Я-концепция личности Я-ЛИБИДО

Я-концепция профессиональная педагога

Найдено 1 определение:

Я-концепция профессиональная педагога

(Я-профессиональное) – обобщенное представление учителя о себе как о профессионале.

Оцените определение:

Источник: Даукша Л.М., Чекель Л.В. Педагогическая психология. Гродно ГрГу, 2008

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Развитие профессиональной Я-концепции будущих педагогов

Кубашичева Любовь Нануовна
Статья раскрывает стратегию и направление развития профессиональной Я-концепции будущих педагогов, содержит авторский взгляд на организацию образовательной деятельности студентов по овладению регулятивными умениями средствами тренинговых технологий.
Скачать PDF

Педагогическая концепция развития мотивации профессиональной деятельности у обучающихся в вузе

Копысова Лариса Анатольевна
В статье рассматриваются вопросы разработки и реализации педагогической концепции развития мотивации профессиональной деятельности у обучающихся в вузе. Отмечается, что развитие образования неразрывно связано с разработкой и внедрением технологий профессионального и личностного развития, которые включают мотивационную составляющую и требуют теоретического и практического поиска.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая концепция и система актуализации творческого потенциала и подготовки к твор

Никольская Ольга Лазаревна
Рассматривается психолого-педагогическая концепция и система актуализации творческого потенциала и пути их реализации как в учебном процессе педагогического вуза, так и в системе повышения квалификации педагогов. Представлена система актуализации творческого потенциала, компонентами которой являются диагностический, образовательный, ресурсный. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляется в ходе реализации представленной технологии, форм и методов обучения, обеспечивающих актуализацию творческого потенциала и необходимых для осуществления творческой деятельности.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая характеристика концепций личности

Дудко В.А.
Тщательный анализ психолого-педагогических воззрений, позволил автору раскрыть основные концептуальные положения, раскрывающие понятие личность. Структура изложенного материала помогает увидеть временные рамки научных представлений, понять причины их возникновения, а также обнаружить динамику психолого-педагогических размышлений.
Скачать PDF

Биоэтика как претворение в жизнь философских, педагогических и биомедицинских концепций

Добротина Н.А., Швец И.М., Веселов А.П., Копытова Т.В., Щелчкова Н.А., Зинина С.В.
В статье представлены философские концепции актуальной области знания биоэтики претворяющие ее в жизнь через основные социальные институты образование и медицину. Впервые выделены и описаны позиции биоэтики в основных подходах, модернизирующих системы образования и здравоохранения. Обозначены возможные стратегии развития этих систем на основе внедрения положений и принципов биоэтики.
Скачать PDF

Развитие Я-концепции личности как педагогическая проблема

Амурова Нина Григорьевна
В статье раскрывается процесс развития Я-концепции личности как педагогическая проблема. Педагогические аспекты развития Я-концепции включают такие компоненты, как когнитивный, эмоционально-ценностный, оценочно-волевой, поведенческий, обеспечивающие активизацию внутренних ресурсов личности.
Скачать PDF

Развитие субъективной концепции неуспеваемости у студентов-педагогов

Моисеев К.А.
В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития субъективной концепции неуспеваемости у студентов-педагогов, обучающихся посредством академических форм работы и в форме выполнения специально сконструированной учебно-профессиональной задачи. Описана процедура изучения субъективной концепции неуспеваемости в соответствии с критериями рефлексивности, интенциональности, содержательной релевантности, процессуального характера знаний и их аффективной заряженности.The article presents results of empirical research of features of development of the subjective concept of poor progress at the students of pedagogical specialties trained by means of the academic forms and in the form of specially designed training-professional problem. Procedure of studying of the subjective concept of poor progress according to criteria of reflexivity, intentionality, substantial relevance, procedural character of knowledge and their affective loading is described.
Скачать PDF

Анализ понятия «Смысл жизни личности» в философских и психолого-педагогических концепциях прошлого и

Рогозянский Марат Эдуардович
В статье содержится анализ мировоззрения личности и его компонентов, через что уточняются конструктивные элементы педагогической модели конструирования пространства смыслов жизни личности. В итоге автор с объективных позиций пытается осмыслить методологические основы педагогической регуляции смыслов жизни учащейся молодежи в учреждениях культуры и образования как авторской концепции, отвечающей требованиям сегодняшнего этапа развития общественного сознания и педагогической науки.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая концепция программы «Профилактика саморазрушающего поведения детей и подрос

Леванова Е.А., Тарабакина Л.В., Бабиева Н.С., Обухов А.С., Плешаков В.А., Пушкарева Т.В., Савина Т.А., Сахарова Т.Н., Казенная Е.В.
В статье обосновывается актуальность проблемы саморазрушающего поведения подростков. Предлагается программа подготовки педагогов и психологов, предусматривающая изучение социальных истоков суицидов в подростковом возрасте, ситуаций опасности групповых суицидов в подростковой субкультуре, типологию девиации, особенности эмоционального воспитание в семье. Большое внимание уделяется диагностике саморазрушающего поведения несовершеннолетних.The article is based on the current problem of self-destroying behavior of teenagers. which more often are showing in experience of impossibility of life, locates in a suicide as crisis situation self-destructive behavior. It offers teachers and psychologists training program, providing studying of social sources of suicides at juvenile age, situations of danger of group suicides in teenage subculture, typology of deviation, features of emotional education in a family. In the offered program great attention is given to diagnostics of self-destroying behavior of teenagers.
Скачать PDF

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВИКТИМОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИ

Руденский Е.В.
Сегодня вузы первые два года призваны не только решать задачи реализации программ высшего профессионального образования, но и устранять дефекты социализации личности студента, которые она приобрела в общеобразовательной школе. Виктимология образования предоставляет виктимологической концепции управления качеством образования онтологические профили деформации личности виктима. Представленные на основе материалов исследований онтологические профили конформистской, инфантильной, аномичной и маргинальной деформаций личности являются основанием для описания характеристик дефицита субъектной интеграции личности. Практическая реализация этого диагностического инструмента в управленческом алгоритме виктимологической концепции дает возможность определить типологию направленности личности студента в интеракционной системе образовательного процесса высшей школы.
Скачать PDF

Концепция педагогики индивидуальности в русле оказания педагогической поддержки школьникам

Макеева Татьяна Витальевна
Скачать PDF

Психологическая концепция непрерывного педагогического образования

Поваренков Юрий Павлович
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: