Коммуникативная креативность Коммуникативная сопричастность

Коммуникативная перегрузка

Найдено 1 определение:

Коммуникативная перегрузка

Communication overload) — Ситуация, когда объем коммуникативных входов существенно превышает возможности их обработки или реальные потребности сторон.

Оцените определение:

Источник: Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение/Глоссарий по книге

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников

Суркова Елена Германовна, Гребенникова Наталья Васильевна
Целью данной работы было выяснение специфики выбираемых современными младшими школьниками способов адаптации к повседневным перегрузкам и установление психологических предпосылок возникновения эффективной адаптации к микрострессорам у детей разного пола.
Скачать PDF

Интернет - зависимое поведение и перегрузка информацией

Мертёхин Артём Александрович
В данной статье рассматриваются особенности интернет-аддиктивного поведения, описываются причины и симптомы интернет-зависимости, а также идет речь об информационной перегрузке, анализируются её причины.
Скачать PDF

Адаптация государственных служащих к деятельности в условиях психологической перегрузки

Чепрасов Вячеслав Юрьевич
Автор рассматривает основные факторы, вызывающие стрессовое состояние у государственных служащих при принятии управленческих решений. Особое внимание в статье уделяется изучению инноваций как причины возникновения управленческого стресса. Автор делает вывод о необходимости разработки учебных программ по преодолению психологических перегрузок, возникающих в деятельности управленца.
Скачать PDF

Невиновное причинение вреда при наличии экстремальных условий или нервно-психических перегрузок

Л.А. Арчибасова
Скачать PDF

Индивидуальные особенности продуктивности рабочей памяти: эффект «Перегрузки»

Павлов Юрий Геннадьевич
Цель изложенной в публикации работы исследование индивидуальных особенностей продуктивной рабочей памяти человека и влияния на нее динамики среднелобного тета-ритма. Методы. Автором в ходе эксперимента использовались поведенческое тестирование на основе программы для предъявления стимулов и регистрации ответов «PsyTask»; метод ЭЭГ (электроэнцефалография); методика измерения продуктивности рабочей памяти; сравнительный анализ. При обработке данных применялись программные пакеты EEGLab для Matlab и Fieldtrip. Результаты. По результатам поведенческого тестирования было выделено две группы испытуемых: с «высокопродуктивной» и «низкопродуктивной» памятью. Участникам эксперимента студентам и сотрудникам Уральского федерального университета и курсантам Уральского юридического института МВД предлагался специально подготовленный авторский комплект заданий, сложность которых варьировалась от средней до сверхвысокой. Задания на выявление показателей и особенностей рабочей памяти включали в себя пробы с непосредственным запоминанием вербальных стимулов, а также пробы с мысленными манипуляциями стимульным материалом. Замеряемые характеристики тета-ритма ЭЭГ во время удержания информации в памяти сравнивались у представителей двух групп. Полученные данные показали относительно равномерную и схожую динамику снижения количества правильных ответов по мере увеличения сложности заданий. Однако изменения тета-ритма в разных группах имели резко выраженные различия. У «высокопродуктивных» испытуемых зафиксировано планомерное увеличение мощности тета-ритма в центральных отведениях со стабилизацией на самых трудных заданиях; у «низкопродуктивных» после достижения максимальной активации тета-ритма при выполнении заданий средней сложности наблюдалось резкое падение его активности. Научная новизна. На большой выборке (102 человека) продемонстрированы ЭЭГ-корреляты эффекта «перегрузки» памяти при достижении индивидуального порога возможностей по удержанию информации и манипуляции ею в рабочей памяти. Практическая значимость. Актуальность работы связана со все увеличивающимися нагрузками на память человека в современном информационном обществе. Исследование механизмов, управляющих памятью, особенно важно для выяснения возможностей учащихся постоянно пополнять свои знания и самостоятельно решать различные когнитивные задачи, включая планирование, ориентацию в вербальном пространстве, мысленное манипулирование объектами и др.
Скачать PDF

Физические и эмоциональные перегрузки в процессе освоения программ профессиональной подготовки

Шохин Владимир Евгеньевич
В статье рассматриваются физические и эмоциональные перегрузки как взаимосвязанные процессы, снижающие эффективность освоения программ профессиональной подготовки. Предлагаются пути преодоления негативного влияния перегрузок на происходящие в организме процессы.
Скачать PDF

Коммуникативная компетентность воспитателя детского сада как фактор конструирования здоровьесберегаю

Лайпанова Л.Х.-Д.
Скачать PDF

Характеристика коммуникативной компетентности

Зотова И.Н.
Скачать PDF

Эмоциогенность общения «врач пациент» как коммуникативная проблема устного медицинского дискурса

Жура Виктория Валентиновна
В статье проводится изучение эмоциогенности устного медицинского дискурса как одного из факторов, осложняющих коммуникацию врача с пациентом. Целью работы стало определение аспектов эмоциогенности данного дискурса. К ним отнесены эмоционально заряженные темы, дискурсивные эмоции его участников, способы реагирования на них врачом и пациентом. Установлены особенности вербализации эмоций врачом и пациентом, их дезорганизующее влияние на развитие устного медицинского дискурса, определены способы оптимизации коммуникации.
Скачать PDF

Особенности коммуникативных стратегий менеджеров в ситуациях затрудненного взаимодействия.

Эксакусто Т.В.
Скачать PDF

Коммуникативная направленность личности руководителя как фактор социально-психологического климата (

Беденко С.В.
Скачать PDF

Взаимосвязь беспомощности и коммуникативной активности в подростковом возрасте

Забелина Е.В.
В статье изложены результаты исследования взаимосвязи феномена беспомощности н коммуникативной активности у подростков. Обосновывается положение о том, что чем более выражена беспомощность у подростков, тем меньшую активность в общении они проявляют. Делается вывод о наличии специфических взаимосвязей между компонентами беспомощности и коммуникативной активности в зависимости от степени выраженности беспомощности у подростков.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: