лицо, подверженное зависимости (аддикции см.) к компьютерным играм.
Основными критериями, позволяющими дифференцировать эту зависимость от обычного увлечения компьютерными играми, является наличие вредных последствий для психического и физического здоровья, появление проблем в социальной сфере. В игре кибераддикт чувствует себя комфортно, как сильный, успешный человек. Однако, возвращаясь из виртуального мира в реальный, кибераддикт испытывает болезненный дискомфорт и желает скорее вернуться туда, где он чувствует себя победителем.
63.32 кб
Кибераддикт: образ человека играющего в современной культуре
Статья посвящена анализу способов конструирования реальности человеком играющим, выступающим в современной культуре в образе «кибераддикт», опираясь на положения теории интерпретант Ч.С. Пирса и концепцию символизма в трактовке А.