К ТУАЛЕТУ, ПРИУЧЕНИЕ
К ТУАЛЕТУ, ПРИУЧЕНИЕ
Просто, приучение младенца к тому, чтобы мочиться и испражняться в социально приемлемом месте и соответствующим способом. Суета, поднимаемая вокруг этого процесса, вызвана, прежде всего, представлением, происходящим из психоаналитической теории, что способ, в котором проводится приучение к туалету, может оказывать воздействие на личность индивида. А именно, резкое или строгое приучение к туалету, как предполагалось, ведет к невротическому перфекционизму, скаредности и вообще к формированию неуступчивой и неумолимой личности. Имеется немного (если вообще имеются) свидетельств в поддержку этой предполагаемой связи с приучением к туалету, за исключением очевидного факта, что резкое и строгое воспитание в любом аспекте ухода за ребенком может привести к формированию невротического личного стиля во взрослой жизни.