КОММУНИКАЦИИ КАНАЛЫ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

КОММУНИКАЦИИ КАНАЛЫ
система межличностных связей, обеспечивающих взаимодействие и передачу информации от одних членов группы к другим.

Источник: Военно-психологический словарь-справочник.

каналы коммуникаций

понятие, характеризующее структуру и направленность межличностных взаимодействий в малых группах, с.

Источник: Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, концепции,методы. 1992

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ
социально-психологическое понятие, характеризующее процессы обмена информацией, происходящие в малых группах. К.к.-это система личных контактов (взаимодествия) между членами группы, благодаря которым осуществляется их межличностное общение и происходит обмен информацией друг с другом. Существуют типичные структуры К.к., из различных комбинаций которых могут состоять другие, более сложные системы К.к. См. группа малая, коммуникации, общение.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

En.: Communication channels
Каналы коммуникации соответствуют органам чувств. У каждого человека преобладает один или несколько из этих «средств связи». Во время предварительной беседы мы услышим, как пациент-визуал охотнее будет говорить: «Я вижу...», аудиал: «Я вас прекрасно слышу...», а третий скажет: «Я чувствую, что это правильно...» Данные понятия, впервые предложенные Альфредом Бинэ, очень интересовали Эриксона и были подхвачены и разработаны его комментаторами, в частности, Бэндлером и Гриндером (1975).
Для того чтобы облегчить установление контакта с пациентом, полезно использовать предпочитаемый им канал коммуникации. Во время гипноза, когда контакт уже установлен, найти нужное воспоминание проще, если ощущения одновременно вызываются в разных модальностях. В этом случае сопровождение в воспоминании способствует обогащению опыта пациента благодаря тому, что задействуются все органы чувств. Как отмечает Араоз (1982), мобилизация в воображении всех каналов коммуникации сама по себе является гипнотической индукцией.

Источник: Годэн Ж. Новый гипноз: глоссарий, принципы и метод. 2003

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
207.33 кб

Оптимальные nonTV каналы коммуникации

Бронникова Ольга
30 октября в Киеве, в помещении выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», состоялась II Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные nonTV каналы коммуникации», посвященная проблеме оптимизации рекламных бюджетов.
Читать PDF
604.34 кб

Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях

Мордовин А.В., Полусмакова Н.С.
Реклама и ее носители прошли длительный путь развития и сегодня больше не ограничиваются размещением информации в печатных изданиях, статическими рекламными щитами, радио и телевидением.
Читать PDF
1.04 мб

Политический РR: "актуальные" каналы коммуникации

Питерова Анна Юрьевна, Иванишко Анна Михайловна
В современном научном и политическом дискурсе вопрос о выборе актуальных каналов в РR-коммуникации остается открытым. В статье последовательно рассматриваются цели и особенности политического РR.
Читать PDF
243.38 кб

Современные коммуникационные каналы в жизни общества

Наконечных Валентина Николаевна
Коммуникационная среда в мире, и, в частности, в России, подвергается коренным преобразованиям: возникают новые коммуникационные каналы, которые, в свою очередь, меняют модель коммуникации и характеристики передаваемой информации.
Читать PDF
144.07 кб

Основные традиционные каналы внешней коммуникации в Китае

Ван Юе
Китай, будучи ведущей страной региона, хочет быть одним из главных игроков в средствах массовой информации в первую очередь для поддержания собственного имиджа.
Читать PDF
253.57 кб

TELEGRAM-КАНАЛ КАК ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

Мокрая Евгения Александровна
Задачей данной статьи является изучение возможности политической коммуникации посредством Telegram-каналов, использование интернет-площадок как альтернативных источников получения информации, формирование общественного мнения, кон
Читать PDF
87.05 кб

Каналы коммуникации и инструменты продвижения в геобрендинге

Логунцова Ирина Вячеславовна
Технология геобрендинга относится к коммуникационной составляющей маркетинга территорий и призвана обеспечить известность конкретному месту (городу, региону, государству и т.п.
Читать PDF
292.07 кб

Инвестиции в каналы коммуникаций. Что изменилось в 2013 году?

Субботина Наталья
Cegedim представляет стратегический взгляд на многоканальные модели коммуникаций фармотрасли с медицинскими специалистами в мире и в России за период 2011-2013 гг.
Читать PDF
1.85 мб

Телевидение компании как эффективный канал корпоративной коммуникации

Сидорова Татьяна Ивановна
В статье предпринимается попытка дефинизации корпоративного телевидения как канала эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями компании, рассматриваются особенности возникновения корпоративных ТРК, исследуются проблемы реал
Читать PDF
1.16 мб

Специализированные издания в сфере культуры как коммуникационный канал

Зинин Р.В.
Исключительно значимая роль средств массовой информации во всех сферах общества сегодня не подлежит сомнению, однако нужно иметь в виду также тот факт, что они функционируют в определенном социальном контексте, в котором действуют
Читать PDF
246.61 кб

Доверие каналу коммуникации как фактор влияния на поведение потребителей

Тимохович Александра Николаевна
Данная статья посвящена анализу результатов эмпирического исследования, затрагивающего проблематику изучения феномена доверия каналам распространения рекламной информации.
Читать PDF
351.33 кб

Американские печатные СМИ как канал политической коммуникации России и США

Волковский Д.В.
В статье анализируется влияние американских печатных СМИ на процесс политической коммуникации России и США.
Читать PDF
241.14 кб

Социальная сеть «ВКонтакте» как современный канал политической коммуникации

Ермолаев Виталий Павлович
Автором рассматривается и оценивается уровень активности и эффективности присутствия представителей российской политической сферы в социальной сети «ВКонтакте» с точки зрения возможности использования данного ресурса как инструмен
Читать PDF
98.94 кб

Телевизионная реклама как один из основных каналов политической коммуникации

Пронькин Денис Валерьевич
В статье автор анализирует телевизионную политическую рекламу, ее формы и жанры, выявляет достоинства и недостатки данного канала политической коммуникации.
Читать PDF
765.88 кб

Каналы внутренних коммуникаций и воздействие внутренних коммуникаций на мотивацию

Смирнов Владислав Александрович
В статье анализируются тенденции взаимосвязи внутренних коммуникаций и мотивации персонала. Указываются виды коммуникаций и перспективы их развития.

Похожие термины:

  • Канал коммуникации

    понятие, характеризующее структуру и направленность межличностных взаимодействий в малых группах, с.