ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Найдено 1 определение
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
аномальных детей – обучение и воспитание детей с различными дефектами психофизического развития в учреждениях общей системы образования вместе с нормально развивающимися детьми. С позиций специального обучения аномальных детей в нашей стране интеграция как включение человека в общество в качестве полноценного его члена зависит от успешности его общеобразовательной и профессиональной подготовки. Такая подготовка аномальных детей в наиболее адекватной форме осуществляется в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Это не исключает возможности обучения отдельных, наиболее одаренных детей с нарушениями слуха, зрения или двигательной системы в массовых общеобразовательных школах, если они при наличии индивидуальных средств коррекции дефекта могут успевать за темпом обучения остальных детей. За рубежом в последние годы И. о. аномальных детей в обычных школах стало чаще рассматриваться как основной путь их обучения. Этот подход остается дискуссионным, поскольку, несмотря на усилия педагогов, часто ставит аномальных детей в неравное положение с их нормально развивающимися сверстниками, что снижает эффективность обучения и воспитания аномальных детей.

Источник: Степанов С.С. Дефектология. Словарь справочник, Сфера. Москва. 2005

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
312.06 кб

Организация интегрированного обучения

Сулимина Н. В.
Организация интегрированного обучения имеет исключительно важное значение для детей с ограниченными возможностями.
Читать PDF
769.83 кб

Роль интегрированных уроков в обучении географии

Сивых Ирина Николаевна
В статье рассматривается роль интегрированных уроков в обучении географии. Приведен пример урока с использованием интегрированной технологии.
Читать PDF
94.65 кб

Интегрированное обучение: ситуация России XXI века

Малофеев Н. Н.
Читать PDF
295.32 кб

Автоматизация управления интегрированным обучением

Мазурок Татьяна Леонидовна
Предложена модель структурно-параметрического описания и реализации системы межпредметных связей.
Читать PDF
152.37 кб

Обучение языкам на основе интегрированного подхода

Кахужева Зарема Кимовна
Статья посвящена современному этапу развития образовательного процесса, для которого характерно стремление к воспроизведению в содержании образования накопленной обществом культуры; раскрытие в изучаемых языках и культурах гуманис
Читать PDF
166.19 кб

Интегрированный подход в обучении иностранному языку

Борлакова Халимат Муратовна
В данной статье охарактеризован интегрированный подход, используемый в системе образования для преподавания различных учебных предметов и интегрированный курс английского языка; обосновывается важность изучения иностранного языка
Читать PDF
212.81 кб

Интегрированное обучение на уроках математики и информатики

Касумова Айнур Мобиль Кызы
В статье раскрыты сущность интегрированных уроков и их значение в современном образовательном процессе. На основе конкретных примеров показано, как надо проводить интегрированные уроки.
Читать PDF
270.73 кб

Интегрированные уроки в системе мультилингвального обучения

Мышкина Т. А.
Читать PDF
311.17 кб

Предметно-языковое интегрированное обучение истории Казахстана

Ахметова Мадина Самархановна
Исследуется становление и развитие полиязычного обучения в школе-интернате для одарённых детей «Озат» (Костанай, Республика Казахстан).
Читать PDF
248.24 кб

Концепция интегрированного обучения детей дошкольного возраста

Лазарева Мария Васильевна
В статье отражены базовые положения концепции интегрированного обучения детей дошкольного возраста. Основу концепции составляет синтез различных подходов при доминировании интегрированного подхода.
Читать PDF
7.06 мб

Интегрированное обучение как следствие модернизации образования

Ужан Ольга Юрьевна
Модернизация образования предполагает не только обновление его содержания, но и активное использование инновационных технологий.
Читать PDF
617.84 кб

Опыт организации интегрированного обучения в Республике Армения

Асмарян Кнарик Жораевна, Пономаренко Ирина Романовна
В статье развивается тезис о том, что при совместном обучении, индивидуальный подход должен быть направлен не только на обнаружение потенциальных возможностей детей, он должен служить созданию теплых отношений и эмоциональных связ
Читать PDF
6.02 мб

Технология интегрированного урока в условиях модульного обучения

Машарова Т. В., Харунжев А. А., Смирнова О. Г.
Читать PDF
79.73 кб

Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения

Шевчук Л. Е.
В статье представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством
Читать PDF
191.25 кб

Опыт организации интегрированной формы обучения студентов в вузе

Пресс Ирина Александровна, Рябова Марина Николаевна
В статье рассматривается интегрированная форма обучения студентов в вузе. Базовыми принципами избраны: комплексирование традиционных классических методик и новых электронных технологий.