Идеал-сортировка это что такое Идеал-сортировка: определение — Психология.НЭС
Идеал современного психиатра ИДЕАЛИЗАЦИЯ

Идеал-сортировка

Найдено 1 определение:

Идеал-сортировка

Ideal-sort). Утверждения, которые выбирает испытуемый, описывая человека, которым он хотел бы быть.

Оцените определение:

Источник: Словарь-справочник для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями/Под ред. Л.Г. Гусляковой, С.Г. Чудовой.122

Найдено рефератов по теме Идеал-сортировка — 0

Найдено научных статей по теме — 3

Идеал как отражение развитости ценностно-смысловой сферы личности

Антоненко Т. Л.
Обосновывается место идеала в ценностно-смысловой сфере личности, как наивысшей ценности, раскрывается сущность идеала, его основные признаки и функции. Показана зависимость идеала от развитости ценностно-смысловой сферы. The place of the ideal in the value and meaning sphere of a person as the highest value is grounded, the essence of the ideal, its main characteristics and functions are revealed. The relation between the ideal and the level of value and meaning sphere development is shown.
Скачать PDF

Диагностические возможности метода Q-сортировки в изучении особенностей познания матерью индивидуаль

Аликина Елена Львовна
Рассматривается проблема обоснованности использования метода Q-сортировки в изучении особенностей познания матерью индивидуальности детей. Представлена обработка результатов с помощью факторного анализа в соответствии с теоретическими рекомендациями. Получены структура представлений матерей об основных тенденциях социального поведения ребенка в группе, которые выделены по критериям количества и порядка рождения детей в семье.
Скачать PDF

Q-сортировка в педагогической диагностике личностного развития

Козырев Федор Николаевич
Рассмотрены этические основания, теоретические посылки и процедурные аспекты применения техники Q-сортировки в педагогических исследованиях. Показаны особенности статистического анализа данных вынужденных распределений. Важность внедрения техники в практику педагогической диагностики духовно-нравственного развития школьника обосновывается в свете задачи синтеза эмпирико-аналитических и гуманитарных подходов к изучению личности. Некоторые возможности техники продемонстрированы на результатах ее апробации в школах Санкт-Петербурга.
Скачать PDF