ИНГИБИТОРЫ МОНОАМИНООКСИДАЗЫ

Найдено 3 определения термина ИНГИБИТОРЫ МОНОАМИНООКСИДАЗЫ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

ИНГИБИТОРЫ МОНОАМИНООКСИДАЗЫ

МАО). Группа антидепрессантов, тормозящих активность фермента моноаминооксидазы и тем самым препятствующих разрушению биогенных аминов (катехоламинов, серотонина и др.). К И.м. относится ниаламид (нуредал).

Оцените определение:

Источник: В.М. Блейхер, И.В. Крук. Толковый словарь психиатрических терминов, 1995 г

Ингибиторы моноаминооксидазы (МАО)

антидепрессанты, угнетающие активность фермента моноаминооксидазы и тем самым повышающие концентрацию катехоламинов в ЦНС. Ранее рекомендовались, в основном, при лечении анергических депрессий. Ныне, за небольшим исключением, используются сравнительно редко из-за частого появления выраженных побочных эффектов и осложнений терапии, несовместимости с другими антидепрессантами и рядом иных химических субстанций.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Моноаминооксидазы ингибитор

любой класс лекарственных препаратов, тормозящий действие моноаминооксидазы, что, в свою очередь, влечет высвобождение в синаптическую щель аминов. Такие препараты обычно используют в качестве антидепрессантов, хотя и реже, чем антидепрессанты других групп, в частности, трициклические соединения.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 2

Социально-образовательная среда как фасилитатор или ингибитор для формирования субъектности подраста

Кочеткова Татьяна Николаевна
Предметом работы является анализ роли социально-образовательной среды в становлении субъектности подрастающего поколения. Цель работы заключалась в исследовании причин, по которым социальнообразовательная среда выступает ингибитором или фасилитатором для развития субъектности. В исследовании использовались методы теоретического, количественного и качественного анализа данных. В современных условиях нестабильности социально-экономического уровня жизни подавляющей части российского населения произошла серьезная трансформация взглядов на вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения. В наступившие времена воинствующего покорения материального благополучия ценой его достижения являются амбивалентные представления о ценностях, необходимых для развития полноценно функционирующей личности. Одной из ее граней является субъектность. Статья направлена на исследование признаков субъектности, анализ условий, необходимых для формирования субъектности личности.
Скачать PDF

Новые летучие ингибиторы углекислотной и сероводородной коррозии

Андреев Н.Н., Вагапов Р.К., Ибатуллин К.А., Кузнецов Ю.И.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!