ГРУППОВОЕ РАЗВИТИЕ это что такое ГРУППОВОЕ РАЗВИТИЕ: определение — Психология.НЭС
ГРУППОВОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ГРУППОВОЕ РЕШЕНИЕ

ГРУППОВОЕ РАЗВИТИЕ

Найдено 1 определение:

ГРУППОВОЕ РАЗВИТИЕ

Стадии, которые проходит группа, с ходом времени претерпевая измерения по показателям напряженности, доверия и сплоченности.
Оцените определение:

Источник: Социальная психология групп

Найдено рефератов по теме ГРУППОВОЕ РАЗВИТИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Методы группового развития коммуникативной компетентности у курсантов — будущих сотрудников полиции

Човдырова Гульшат Сулейменовна, Клименко Тимур Станиславович
В статье рассмотрены процедуры тренинга развития вербальной и невербальной коммуникации курсантов будущих сотрудников полиции (использование НЛП, дискуссионных и игровых методов) в целях выработки знаний, умений и навыков по эффективному общению.
Скачать PDF

Механизмы развития группового субъекта самовосприятия

Мизонова О.В.
В статье анализируется проблема самовосприятия группового субъекта. Раскрываются особенности группового самовосприятия. На материале эмпирического исследования студенческих групп показана динамика самовосприятия группы в период обучения в вузе и его характерные особенности, а также раскрывается структура самовосприятия.
Скачать PDF

Школьный буллинг как отражение развития группового субъекта деятельности

Гудзовская Алла Анатольевна, Манухина Анастасия Михайловна, Проскурина Анна Александровна
В статье рассматриваются векторы развития группового субъекта, основанные на осознанности и принятии субъектных позиций. Предлагается описание пяти уровней развития группового субъекта. Школьный буллинг проанализирован как результат дефицитарного развития субъектных позиций в группе. Эмпирическое исследование показало, что в современной школе риск буллинга существует в каждом классе. Тем не менее классы даже одной возрастной параллели различаются по степени риска. Рассмотрение школьного буллинга с точки зрения развития группового субъекта деятельности, предлагаемое в настоящей статье, позволяет целенаправленно и эффективно строить как профилактическую работу в образовательных учреждениях, так и видоизменять уже сложившие проявления буллинга в более конструктивные отношения.
Скачать PDF

Влияние телекоммуникации на психологическое развитие детей дошкольного возраста

Гринева И.А.
Скачать PDF

Культурно-образовательный контекст развития предметной ориентации мышления

Горбачёва Е.И.
Скачать PDF

Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития специалистами центра

Богданова Валентина Николаевна
В статье предпринята попытка обоснования деятельности специалистов ППМС-центра в психолого-педагогическом сопровождении детей с задержкой психического развития, рассмотрены наиболее эффективные формы такого сопровождения, включающие работу с детьми, родителями, педагогами в учреждениях различных типов и видов: школ, комплексов «детский сад начальная школа». Статья будет полезна учителям, воспитателям, специалистам коррекционно-развивающего обучения. The author of the paper makes an attempt to justify the activity of specialists in a centre for psychological, medical and social support of children with mental retardation. The paper covers the most effective forms of this support including the work with children, parents, teachers in institutions of various types: schools, "kindergarten primary school" complexes. The paper will be of use for teachers, tutors and specialists in correctional-developing training.
Скачать PDF

Педагогическая технология развития социально значимых качеств у студентов военной кафедры вуза в про

Панчишко О.С.
Скачать PDF

Динамика соотношения креативных и изобразительных способностей в процессе социокультурного развития

Анточ Диана
Данная статья посвящена изучению взаимосвязи и взаимозависимости между общими способностями, а именно креативности, и специальными способностями к изобразительной деятельности. Полученные результаты исследования говорят о присутствии билатеральной связи художественных способностей и креативности на протяжении всего школьного возраста
Скачать PDF

Активная познавательная позиция как достижение психического развития младших школьников

Меньшикова Елена Александровна
Статья посвящена анализу психолого-педагогической природы активной познавательной позиции как центрального психологического новообразования детей младшего школьного возраста. Автор анализирует различные научные позиции авторов, раскрывает компоненты данного феномена: познавательный интерес, радость познания, рефлексивный компонент и нравственно-волевые качества личности.
Скачать PDF

Развитие личностной сферы женщины как субъекта репродуктивного поведения в современной системе социа

Уразаев Александр Михайлович, Берестнева Ольга Григорьевна, Шелехов Игорь Львович, Ясюкевич Юлия Владимировна, Миненко Леонтий Иванович, Шабанов Лев Викторович
Раскрываются проблемы психологии репродуктивного поведения современных российских женщин. Затронуты вопросы демографической ситуации в России. Приведены данные исследований, направленных на выявление роли условий социализации современных молодых женщин в формировании их личностной сферы и «коридора социальных возможностей» в реализации жизненного сценария как потенциальных матерей, основанные на комплексном изучении 300 женщин репродуктивного возраста.
Скачать PDF

Развитие эмпатии как условие снижения уровня агрессии учащихся младших классов

Нурмухаметова И. Ф.
В статье дается краткий теоретический анализ проблемы агрессии и эмпатии, а также рассматривается вопрос о развитии эмпатии как одного из условий, позволяющих понизить уровень агрессии и уменьшить частоту ее проявлений в поведении учащихся младших классов.
Скачать PDF

Особенности психического развития детей-сирот в возрасте от 1 до 18 месяцев жизни, рожденных от ВИЧ-

Носов Е. В.
Работа посвящена анализу развития детей с диагнозом «перинатальный контакт по ВИЧ-инфекции». Показано, что этот диагноз у многих детей снимается, а развитие при соответствующей работе психолога может соответствовать норме.The article is devoted to development of children with a diagnosis "Perinatal contact with AIDS". The author shows that in many cases this diagnosis is cancelled and children's development can become normal under special efforts of a psychologist.
Скачать PDF