КЛЕТКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АКТИВНОСТИ это что такое КЛЕТКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АКТИВНОСТИ: определение — Психология.НЭС
КЛЕТКА ГРУДНАЯ КИЛЕВИДНАЯ, ГРУДЬ КУРИНАЯ КЛЕТКА ЗАРОДЫШЕВАЯ, ГОНОЦИТ

КЛЕТКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АКТИВНОСТИ

Найдено 1 определение:

КЛЕТКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АКТИВНОСТИ

Любая из клеток для животных, разработанных для того, чтобы регистрировать общую активность животного. Самый простой вид – клетка с большим вращающимся колесом, в котором может бегать животное; счетчик, присоединенный к колесу регистрирует вращения. Более сложное устройство, которое активно используется в экспериментах, это клетка, пересекаемая пучками света и со встроенными фотоэлементами, которые считают количество случаев пересечения животными световых пучков во время их передвижений по клетке.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме КЛЕТКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АКТИВНОСТИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Познавательная активность личности: проблемы и перспективы изучения

Нелюбин Николай Иванович
Статья посвящена проблеме познавательной активности личности. Рассмотрены теоретические и экспериментальные традиции ее изучения в отечественной психологии. Намечены теоретические контуры и перспективы дальнейшей разработки понятия познавательной активности личности с позиции неклассической психологии.
Скачать PDF

Изучение познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Рябова Любовь Николаевна
В данной статье раскрывается сущность понятия «познавательная активность» личности, анализируются исследования отечественных ученых по данной проблеме. Эмпирическое исследование направлено на изучение влияния стиля педагогического взаимодействия на уровень развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Скачать PDF

География проживания и уровень социальной активности неработающих пенсионеров в контексте изучения о

Ольховая Ирина Владимировна
Статья посвящена изучению влияния средовых факторов, в частности уровня социальной активности и его зависимости от географии проживания, на процесс психолого-социальной адаптации неработающих пенсионеров, проживающих в домах-интернатах к новым социальным условиям.
Скачать PDF

Стиль познавательной активности субъекта как условие успешного изучения иностранного языка

Толстова Наталья Михайловна
В статье представлены основные аспекты авторской концепции стилевого исследования познавательной активности: рассматривается динамическая структура, выделяются ключевые стилевые характеристики и описываются стили познавательной активности субъекта.
Скачать PDF

Изучение специфики функциональной активности полушарий головного мозга субъектов с разными уровнями

Мартынова Марина Александровна
В статье приведены результаты экспериментального исследования специфики функциональной активности полушарий головного мозга субъектов с разными уровнями саморегуляции. Установлено, что субъекты с высоким уровнем саморегуляции умеют эффективно управлять функциональной активностью полушарий собственного головного мозга.
Скачать PDF

Основные тенденции психологического изучения развития познавательной активности

Лебедева Лариса Александровна
Статья посвящена анализу актуальной для школьного и высшего профессионального образования проблеме развития познавательной активности личности, в особенности ее мышления.
Скачать PDF

Научно-теоретические подходы к изучению профессиональной направленности как источника активности суб

Афонькина Ю. А.
В статье систематизируют-ся теоретические подходы к проблеме профес-сионального развития. Рассматриваются сущ-ностные характеристики профессиональной направленности как источника активности субъекта, обеспечивающего его профессио-нальное развитие.
Скачать PDF

Экопсихологические предпосылки изучения психической активности

Панов Виктор Иванович
Эмпирическая обусловленность эволюции человеческого мышления приводит к тому, что при изучении психики предметом ее исследования становится феноменологическая данность психических процессов, состояний и т.п., в то время как процессуальная сторона психики, порождающая психические процессы, состояния и т.п., в предмет ис-следования не попадает. Ставится проблема: какими должны быть методологические предпосылки, которые позволяли бы строить изучение разных психических феноменов с единых методологических позиций как разных проявлений единой по своей природе психики. В качестве решения этой проблемы предлагается использовать основные положения экопсихологического подхода к развитию психики: психика как форма бытия, отношение «человек среда (внешняя, внутренняя)» и типы взаимодействия между компонентами этого отношения. В этом контексте рассмотрены гносеологическая и онтологическая парадигмы изучения психики. Описаны стадии становления субъектности в континууме «активность деятельность» (на примере двигательной активности детей дошкольного возраста).
Скачать PDF

Проблемы изучения исследовательской активности и возможность создания модели ее уровневой организаци

Скотникова Анна Михайловна
В статье рассматривается роль исследовательской активности в жизни человека и формы ее проявления. Анализируются подходы к изучению исследовательской активности, выявляются методологические, теоретические и процедурные проблемы ее обнаружения и понимания. Обосновывается модель уровневой организации исследовательской активности, обеспечивающей систематизацию научных знаний о формах проявления исследовательской активности в рамках единого методологического основания.
Скачать PDF

К вопросу об изучении деятельности спортсменов в вероятностных условиях

Дебердеев М.П.
Скачать PDF

Гипермедийная технология как средство создания ситуаций успеха при изучении органической химии студе

Шматов Юрий Николаевич
Преподаватель в своей деятельности должен создавать условия, при которых студенты испытывали бы уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. Создание таких условий возможно только при использовании ситуации успеха. В статье рассматривается влияние ситуаций успеха, созданных с использованием гипермедийных технологий, на качество обучения органической химии студентов педагогического вуза. Выявлены особенности процесса повышения качества знаний с учетом гипермедийных возможностей применения ситуации успеха.
Скачать PDF

Индивидуальные особенности цветопредпочтений и их роль в изучении иностранных языков

Хохлова Лариса Александровна, Дерягина Лариса Евгеньевна
В статье представлены результаты исследования особенностей функционирования мозга в условиях цветового воздействия. Установлено, что именно диапазон альфа ритма наиболее вовлекается в процесс восприятия цвета. Изучается влияние четырех цветов (красный, черный, синий, зеленый) на процессы памяти и внимания. Анализируется роль цветопредпочтений студентов левои правополушарного типа в овладении иностранными языками.
Скачать PDF