Информационный террор населения
Информационный террор населения
организованные действия алко- и наркобизнеса и др. по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на «добровольное» отравление наркотиком (табаком, алкоголем или другим). Цель информационного террора в формировании и закреплении в каждом человеке, в каждой семье, в обществе в целом табачно-алкогольно-наркотической запрограммированности (сокращенно «программы»). И.т.н. имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, приемы манипулирования общественным сознанием, свойства тела человека и т.д. Методы, приемы и способы информационного воздействия. К ним, в частности, относится: многократное повторение. Способы влияния на подсознание, минуя контроль разума, например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т.д. Сюда же относится захват «ключевых слов». Например, особый «вкус», «Русская» водка, «Советское» шампанское и др. А также захват установившихся ритуалов. Например, обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. И иначе это не воспринималось. Создание новых ритуалов. Например, утверждение «профессиональных» праздников. Учет половозрастных и других отличий населения. И «прицельная» работа на каждый слой общества. Например, карманный крематорий с изображением Ленина, Сталина: пиво «Комсомольское», «Студенческое» и т.д. Инструменты воздействия. В первую очередь к ним относится законодательство разрешающее сам факт информационного террора. Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты и т.д. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения «Теории культурного, умеренного пития» (по А.А. Звереву)
Источник: Собриология. Глоссарий. 2009