ЯЗЫКОВАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ

Предыдущий термин:
Языковая личность

Следующий термин:
Языковое развитие

Содержание:

Найдено 2 определения термина ЯЗЫКОВАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ЯЗЫКОВАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ

Общий термин, используемый для обозначения любой не нормальной функции языка. Этот термин почти всегда относится к детям; ребенок, у которого наблюдается такое нарушение, классифицируется как страдающий языковой неспособностью, когда этот синдром общий, и как страдающий специфической языковой неспособностью, когда выявлены только довольно точные отдельные дисфункции. Существует тенденция использовать этот термин таким образом, как будто он отражает некоторую основную, тонкую, органическую дисфункцию, и часто считается, что ребенок, страдающий такой неспособностью, имеет некоторую форму минимального повреждения мозга. См. языковое расстройство развития

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Языковая неспособность

неспособность детей в полной мере и своевременно овладевать языком, обусловленная, предположительно, специфической формой минимальной мозговой дисфукции.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 2

Языковая способность в контексте психологии способностей

Воронова Н.Г.
В статье рассмотрены основные понятия психологии способностей: способности, задатки, знания и умения; основания дифференциации, типы и виды, структура и механизмы способностей. В контексте обозначенных психологических представлений рассмотрена языковая способность. Решен вопрос об определении языковой способности: существующие в психолингвистике, лингводидактике и теории языковой личности определения являются аспектуальными, комплексное определение языковой способности возможно в лингвистической персонологии. Определено качественное своеобразие языковой способности индивида, субъекта и личности в его соотнесенности с языком, речью и речевой деятельностью.
Скачать PDF

Языковая модель смыслотворчества для самовоспитания структуры ценностей личности

Шульмин Максим Петрович
Освещены результаты применения языковой модели смыслотворчества для самовоспитания структуры ценностей личности, рассматриваются роль языка в когнитивных процессах, актуальность деятельности по самовоспитанию структуры ценностей личности у студенческой молодежи, а также динамика процесса смыслотворчества. Процесс самовоспитания структуры ценностей личности раскрывается через векторы самоорганизации, имеющие позитивную и негативную направленность, содержание которых определяется транскоммуникативной динамикой переживаний личности.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!