного материала.
Скачать PDF

Комплексный подход к экологической оценке воздействия сжигания попутного газа на состояние природной

Полищук Юрий Михайлович
Скачать PDF

Комплексный подход к формированию творческого потенциала специалистов в сфере физической культуры и

Воробьева Елена Владимировна
В статье рассмотрена модель учебной деятельности цикла общепрофессиональных и специальных дисциплин, позволяющая активизировать и развивать процессы творческого мышления и воображения будущего специалиста в области физической культуры и спорта.
Скачать PDF

Комплексный подход к реабилитации заикающихся подростков с учетом их социальных страхов

Михальцова Екатерина Николаевна
В статье представлен комплексный подход к реабилитации заикающихся подростков с учетом их социальных страхов на основе арттерапевтических технологий. Раскрыты возможности использования эстетотерапии, символодрамы, имаготерапии, этнотерапии в процессе нормализации темпо-ритмических параметров речи заикающихся подростков.
Скачать PDF

Комплексный подход к коррекции общего и речевого развития у дошкольника: анализ случая

Почанина Т.Г.
Речь это многокомпонентное системное образование, тесно связанное со всеми высшими психическими процессами. Недоразвитие речи у детей ведет к отставанию в развитии мышления, а также к нарушениям эмоционально-поведенческой сферы. Эти нарушения являются наиболее выраженными и становятся проблемой для родителей и педагогов. Специалистами они зачастую рассматриваются как первичные, что ведет к неверной диагностике и ошибочным диагнозам. Комплексный подход к коррекции общеречевого развития позволяет охватить весь спектр проблем, возникающих из-за отсутствия речи.
Скачать PDF

Комплексная программа повышения мотивации к научной деятельности (психолого-акмеологический подход)

Козлова Н. В., Луков Д. В.
Анализируются теоретические и прикладные аспекты повышения мотивации к научной деятельности студентов. Определяется психолого-акмеологический подход, позволяющий комплексно разработать психолого-педагогических условия развития личности. Представляется динамика повышения интереса к будущей карьере, саморазвитию, научным исследованиям.
Скачать PDF

Системный подход в комплексной биоинформационной диагностике и коррекции адаптационных возможностей

Шарова Л.В., Абызова T.B.
Для оценки уровня здоровья и эффективности применения восстановительной программы студенты разделены на две основные группы и группу контроля. Первая группа студенты-спортсмены (п = 50), вторая группа студенты, не занимающиеся спортом (п = 40), группа контроля (п = 42). Коррекция проведена с помощью индукционных программ «Ритмы мозга», гимнастики-стретчинг, самомассажа, метода Су Джок.
Скачать PDF

Реализация комплексного подхода к управлению адаптацией персонала организации

Солоусова Ксения Валерьевна
В статье рассмотрена необходимость реализации комплексного подхода к управлению адаптацией персонала организации. Показаны отличия в содержании процесса адаптации различных категорий персонала и предложены модели различных технологий управления адаптацией
Скачать PDF

Методические подходы к комплексному решению проблемы наркомании на уровне реализации локальных психо

Хвеженко Сергей Петрович, Матусееич Марина Степановна
Основным содержанием работы является комплексное исследование наркомании как сложного социального и психологического явления. В рамках работы описывается системный подход к решению проблем наркомании, включающий в себя учет внутренних ресурсов наркозависимого и ресурсов его сетевого окружения. Исследуются особенности и эффективность социальных сетей наркоманов. На основании полученных выводов автором разработана оригинальная психолого-педагогическая программа локального характера, направленная на снижение риска формирования наркомании в молодежной среде. Предлагается система мониторинга психологического компонента программы.
Скачать PDF

Современные подходы к анализу вариантов сложного (комплексного) нарушения развития у детей с речевой

Гаранина Л. А., Российская Е. Н.
В статье обращается внимание на проблему систематизации проявлений сложного (комплексного) речевого нарушения у детей с различным психоневрологическим статусом, причинной обусловленностью, механизмами развития, проявлениями речевых и неречевых нарушений. Проводится анализ клинико-психологической картины дизонтогении у детей с первичной и вторичной речевой патологией, рассматривается вариант речевого дефекта как составляющего (рядоположенного) компонента в структуре сложного (комплексного) нарушения развития.
Скачать PDF

Теоретико-методологические подходы к изучению учебной мотивации: комплексный взгляд

Семенова Татьяна Вадимовна
Автор предпринимает попытку систематизировать подходы к изучению учебной мотивации, выделить ее ключевые аспекты, посредством которых она концептуализируется. Рассматриваются наиболее популярные теории учебной мотивации: драйва, «ожиданий — ценности», атрибуции, самоэффективности, достиженческих целевых ориентаций и самодетерминации. Показывается, как связаны между собой эти теории, в какую концептуальную схему они укладываются. Предлагаемая концептуальная схема поможет исследователям найти нужную теоретическую рамку для измерения учебной мотивации, которая позволит достичь конкретной цели.
Скачать PDF