ИНТЕГРИРОВАТЬ

Предыдущий термин:
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ВЗРОСЛЫЙ

Следующий термин:
ИНТЕЛЛЕКТ

Содержание:

Найдено 2 определения термина ИНТЕГРИРОВАТЬ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ИНТЕГРИРОВАТЬ

1. Вообще – приводить к гармоничному или координированному целому, перестраивая, организуя и иногда добааляя или удаляя элементы или части. 2. Специальное значение: выполнять такое действие, когда элементами являются люди, различающиеся по характеристикам, играющим важные социально-экономические роли в культуре; например, по расе, полу, религии, социальному классу и т.д.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

ИНТЕГРИРОВАТЬ

см. интеграция] - объединить части, стороны чего-л. в одно целое

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник, 2008 г

Найдено научных статей по теме — 12

Организация и содержание интегрированного образования детей с девиантным поведением

Галич Галина Олеговна, Карпушкина Елена Александровна, Корчагина Лунника Николаевна, Морозова Наталья Львовна, Тупарева Н.В.
Обоснована необходимость создания современной модели социальнообразовательной интеграции детей с девиантным поведением. Описана структура модели и содержание работы специалистов различного профиля службы сопровождения в зависимости от вида интеграции.
Скачать PDF

Интегрированное образование и современная модель социальнообразовательной интеграции детей с девиант

Галич Г. О., Карпушкина Е. А., Морозова Н. Л., Корчагина Л. Н., Тупарева Н. В.
Проанализировано состояние интегрированного образования на современном этапе, описаны внешние и внутренние условия, необходимые для успешной интеграции детей с девиантным поведением. Предложена модель социальнообразовательной интеграции с описанием ее структуры и содержания работы специалистов различного профиля.
Скачать PDF

Творческая самореализация школьника в системе интегрированных уроков искусства

Бурая Л.В.
Скачать PDF

Девиации и их преодоление в системе интегрированного образования

Галич Г. О., Карпушкина Е. А., Корчагина Л. Н., Морозова Н. Л., Тупарева Н. В.
Дано определение понятия девиантного поведения, выделены его существенные признаки, классифицированы виды девиаций. Обозначена проблема преодоления девиантного поведения детей в системе интегрированного образования.
Скачать PDF

Уровень этнической интегрированности образной сферы личности потенциальных эмигрантов

Фролова Светлана Владимировна
Статья посвящена изучению уровня этнической интегрированности образной сферы личности потенциальных эмигрантов. Образная сфера понимается как социокультурно детерминированная многомерная динамическая система вторичных психических образов, способная осуществлять в жизни человека интегрирующую/дифференцирующую функцию с реальной этносредой. Автором вводится коэффициент этнической интегрированности образной сферы (Ie), который устанавливается путем вычисления отношения фиксируемого числа положительно значимо пережитых этнически согласованных элементов образной сферы человека к числу этнодифференцирующих образных элементов.
Скачать PDF

Психосемантический подход к исследованию образа интегрированной личности

Абросимова Юлия Александровна
В статье изложены основные аспекты психосемантического подхода к исследованию образа интегрированной личности. Приводится краткий обзор результатов структурного анализа систем значений данного феномена в обыденном и научном сознании. Обозначены направления дальнейших исследований и пути применения полученных результатов в контекстах кризисной психотерапии и оптимизации социального взаимодействия
Скачать PDF

Интегрированная системная психотерапия: вклад в межкультурное взаимопонимание

Гессманн Ханс-Вернер
Целью статьи является анализ наиболее важных теоретических положений современной системной семейной психотерапии. Дается ответ на вопрос о том, как возникла системная терапия, каковы ее самые актуальные идеи сегодня, и как они воплощаются в практике психологической помощи людям в разных странах.
Скачать PDF

Сравнительный анализ систем представлений об интегрированной личности у групп, различающихся уровнем

Абросимова Юлия Александровна
Рассматриваются проблемы и возможности психосемантического подхода к изучению образа интегрированной личности. Представлены результаты эмпирического исследования психосемантики образа интегрированной личности у групп, отличающихся уровнем взаимодействия с данным объектом исследования. Выявлены основные закономерности систем представлений о данном образе для групп академических психологов, практических психологов, непсихологов, имеющих опыт интеграции личности, и непсихологов, не знакомых с исследуемым феноменом.
Скачать PDF

Медиадоверие как интегрированный социально-психологический феномен

Купрейченко Алла Борисовна, Шляховая Елена Вадимовна
В статье описаны структура и содержание медиадоверия как интегрированного социально-психологического феномена.
Скачать PDF

Концепция интегрированного обучения детей дошкольного возраста

Лазарева Мария Васильевна
В статье отражены базовые положения концепции интегрированного обучения детей дошкольного возраста. Основу концепции составляет синтез различных подходов при доминировании интегрированного подхода. Первую группу составили подходы, обусловливающие содержательную сторону концепции: личностный, культурологический, аксиологический, гносеологический, деятельност-ный. Вторая группа включает подходы, определяющие структурные особенности построения: системный и структурно-функциональный.
Скачать PDF

Интегрирование на основе кинематико-геометрической модели

Редкозубов С.А., Крутов А.В., Тасенко В.И., Силкин С.А.
Integration is considered with the help of relations circumscribing process of a rolling of curves.
Скачать PDF

Образ интегрированной личности в контексте коммуникативной компетентности психолога и клиента

Абросимова Ю.А.
С позиций коммуникативного подхода исследуются возможности социально-психологических характеристик образа интегрированной личности для повышения коммуникативной компетентности участников общения «психолог-клиент». Обсуждаются преимущества психосемантического подхода в решении задач совершенствования коммуникации психолога и клиента, вопросы определения, структуры и содержания коммуникативной компетентности, входящих в ее состав личностных качеств, выделения проблем коммуникативной компетентности, в решении которых возможно применение психосемантики образа интегрированной личности.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!