ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

Найдено 1 определение:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

это игры высшего порядка, сложные, характерны для молодых обезьян (К.Фабри), при сложных играх с предметами совершенствуются высококвалифицированные и тонкие эффекторные способности (пальцев), и развивается комплекс кожно-мышечной чувствительности и зрения. Животное обстоятельство и глубоко знакомится со свойствами предметных компонентов среды, исследованию подвергается внутреннее строение объектов, расширяется сфера получаемой информации.
Оцените определение:

Источник: Филиппова В.П.Словарь справочник по зоопсихологии (сравнительной психологии)

Найдено научных статей по теме — 12

Феномен индивидуального познавательного стиля с точки зрения функций учебно-исследовательской деятел

Костенко Елена Геннадьевна
Проблема формирования индивидуального познавательного стиля у современных студентов вузов рассматривается в контексте перехода высшего профессионального образования на компетентностную модель подготовки специалистов. Излагается авторская логика понимания индивидуального познавательного стиля, актуализируется его роль в оптимизации учебно-исследовательской деятельности студентов, дается авторский вариант его определения.
Скачать PDF

Рефлексивная самодиагностика учебно-познавательного опыта студентов в «обогащающей модели» учебного

Кибальченко И.А.
Скачать PDF

Активная познавательная позиция как достижение психического развития младших школьников

Меньшикова Елена Александровна
Статья посвящена анализу психолого-педагогической природы активной познавательной позиции как центрального психологического новообразования детей младшего школьного возраста. Автор анализирует различные научные позиции авторов, раскрывает компоненты данного феномена: познавательный интерес, радость познания, рефлексивный компонент и нравственно-волевые качества личности.
Скачать PDF

Исследование познавательных особенностей детей старшего дошкольного возраста

Сотникова Ирина Дмитриевна
В статье содержатся результаты исследования познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста, проводимого в течение 2005/2007 учебного года в детских дошкольных учреждениях г. Борисоглебска детский сад №11 и Центр внешкольной работы. Изученные в исследовании вопросы непосредственно связаны с совершенствованием процесса подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возрастаIn article results of research of features of development of the cognitive sphere at children of the senior preschool age spent during 2005/2007 in children's preschool establishments of Borisoglebsk a nursery school №11 and Out-of-School work Center contain. The problems investigated in the research are directly connected with the improvement of the preschool preparatory process of teaching at children of the senior preschool age.
Скачать PDF

Периодизация детской игры в антропологической перспективе

Белобрыкина О.А.
В психологической антропологии считается, что на протяжении жизни человек последовательно проходит ряд ступеней развития субъективности, каждая из которых знаменуется оформлением соответствующего образа субъективной реальности: индивид, субъект, личность, индивидуальность, универсум. Анализ внутренней структуры и содержательно-смысловой стороны последовательно сменяющих друг друга на протяжении дошкольного возраста игр элементарной режиссерской, образно-ролевой, сюжетно-ролевой, игры с правилами и развернутой режиссерской игры позволяет предположить, что каждый вид игры, являясь ведущим на определенном этапе возрастного развития, исходно предполагает насыщение ведущей формы бытия ребенка. При этом другие формы бытийности не нивелируются, а гармонично сосуществуют с генерализованным модусом, находясь с ним в особых субординационных отношениях и выполняют сопровождающую функцию
Скачать PDF

Системно-стилевой подход к проблеме оптимизации свойств личности в структуре познавательной активнос

Гусева Татьяна Артуровна
В статье рассматривается феномен познавательной активности с позиции системно-стилевого подхода выявляется роль личностных свойств и когнитивных стилей в структуре познавательной активности представлено описание программы-оптимизации познавательной активности.
Скачать PDF

Азартные игры как инструмент разрушения общества

Шепель Ю.
Напуганные распространением наркотиков, то есть химической зависимости, мы не замечаем, с какой чудовищной силой вторгается в нашу жизнь зависимость нехимическая азартно-игровая. Игры долгое время были «растворены» в предпринимательской и биржевой деятельности, спекулятивных техниках, принудительном страховании, государственных лотереях и т. п. В наши дни они выделены в отдельную социальную сферу хорошо организованную сферу досуга. Постоянных клиентов игорных заведений называют людьми с аддиктивным (зависимым) или девиантным (отклоняющимся) поведением
Скачать PDF

Индивидуализация аудиторной познавательной деятельности студентов как средство обучения их самостоят

Лызь Н.А., Опрышко А.А.
Скачать PDF

Об использовании имитационной игры в изучении курса «Психология нравственности профессионала»

Бражникова Антонина Николаевна
Имитационная игра в развивающих технологиях рассматривается как психоэмоциональная основа познавательного процесса. Используемая при изучении курса «Психология нравственности профессионала», она выступает как среда сгущенного обобщения, образовательное значение которой в предоставлении изысканной возможности для индуктивных заключений, способствующих развитию нравственных и профессиональных характеристик специалиста.
Скачать PDF

Психолого-педагогические аспекты развития познавательной активности детей

Меньшикова Е. А.
Статья посвящена выявлению психолого-педагогической природы феномена познавательной активности. Автор анализирует различные научные позиции исследователей, раскрывает закономерности развития познавательной активности, рассматривает факторы, влияющие на формирование стремления ребенка к познавательной деятельности.
Скачать PDF

Психологическая характеристика стиля познавательной активности субъекта

Гусева Татьяна Артуровна
В статье представлены результаты системно-стилевого исследования познавательной активности субъекта; рассматривается динамическая структура познавательной активности, выделяются ключевые стилевые характеристики феномена, описываются стили познавательной активности субъекта. The article presents the results of the system-style study on a subject's cognitive activity. The author considers the dynamic structure of the cognitive activity, distinguishes the key style features of the phenomenon and describes the subject's cognitive activity styles.
Скачать PDF

Развитие познавательных и профессиональных способностей студентов

Озеров В.П.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!