Изучение и анализ продуктов деятельности это что такое Изучение и анализ продуктов деятельности: определение — Психология.НЭС
Изучение деятельности ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРВЕНЦИОННОЕ

Изучение и анализ продуктов деятельности

Найдено 1 определение:

Изучение и анализ продуктов деятельности

изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся (всех форм воспроизведения знаний, сочинений, рисунков, всевозможных поделок).

Оцените определение:

Источник: Педагогическая психология

Найдено рефератов по теме Изучение и анализ продуктов деятельности — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Экспериментальное изучение творчества детей на основе анализа художественной деятельности и продукто

Сыдыкова Гулина Мелисбековна
В статье отражена тема исследования творчества детей на основе экспериментального изучения. Эксперимент проводился в социальной групповой форме с участием респондентов учащихся школ и воспитанников детского дома. Возраст детей от 8 до 10-11 лет, выборка ребят включила 200 человек. В статье описаны 3 основных этапа экспериментального исследования, присутствуют указания использованных методик на невербальное воображение, выявлены цели и задачи этапов работы. В результате констатирующего эксперимента были выявлены различные уровни невербального творчества у двух групп детей, которые описаны в четырех показателях. Далее исследование прикладного ручного творчества и изобразительных рисунков определили отсутствие мотивации и стимулирующей среды, отсутствие креативных нетрадиционных материалов, обозначенных как факторы низкого творчества детей. В заключительной части статьи кратко изложена авторская социальная методика развития творчества детей, состоящей из взаимосвязанных компонентов. Ее основная цель влияние наставника и окружающих детей на развитие творчества через воздействие нетрадиционных материалов.
Скачать PDF

Психолого-лингвистический анализ продуктов коммуникативной деятельности по делам о религиозном экстр

Резепин А. В.
В статье анализируются методы установления смыслового содержания отдельных понятий, используемых субъектами в плане разжигания религиозной вражды, средствами психолого-лингвистической экспертизы. Раскрываются предмет и задачи исследования.The article analyzes the methods of establishing the semantic content of the individual concepts used by the subjects in terms of incitement of religious hatred by means of psycholinguistic analysis; the scope and objectives of the research are described.
Скачать PDF

Проблема взаимодействия психологической науки с ее средой: подход к анализу продуктов литературного

Некрасова Е.В.
Скачать PDF

Ситуационный анализ в изучении библиотечных явлений

Езова Светлана Андреевна
Скачать PDF

Анализ стратегий профессионального поведения при изучении проблемы психического «Выгорания»

Ожогова Е.Г.
Скачать PDF

Ситуационный анализ как способ изучения психотехнической структуры коммуникативной компетентности уч

Кораблев Сергей Евгеньевич
Скачать PDF

Реферативный анализ проблемы изучения факторов риска невынашивания беременности

Филоненко Анна Леонидовна, Бохан Татьяна Геннадьевна
Представлен краткий обзор научных исследований, изучающих проблему психологических факторов риска возникновения угрозы прерывания беременности. Введено понятие «пренатальная психологическая общность» как единство системы «мать и дитя» в сознании и поведении беременной женщины и как условие, обеспечивающее естественное психологическое и физиологическое протекание беременности.
Скачать PDF

Анализ акцентуаций характера в контексте изучения личностной идентичности

Жердева Елена Константиновна
В статье анализируется взаимосвязь концептов «личностная идентичность» и «акцентуации характера» в контексте проблемы адаптации акцентуированных старших подростков и юношей в постмодернистской культуре. Автором отмечается, что существует депривация потребности в определённости и стабильности формирующейся личности с акцентуациями характера и в условиях, когда онтогенетическая неопределённость подростка и юноши «накладывается» на экзистенциальную неопределённость современного российского социума, крайне затруднено становление личностной идентичности. Как показывает анализ, поиск «психологической опоры» в процессах идентификации, ведущих к становлению идентичности, у акцентуированных личностей периода ранней юности ориентирован на «индивидуальное-в-личности» (в противовес «социальному-в-личности), а именно: на акцентуированные черты характера как наиболее устойчивую подструктуру личности. Таким образом, «Я» переживается данной категорией лиц как «акцентуированная идентичность».
Скачать PDF

Анализ подходов к изучению профессионального самоопределения в диссертационных исследованиях

Глухова Оксана Владимировна
Исследуются подходы к изучению проблемы профессионального самоопределения в 22 диссертационных работах по педагогике и психологии. Описаны результаты анализа этих работ по объекту, предмету, целям и задачам исследования, представлена систематизация факторов профессионального самоопределения.
Скачать PDF

Изучение психологического времени: анализ имеющихся взглядов на проблему

Леснянская Жанна Александровна
Рассмотрены различные взгляды отечественных и зарубежных ученых на вопрос изучения психологического времени, Проанализированы понятия, характеризующие аспекты изучения психологического времени, сформировавшиеся в русле отечественной и зарубежной психологии
Скачать PDF

Сравнительный анализ концептуальных подходов к изучению самореализации личности в отечественной и за

Панкратова Виктория Владимировна
В статье проводится сравнительный теоретический анализ значимых направлений в исследовании феномена самореализации личности.
Скачать PDF

Анализ подходов к изучению ментальности в психологической науке

Белкин Антон Игоревич
Анализ исторической и психологической литературы позволил выявить ряд подходов к определению понятия «ментальность» и «менталитет». Работы московской психологической школы представляют собой попытки рассмотреть интегральные механизмы ментальности и ее связь с обобщающими социально-психологическими характеристиками личности. В питерской психологической школе под ментальностью понимаются исторически устойчивые общественные установки, ценности и нормы, имеющие как осознанный, так и неосознанный характер.
Скачать PDF

Похожие термины: