Языка психология

Найдено 1 определение
Языка психология
учение о психологических функциях, связанных с активным и пассивным пользованием языком (речь и понимание языка, усвоение значения речи и т.д.), и их филогенетическое и онтогенетическое построение. (12.1, 206) См. Значение, Речь, Функция, Язык

Источник: Словарь Л.С. Выготского. 2004

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
196.36 кб

Природа психологического познания в синергии «Языка»

Языков Константин Геннадьевич, Абушаева Магипервас Энверовна
Современная психология призывает к широкой антропологизации науки. В нашем понимании это свойство присуще имманентной эволюции особых живых систем. Естественным для них является язык ДНК.
Читать PDF
1.02 мб

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Турбина Екатерина Петровна, Хомякова Вера Сергеевна
Автором рассмотрены психологические особенности, возникающие при обучении иностранным языкам. Выделены проблемы и пути их решения, возникающие в данном процессе.
Читать PDF
143.88 кб

Не пора ли задуматься о «Деспотизме языка» в психологии?

Климов Евгений Александрович
В профессиональном языке психологов распространены "штампы речи", которые могут вызывать разнообразные ассоциации и представления, ведущие к неадекватному пониманию предмета.
Читать PDF
398.05 кб

Психологические аспекты обучения фонетике иностранного языка

Фомин Михаил Матвеевич
Статья посвящена проблемам обучения фонетике иностранного языка, в частности, психологическим аспектам обучения фонетике.
Читать PDF
1.63 мб

Психологические аспекты обучения грамматике английского языка

Колобаев Виктор Константинович, Жаворонкова Елена Михайловна
В статье рассматриваются вопросы обучения грамматике английского языка и связанные с этим психологические особенности введения, восприятия и запоминания нового вводимого материала.
Читать PDF
232.07 кб

Учет психологических факторов в преподавании иностранного языка

Васина Вероника Викторовна, Новикова Ольга Ивановна
Психологизация преподавания иностранного языка, учет психологических факторов всех субъектов взаимодействия при изучении неродного языка, проведение занятий на основе четырехуровневой модели проявления психических явлений помогают
Читать PDF
3.52 мб

Психологическая готовность ребенка к изучению иностранного языка

Пряничникова Людмила Владимировна
За последние годы возрастной порог начала обучения детей иностранному языку все больше снижается.
Читать PDF
895.30 кб

Проблема психологических барьеров при изучении иностранного языка

Сергеева Алина Владимировна, Чаплыгина Ольга Владимировна
Статья посвящена рассмотрению видов психологических барьеров при изучении иностранного языка. Также предложены стратегии преодоления данных барьеров при изучении иностранных языков в вузах, которые могут быть полезны студентам.
Читать PDF
167.60 кб

Психолого-педагогические основы обучения наречиям татарского языка

Шакирова Г. Р.
This article describes some psychological and pedagogical points in teaching adverbs of Tatar language. Effectiveness of assimilation educational material depends on successful realization of them.
Читать PDF
62.56 кб

Об этапах развития отечественной психологии обучения иностранным языкам

Тылец В. Г.
Читать PDF
123.11 кб

Обучение иностранным языкам в проблемном поле психологических исследований

В. Г. Тылец
Читать PDF
204.92 кб

Эффективность психологического воздействия преподавателя иностранного языка

Немчанинова О. Л.
Читать PDF
21.95 мб

ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ НАВЫКОВ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТИМУЛ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Тимошенко Людмила Олеговна, Мингазетдинова Римма Флюровна
Данная статья посвящена проблеме выработки самосознания и культуры мышления личности средствами русского и иностранного языков путем интерференции навыков обучения.
Читать PDF
786.36 кб

Психологические особенности изучения русского языка студентами технических вузов

Баракатова Дилором Аминовна
В статье говорится об основных психологических особенностях изучения русского языка студентами технических вузов.
Читать PDF
1.24 мб

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АРАБСКОГО ЯЗЫКА МУСУЛЬМАНАМИ

Р. М. Камалов, Г. Х. Замалиева
Процесс изучения арабского языка неразрывно связан с мотивацией. Это одно из обязательных условий, которое помогает освоить язык наиболее эффективно и быстро.