Инсульт прогрессирующий Инсульт смешанный

Инсульт с минимальными остаточными явлениями

Найдено 1 определение:

Инсульт с минимальными остаточными явлениями

Инсульт (см.), при котором остаточная очаговая неврологическая симптоматика минимальна и не оказывает существенного влияния на возможности пациента к адаптации.

Оцените определение:

Источник: Никифоров А. С. Неврология. Полный толковый словарь, 2010 г

Найдено научных статей по теме — 12

Рефлексия конфликтов как условие коррекции минимальной мозговой дисфункции в детском возрасте

Сорокина А.И., Охезина К. А., Есикова Т. В.
Угроза насилия превратилась в один из доминирующих факторов социальной жизни детей. В связи с этим конфликтность как форма активности личности может способствовать рефлексии возникающей проблемной ситуации и подбору адекватных средств для выхода из нее. В научной литературе в настоящее время появляется все больше данных о ММД, проявляющихся в детском возрасте. Наиболее часто обсуждаются вопросы, связанные с гиперактивностью детей, обоснованием хронического мозгового синдрома в целом, проявлениями детской энцефалопатии. При достаточном количестве близких к данной теме исследований конфликтность детей с ММД остается качественно не изученной, а содержание понятия нуждается в дальнейшем анализе.
Скачать PDF

Особенности личности больных с последствиями инсульта в условиях стационарной реабилитации

Ермакова Наталья Георгиевна
На основании исследования личности больных в восстановительном периоде инсульта выявлены доминирующие реакции личности на заболевание в виде депрессии, психастении, аутичности, тревоги. Выявлены особенности личности,препятствующие формированию адекватной установки в процессе восстановительного лечения: пессимизм, импульсивность, подозрительность, демонстративность, замкнутость. Анализ особенностей личности больных способствовал выбору мишеней психологического воздействия. В исследовании принимали участие 102 больных с последствиями инсульта в условиях реабилитационного стационара.
Скачать PDF

Свойства личности и мотивы учебной деятельности у младших школьников с минимальной мозговой дисфункц

Цыганкова Наталия Игоревна
Проведено сравнение свойств личности, мотивов учебной деятельности и их взаимосвязей у детей 9-11 лет с диагнозом «минимальная мозговая дисфункция, синдром дефицита внимания с гиперактивностью», у детей группы риска с симптомами невнимательности и импульсивности и контрольной группы
Скачать PDF

Особенности адаптации младших школьников с различными типами минимальных мозговых дисфункций к учебн

Григорьева Е. В.
Рассматриваются проблемы учащихся с минимальными мозговыми дисфункциями. Дается понимание минимальных мозговых дисфункций и их типов. Анализируются особенности адаптации младших школьников с различными типами минимальных мозговых дисфункций к учебной деятельности.
Скачать PDF

Особенности адаптации младших школьников с минимальными мозговыми дисфункциями к учебной деятельност

Григорьева Е.В.
Изложены основные подходы к исследованию минимальных мозговых дисфункций и их форм. Представлены методология и результаты исследования адаптации младших школьников с минимальными мозговыми дисфункциями к учебной деятельности.
Скачать PDF

Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста с синдромом минимальной мозговой дис

Могилевская Татьяна Евгеньевна
Внастоящеевремяотмечаетсяростчисладетейссиндромомминимальноймозговойдисфункции (ММД), которыйспособенвлиятьнаобщеефизическоеипсихическоеразвитиеребенка. Своевременноикачественнооказаннаякоррекционно-педагогическаяпомощьпозволяетустранитьилимаксимальноуменьшитьвоздействиесиндромаММДнапсихофизическоеразвитиеипредупредитьвозникновениевторичныхнарушений. Встатьепредставленматериалисследованийавтораирезультатыегопрактическойработысданнойкатегориейдетей
Скачать PDF

Оценка психоэмоционального статуса и качества жизни больных в остром периоде ишемического инсульта

Бельская Галина Николаевна, Лукьянчикова Лариса Владимировна
Изучены эмоционально-личностные особенности у пациентов в остром периоде обусловленного гипертонической болезнью ишемического инсульта (ИИ) и самооценочные данные этих пациентов о показателях качества жизни. У пациентов в остром периоде ишемического инсульта достоверно снижены показатели основных видов повседневной деятельности по шкале Бартел, а также показатели физического и психического компонентов здоровья по опроснику SF-36.
Скачать PDF

Психологические особенности организованности у учащихся с минимальными мозговыми дисфункциями

Пересыпкин В. А.
Статья посвящена исследованию проблемы организованности у учащихся младших классов с минимальными мозговыми дисфункциями. Рассматриваются основные структурные характеристики данного личностного свойства в рамках многомерно-функционального подхода. Проводится сопоставительный анализ организованности у респондентов с ММД и в норме.
Скачать PDF

«Минимальная групповая парадигма» в теории социальной идентичности Генри Тэджфела

Ставропольский Ю.В.
Проводившиеся Г. Тэджфелом исследования «минимальных групп» позволили получить подтверждения того, что в межгрупповой ситуации действуют определенные процессы, проявляющиеся в поведении субъектов и приводящие к сильной межгрупповой дифференциации, которые не вызваны ни существовавшей до начала исследований враждебностью, ни «объективным» конфликтом интересов между группами, имевшим место во время проведения исследований, ни простыми эгоистическими интересами субъектов.
Скачать PDF

Сравнительный анализ факторной структуры организованности у учащихся в норме и с минимальными мозгов

Пересыпкин Владимир Александрович, Кудинов Сергей Иванович
Статья посвящена исследованию проблемы организованности у учащихся младших классов с минимальными мозговыми дисфункциями. Рассматриваются основные структурные характеристики данного личностного свойства в рамках многомерно-функционального подхода. Проводится факторный сопоставительный анализ переменных организованности у респондентов с ММД и в норме.
Скачать PDF

Психологическая структура организованности у учащихся с минимальными мозговыми дисфункциями

Пересыпкин Владимир Александрович, Кудинов Сергей Иванович
статья посвящена исследованию проблемы организованности у учащихся младших классов с минимальными мозговыми дисфункциями. Рассматриваются основные структурные характеристики данного личностного свойства в рамках многомерно-функционального подхода. Проводится сопоставительный анализ психологической структуры организованности у респондентов с ММД и в норме
Скачать PDF

Психологические аспекты организованности школьников с нормальными показателями здоровья и минимальны

Кудинов С. И., Пересыпкин В. А.
данная статья посвящена психологическому исследованию организованности учащихся младших классов с нормальными показателями здоровья и минимальными мозговыми дисфункциями. В частности авторами проводится сравнительная характеристика эргодинамических показателей и мотивационно-смысловых переменных организованности у респондентов с нормальными показателями здоровья и минимальными мозговыми дисфункциями.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16