ИНСТРУКЦИЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

Найдено 1 определение:

ИНСТРУКЦИЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

словесные указания, испытуемому, связанные с выполнением тестового задания (выбором правильного ответа из нескольких вариантов; решением математической задачи и т.п.). Указывается способ записи правильного ответа (что, каким образом и где надо отметить, вписать и т.д.). Инструкция может быть единой для нескольких заданий теста, если эти задания однотипны по действиям.

Оцените определение:

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ. - М, 2001 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Субъект-предикатный подход к оценке трудности дидактического тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
В основе предлагаемого метода лежит субъект-предикатный подход, с применением которого строятся оптимальные структуры содержания, условия и решения дидактического тестового задания.
Читать PDF

Субъект-предикатный подход к оценке трудности дидактического тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
В основе предлагаемого метода лежит субъект-предикатный подход, с применением которого строятся оптимальные структуры содержания, условия и решения дидактического тестового задания.
Читать PDF

Оптимизация метода оценки трудности дидактического тестового задания

Гидлевский А. В.
Имеющиеся методы оценки трудности дидактических тестовых заданий обладают рядом принципиальных недостатков, затрудняющих практическое использование данных методов в задачах дифференцированного обучени
Читать PDF

Оптимизация метода оценки трудности дидактического тестового задания

Гидлевский А. В.
Имеющиеся методы оценки трудности дидактических тестовых заданий обладают рядом принципиальных недостатков, затрудняющих практическое использование данных методов в задачах дифференцированного обучени
Читать PDF

Комплексная оценка трудности учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания:
Читать PDF

Комплексная оценка трудности учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания:
Читать PDF

Коммуникативные задания в реализации обучения иностранным языкам на основе аудиовизуальных технологи

Писаренко В.И.
Читать PDF

Автоматизированная система итогового тестового контроля знаний по дисциплине «Безопасность жизнедеят

Бакаева Т.Н., Дмитриева И.А.
Читать PDF

Влияние психологических особенностей управленческой деятельности на подбор заданий по формированию о

Даржания Анна Дмитриевна
Формирование организационно-управленческих умений у студентов является важным компонентом профессионального образования современного специалиста.
Читать PDF

Формирование креативного мышления курсантов в процессе выполнения комплексных заданий

Сафронова И.Г.
Читать PDF

Экспериментальное изучение влияния музыки на эмоциональное отношение к интеллектуальному заданию и п

Шутова Наталья Вадимовна
Данная статья является фрагментом исследовательского проекта, который посвящен изучению влияния целостной системы музыкального воздействия на проблемных детей.
Читать PDF

Создание адаптивного теста интеллекта на основе апробированного тестового материала

Батурин Николай Алексеевич, Дашков Игорь Михайлович, Курганский Никита Анатольевич
Изложены принципы и процедура разработки индивидуально-адаптируемого теста интеллекта (ИАИТ СПЧ) на основе хорошо апробированного тестового материала классической неадаптивной методики (УИТ СПЧ-М).

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!