ИМИДЖ Имидж субъекта общения

Имидж организации

Найдено 1 определение:

Имидж организации

сложившийся во внешней среде организации ее образ, основанный преимущественно на ее специфических и позитивных особенностях.

Оцените определение:

Источник: Карпов А. Психология менеджмента, 2005 г. Словарь основных терминов

Найдено научных статей по теме — 12

Имидж организации: концептуализация подходов

Ковалева Е.Н.
В современной постиндустриальной экономике на фоне возрастающей конкуренции и увеличения информационного потока потребителям все сложнее принимать решения о приобретении товаров или услуг. Организации любого типа сталкиваются с проблемой формирования такого образа в восприятии стейкхолдеров, который бы имел гомогенную основу, стимулировал стейкхолдеров к взаимовыгодному ресурсному обмену и способствовал долгосрочному успеху на конкурентном рынке. Поставленная задача обусловливает необходимость систематизации и обобщения исследований отечественных и зарубежных авторов в части формирования имиджа организации. В статье обобщены теоретические концепции рассмотрения имиджа организации, изложены символический социально-психологический, и управленческий подходы, раскрывающие понятие «имидж организации» и процесс его формирования. В ходе исследования было выявлено, что формирование имиджа организации представляет собой сложный многомерный процесс целенаправленного и произвольного формирования образа организации в ходе интерсубъектного взаимодействия, происходящего в процессе коммуникации посредством знаковых систем на различных уровнях социального взаимодействия. Автором предложена модель формирования имиджа организации на основе удовлетворения целей стейкхолдеров, учитывая особенности поведения потребителей и специфику восприятия знаковых систем внешнего окружения. Представленный анализ проблемы формирования имиджа организации может служить импульсом для дальнейших исследований в области стейкхолдер-ориентированного менеджмента.
Скачать PDF

Имидж служащего международной организации

Бекоева Диана Дмитриевна, Зверева Ольга Владимировна
Вопросы имиджа очень актуальны, так как успех организации зависит от образа ее сотрудников, включая пространственное окружение и временную последовательность событий. В статье анализируются особенности создания имиджа служащих в международных организациях.
Скачать PDF

Внутренний имидж и организационная лояльность в компаниях с разным уровнем социальной защищённости с

Антонова Наталья Викторовна
Внутренний имидж представляет собой образ организации, сформированный в глазах сотрудников и определяющий её привлекательность для них. Логично предположить, что внутренний имидж определяет поведение сотрудников в отношении организации и многие внутриорганизационные процессы. Цель исследования: выявить связь параметров внутреннего имиджа организации и компонентов организационной лояльности в организациях с различным уровнем стабильности и социальной защищённости сотрудников. На сегодня уже есть многочисленные данные о связи организационной лояльности с другими организационными переменными. При этом эти связи имеют как непосредственный, так и опосредованный характер. Методы исследования: методика С. А. Шагжиной для исследования внутреннего имиджа (частный семантический дифференциал) и методика Дж. Мейера и Н. Аллен для исследования организационной лояльности. Выборку составили 198 человек из трёх разных российских компаний. Для анализа характеристик компаний проводились интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками, а также анализ нормативных документов. Результаты показали, что связь параметров внутреннего имиджа и компонентов организационной лояльности опосредована организационными факторами. Во всех трёх организациях обнаружена связь факторов внутреннего имиджа «Возможность и привлекательность для самоактуализации и развития» и «Социальная защищённость» с аффективным компонентом организационной лояльности. Однако также были выявлены связи, которые оказались специфическими для отдельных организаций и, по-видимому, опосредованы их характеристиками. В организации с наиболее низким уровнем социальной защищённости сотрудников и стабильности параметр внутреннего имиджа «социальная защищённость» оказался связан со всеми компонентами организационной лояльности, а параметр «доверие» отрицательно связан с нормативной лояльностью. На основе полученных результатов мы можем предположить, что при наличии неблагополучия в какой-либо сфере усиливается связь соответствующего параметра внутреннего имиджа с организационной лояльностью. Например, усиление значимости фактора внутреннего имиджа «Социальная защищённость» и его связь с лояльностью могут говорить о неудовлетворённости сотрудников данной сферой. Ценность результатов. Полученные результаты исследования могут быть использованы в практике организационного консультирования и в деятельности служб по связям с общественностью и отделов по работе с персоналом для разработки стратегии формирования лояльности сотрудников и позитивного внутреннего имиджа компании.
Скачать PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА Её БЛАГОПРИЯТНЫЙ ИМИДЖ В УСЛОВИЯХ ТР

Токарева Ольга Владимировна
Статья посвящена политическому имиджу женщин периода трансформации современного российского общества, описанию личностных особенностей женщины-политика, которые помогают ей справляться с ролью «политической охотницы» и, соответственно, влияют на её успешный имидж. Автор предлагает вниманию вариант многофакторной модели имиджа женщины-политика.
Скачать PDF

Имидж как феномен социальной перцепции

Благова Ю. А.
В статье анализируется содержание имиджа, излагается история использования понятия в научной литературе, сопоставляются основные точки зрения авторов на то, с помощью каких категорий может даваться определение имиджа. Показано, что имидж является феноменом социальной перцепции. Рассматриваются вопросы формирования имиджа и раскрываются его функции.
Скачать PDF

Имидж молодежных субкультур как Внешнее выражение внутренней экспрессии личности

Эррера Л.М.
В работе рассмотрена взаимосвязь таких понятий, как имидж и личностные качества у молодежных субкультур, установлены и структурированы среднеустойчивые и динамические параметры внешнего экспрессивного Я у некоторых молодежных субкультур.
Скачать PDF

Имидж политика в структуре массовой коммуникации

Блудова Анна Георгиевна
В данной статье рассматривается имидж политика в системе массовой коммуникации, в условиях когда в коммуникативной среде доминирует личностный фактор и проблема выбора политического лидера решается большинством электората не на основе политических программ кандидатов, их партийной принадлежности, а под воздействием впечатления от их образа в СМИ. Также в статье делается попытка проанализировать синонимичность понятий «образ», «имидж» и «репутация».
Скачать PDF

Имидж и личность

Федоров Игорь Алексеевич
The article discusses its author`s understanding of the problems of correlating the personality with his / her image
Скачать PDF

Имидж в системе социального взаимодействия

Кормишина Г.М.
В статье представлены различные точки зрения на интерпретацию понятия «имидж». Обоснована полисемичность термина «имидж». Выявлены сущностные характеристики имиджа.
Скачать PDF

Имидж как социально-психологический феномен: теоретикометодологические аспекты изучения

Дагаева Елена Александровна
Статья представляет собой теоретический анализ сущности и механизмов формирования имиджа как социально-психологического феномена сквозь призму теории социальных п
Скачать PDF

Имидж многодетной семьи у российской молодежи и будущее страны

Мелихова Д. Г.
Скачать PDF

Категория «Имидж» в науке

Килоев А.М.
The article deals with the multiply aspect category "image" in science, with the difficult process of its forming and influence on the system of social management and another spheres of human life.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: