ИНТЕРВАЛ КЛАССА это что такое ИНТЕРВАЛ КЛАССА: определение — Психология.НЭС
Интервал ИНТЕРВАЛ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

ИНТЕРВАЛ КЛАССА

Найдено 1 определение:

ИНТЕРВАЛ КЛАССА

Диапазон значений в классе (4) при частотном распределении.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ИНТЕРВАЛ КЛАССА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Развитие эмпатии как условие снижения уровня агрессии учащихся младших классов

Нурмухаметова И. Ф.
В статье дается краткий теоретический анализ проблемы агрессии и эмпатии, а также рассматривается вопрос о развитии эмпатии как одного из условий, позволяющих понизить уровень агрессии и уменьшить частоту ее проявлений в поведении учащихся младших классов.
Скачать PDF

Гемосферологическая классификация высших психических функций человека

Зюзерова Н.С., Лучинин А.В.
Скачать PDF

Особенности струтуры профессионального самоопределения учащихся старших классов

Кожурова Оксана Анатольевна, Малинина Анна Александровна
В работе рассматривается проблема профессионального самоопределения учащихся старших классов. Выделяются психологические характеристики, определяющие профессиональное самоопределение: функции самосознания, жизненные ценности, учебная мотивация, интеллектуальные способности и личностные качества. Описывается исследование, которое позволило выявить различия в структуре профессионального самоопределения учащихся определившихся и не определившихся в выборе профессии
Скачать PDF

Игра: проблема дефиниции и классификации

Поликарпов В.С., Лысак И.В.
Скачать PDF

Изучение психологических защит, ценностных ориентации у учащихся выпускных классов с разным личностн

Брянцева Е. В.
Статья раскрывает особенности психологических защит, а также ценностных ориентации на уровне нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов у учащихся выпускных классов с разным личностным адаптационным потенциалом.The article discusses issues of psychological defense mechanisms and value orientations related to normative ideals and individual priorities among male high school graduates with various personal adaptation potentials.
Скачать PDF

Критерии классификации «денежных» типов личности

Николенко Ю. С.
В статье предпринят анализ типологий личности, проявляющих характерные особенности отношения к деньгам, и «денежного» поведения. На основании теоретического анализа предложены основные критерии классификации «денежных» типов личности.Typologies of the personality, which exercise characteristic attitude to money and «money»-behavior, are analyzed. Based on the theoretical analysis, key criteria of personal money-types classification are provided.
Скачать PDF

Изучение психологических защит, ценностных ориентации у юношей выпускных классов с разным личностным

Брянцева Е. В.
Статья раскрывает особенности психологических защит, а также ценностных ориентации на уровне нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов у юношей выпускных классов с разным личностным адаптационным потенциалом.
Скачать PDF

Психолого-педагогические условия развития креативности у обучающихся профильных классов МЧС образова

Травина А. А.
Статья посвящена разработке методики проведения тренинга развития креативности у обучающихся профильных классов МЧС России с целью повышения уровня обученности на основе созданной модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся, позволяющей классифицировать обучаемых и диагностировать уровень развития профессионально-важных качеств. The paper is devoted to elaboration of the technique of carrying out a training for creativity development among students of profile classes of the Ministry of Emergency Situations of Russia. Its aim is to increase the level of training on the basis of the created model of psychological and pedagogical support of students, which makes it possible to classify students and to diagnose the level of development of professionally important qualities.
Скачать PDF

Направленность личности учащихся, обучающихся в предпрофильных и профильных классах школы

Кобзарева И.И.
Скачать PDF

Социологическая классика как сфера исследовательской деятельности: критерии классичности

Рыкун А.Ю.
Рассмотрена тема социологической классики, актуальность которой обусловлена, в частности метатеоретическими дискуссиями, усилившимися в социологии в середине 1990-х годов и не утратившими остроты в настоящее время. В рамках статьи описаны различные критерии отнесения текстов и персон к социологической классике, используемые современным научным сообществом. При этом автор акцентирует дискуссионность как методов исследования классического наследия социологии, так и противоречивость самой темы для современной социологии.
Скачать PDF

Динамика учебной мотивации в процессе обучения в начальных классах

Гани С. В.
Проанализированы особенности развития учебной мотивации на протяжении младшего школьного возраста. В ходе эмпирического исследования выделены основные группы мотивов, составляющих мотивационную сферу младших школьников. Обнаружены мотивационные сдвиги, происходящие на протяжении обучения в начальной школе, а также тенденции развития учебной мотивации.
Скачать PDF

Особенности психофизиологического потенциала волейболистов специализирующихся в классическом и пляжн

Портных Юрий Иванович, Шансков Михаил Алексеевич, Фетисова Светлана Лаврентьевна, Ширяева Александра Михайловна
В настоящей статье представлены результаты исследования психофизиологических особенностей волейболистов, специализирующихся в одной из двух разновидностей игры в волейбол в классическом (6Х6) и пляжном (2Х2). Впервые проведено сравнительное исследование психофизиологических особенностей соревновательного потенциала волейболистов, специализирующихся в классическом и пляжном волейболе, выявлены сходства и различия в психомоторике и социальном статусе обоих групп спортсменов.
Скачать PDF

Похожие термины: