Гуманистическая модель

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Гуманистическая модель
humanistic model) - теоретическое представление о том, что люди рождаются с естественной склонностью быть дружелюбными, сотрудничающими и конструктивными и стремятся к самореализации.

Источник: Р. Комер. Общая психология. 2007

Гуманистическая модель
теоретическое представление о том, что люди рождаются с естественной склонностью быть дружелюбными, сотрудничающими друг с другом и конструктивными, склонными к коллективизму и что они стремятся при этом к максимально возможной степени самореализации.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
293.35 кб

Модель внутреннего конфликта в гуманистической психологии личности

Красильников Игорь Александрович
В статье рассматриваются взгляды основоположников гуманистической психологии на феноменологию и психологические механизмы внутриличностных конфликтов.
Читать PDF
344.90 кб

Новая воспитательная модель в армии: личностно- гуманистический аспект

Шерпаев Владимир Иванович
В статье исследуется духовно-нравственная основа воинской деятельности, ее моральный дух и их влияние на обеспечение безопасности государства.
Читать PDF
184.31 кб

Концептуальная модель гуманистической воспитательной системы школы-комплекса

Елькина Валентина Афанасьевна, Красюн Галина Александровна, Трошков Сергей Николаевич
В статье рассматриваются особенности концептуальной модели гуманистической воспитательной системы школыкомплекса, которая включает методологические основы, ключевые идеи, цели, задачи, принципы и содержание воспитания детей в школ
Читать PDF
221.95 кб

Гуманистический аспект личностного компонента модели выпускника военного вуза

Бонченков Игорь Анатольевич
В статье рассматривается личностный компонент модели выпускника военного вуза, определена система построения модели с учетом компонентного, структурного, функционального и параметрического видов анализа.
Читать PDF
1.40 мб

Условия и результаты функционирования модели воспитания гуманистических отношений

Башаркина Елена Александровна
Модель воспитания гуманистических отношений реализуется в процессе милосерднической деятельности – воспитательном пространстве с оптимальными возможностями функционирования модели.
Читать PDF
351.56 кб

Педагогическая модель реализации гуманистического подхода к языковому тестированию

Мильруд Р. П., Матиенко А. В.
Millrood R.P., Matienko A.V. Pedagogical model for implementing humanistic approach to language testing. The article deals with the issue of developing a pedagogical model for implementing humanistic approach to language testing.
Читать PDF
534.75 кб

Ультурологическая и гуманистическая модели образовательной среды: логика взаимодействия

Коростелева А. А.
В статье рассматриваются вопросы развития современной образовательной парадигмы, призванной стать элементом культуры.
Читать PDF
493.04 кб

Психогигиена и психопрофилактика аддикции у школьников: экзистенциально-гуманистическая модель

Москвитин Павел Николаевич
Разработана концепция экзистенциально-гуманистической модели и метод первичной личностноориентированной профилактики зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) «профилактическая психодрама».
Читать PDF
242.85 кб

Модель формирования гуманистических отношений учащихся в социокультурной сфере начальной школы (сред

Вишнякова Ирина Николаевна
Представлена модель формирования гуманистических отношений учащихся в социокультурной сфере начальной школы на основе фольклора.
Читать PDF
246.13 кб

Исследование возможностей реализации гуманистического подхода в моделировании процесса обучения граф

Иващенко Галина Алексеевна, Григоревский Лев Борисович
В статье осуществляется поиск новых образовательных моделей и технологий, ориентированных на актуализацию потенциально личностных качеств обучаемых.
Читать PDF
265.15 кб

Оптимальная региональная модель социальной защиты детства (в контексте гуманистической парадигмы обр

Бабченко Анна Петровна
Современная социально-экономическая ситуация, модернизация общества в целом, выдвигают необходимость обоснования методологии, теории и практики социальной защиты детства, поиск оптимальной модели ее функционирования в современной
Читать PDF
164.54 кб

Информационно-гуманистическая парадигма современной системы требований к формированию модели выпускн

Чепуренко Г.П.
В данной статье рассмотрена модель специалиста, магистра вуза в информационной среде, условиях информационно-гуманистической парадигмы, теоретические подходы к формированию данной модели, показаны пути развития обучающихся в услов