Коммуникация публичная

Найдено 1 определение
Коммуникация публичная
воздействие на анонимную открытую аудиторию с непосредственной обратной связью: митинг, лекция и т.д.

Источник: Агрессивная толпа, массовая паника, слухи (глоссарий)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
359.82 кб

МЕТАМОРФОЗЫ КОММУНИКАЦИИ В ПУБЛИЧНОМ ДИСКУРСЕ

Согомонян Виктор Эрнестович
Статья обращается к исследованию связанных с эпохой современности социальных изменений, в числе которых метаморфозы коммуникативной системы общества..
Читать PDF
95.93 кб

Политическая коммуникация как фактор публичной политики

Кокшарова Анна Михайловна
Основной задачей публичной политики является достижение консенсуса по волнующим общественность проблемам.
Читать PDF
441.21 кб

Публичная среда и публичные коммуникации в эпоху интернета

Кривоносов Алексей Дмитриевич
В статье, на основе анализа теоретических изысканий Ю. Хабермаса и представителей романской школы Д. Буню и Д. Вольтона, рассматривается эволюция концепта «публичная среда».
Читать PDF
762.54 кб

I-Медиа как постнеклассический формат публичных коммуникаций

Богоявленский Андрей Евгеньевич
Исходя из предположения, что термин «новые медиа», вышедший из неклассического терминологического инструментария и отвечающий на запросы завершающего этапа предыдущей научной парадигмы, устарел и более неспособен адекватно предста
Читать PDF
109.58 кб

Российские политологические исследования публичной коммуникации

Лявданский Константин Эдуардович
Исследуются вопросы проблематики публичного в политической сфере.
Читать PDF
127.23 кб

Электронное правительство как новая форма публичной коммуникации

Лявданский Константин Эдуардович
Дан анализ развития информационной революции, возникновения новых форм публичной коммуникации. Исследуется идея возникновения электронного правительства, цель которого установление прямой коммуникации между властью и гражданином.
Читать PDF
20.40 мб

Термин «Публичная коммуникация» в современной политической науке

Лявданский Константин Эдуардович
Исследуется терминология публичной коммуникации в политической науке. Рассмотрены концепции зарубежных и отечественных политологов по данному вопросу (Ч. Кули, Л. Пай, М.А. Василику, А.Д.
Читать PDF
295.42 кб

Интернет-коммуникации в публичном пространстве современной политики

Ибрагимов Линард Халитович
Рассмотрены интернет-коммуникации в публичном пространстве современной политики. В ходе исследования применены следующие методы научного исследования: анализ, индукция, дедукция, обобщение.
Читать PDF
204.12 кб

Публичные коммуникации античности как ресурс связей c общественностью

Герасимова Галина Ивановна
Статья обращена к вопросу протоистории связей с общественностью, которые до своего появления в качестве профессиональной деятельности существовали в форме социальной коммуникации.
Читать PDF
615.43 кб

Публичная политическая коммуникация и краудсорсинг: от толпы к публике

Панкратов С. А., Шакарбиева С. В.
В статье говорится о том, что на современном этапе ускорились процессы формирования публичной политической коммуникации. Авторы описывают разницу между толпой и публикой; показывают роль краудсорсинга в этом процессе.
Читать PDF
338.31 кб

Личное в общих пространствах: мобильные коммуникации в публичных местах

Петренко-Лысак Алла Александровна
В статье рассматривается феномен «принудительного подслушивания».
Читать PDF
153.67 кб

Российское пространство публичных коммуникаций: основные причины разрывов

Зотов Виталий Владимирович, Бабинцев Валентин Павлович, Шаповал Жанна Александровна, Губанов Александр Владимирович
В статье раскрыто понятие публичные коммуникации, под которыми предложено понимать совокупность информационных каналов, объединяющих органы власти и стейкхолдеров гражданского общества для целей диалога и партнёрства по вопросам,
Читать PDF
108.02 кб

О парастабильности публичной сферы и проблематике политических коммуникаций

Большаков С. Н.
Читать PDF
115.80 кб

GR-менеджмент: наука или искусство эффективной публичной коммуникации? (начало)

Мухаев Рашид Тазитдинович
GR-менеджмент рассматривается в статье одновременно как наука (система знаний о закономерностях, стратегиях и формах репрезентации корпоративных интересов в политической сфере) и искусство (совокупность умений и навыков успешного
Читать PDF
181.70 кб

Фразеологическая единица как фактор формирования образности публичной коммуникации

Патюкова Регина Валерьевна
Статья посвящена выявлению взаимосвязи между фразеологической единицей и образностью как чертой публичной коммуникации.