КОММУНИКАЦИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ТЕОРИЯ Л. ФЕСТИНГЕРА

Найдено 1 определение
КОММУНИКАЦИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ТЕОРИЯ Л. ФЕСТИНГЕРА
социально-психологическая теория, согласно которой все социальные группы внутри себя создают и оказывают определенное психологическое давление на их членов, заставляющее людей-членов группы-мыслить и вести себя единообразно. Степень единообразия, единомыслия или согласия группы, порождаемая таким способом, в свою очередь, зависит от следующих факторов: 1. От исходных расхождений в мнениях членов группы. 2. От сплоченности соответствующей группы. 3. От отношения членов группы к групповым целям и к обсуждаемым в группе проблемам и вопросам. См. группа социальная, психология социальная, сплоченность групповая.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007