ГОЛОВКА , ГОЛОВКА ПОЛОВОГО ЧЛЕНА

Предыдущий термин:
ГОЛОВКА

Следующий термин:
ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Содержание:

Найдено 1 определение:

ГОЛОВКА (glans), ГОЛОВКА ПОЛОВОГО ЧЛЕНА

glans penis) - напоминающая желудь конечная часть полового члена, образованная расширяющимся концом его губчатого тела (эректильной тканью). Обычно бывает закрыта крайней плотью, если в силу каких-либо причин последняя не была удалена. Данный термин (головка) также применяется по отношению к конечной части клитора.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь общей медицины, 2002 г

Найдено схем по теме — 14

Найдено научных статей по теме — 12

Развитие коммуникативной компетентности каждого члена семьи - одно из эффективных средств профилакти

Гриднева Светлана Валерьевна
В статье теоретически обосновывается и эмпирически доказывается, что одной из основной причиной появления феномена терроризма является качество взаимоотношений в семье. Разработанная программа психологических коррекционно-тренинговых занятий по развитию коммуникативной компетентности каждого члена семьи способствует решению задачи профилактики экстремизма и терроризма.
Скачать PDF

Развитие коммуникативной компетентности каждого члена семьи - одно из эффективных средств профилакти

Гриднева Светлана Валерьевна
В статье теоретически обосновывается и эмпирически доказывается, что одной из основной причиной появления феномена терроризма является качество взаимоотношений в семье. Разработанная программа психологических коррекционно-тренинговых занятий по развитию коммуникативной компетентности каждого члена семьи способствует решению задачи профилактики экстремизма и терроризма.
Скачать PDF

МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ РОЛИ ЧЛЕНА КОМАНДЫ ПРОЕКТА

В. А. Рач, Г. С. Черепаха
Выделены основные характеристики проекта, влияющие на формирование психологических требований к членам команды проекта. Разработан механизм формирования рационального набора психологически важных качеств личности для работы в команде проекта
Скачать PDF

Роль центрального серотонина в регуляции полового поведения самцов

Амстиславская Т.Г.
На основе собственных и литературных данных обсуждается роль центральной серотониновой (5-НТ) системы в регуляции мужского полового поведения. Полученные результаты свидетельствуют о достаточно раннем включении 5-НТ системы в регуляцию мужского полового поведения и дают основание предполагать, что для осуществления стереотипа полового поведения уже на мотивационной стадии необходимо определенное соотношение активирующих и ингибирующих влияний 5-НТ системы мозга. Установлено, что 5-НТ-рецепторы вовлечены в регуляцию поведенческой и гормональной составляющих полового мотивационного возбуждения самцов мышей и крыс. Через 5-НТ2А-подтип, 5-НТ3-тип опосредуются активирующие влияния серотонина, а 5-НТ1А-, 5-НТ1В-, 5-НТ2С-рецепторы вовлечены в ингибирующие механизмы, препятствующие возникновению полового возбуждения. Сделан вывод о модулирующей роли серотонергической системы в реализации полового поведения самцов с самых ранних его этапов.
Скачать PDF

Нейрохимические аспекты холинергической модуляции полового поведения при иммобилизационном стрессе

Байрамов А.А., Кудрявцева Т.А., Торкунова О.В.
Данная статья посвящена оценке роли холинергической медиаторной системы в нейрохимических механизмах реализации полового поведения при иммобилизационном стрессе. Результаты исследования показали, что 6 часовой иммобилизационный стресс вызывает значительное подавление половой активности и резкий дисбаланс медиаторного статуса в структурах мозга. Активация м-холиноергических механизмов перед стрессом значительно изменял баланс нейротрансмиттеров, приближая их статус к контрольным значениям у интактной группы. Более значимые изменения отмечали в содержании и турновере ДА в лимбической системе. Полученные данные свидетельствует, что протекторный эффект холинотропных препаратов на половую функцию помимо прямой холинергической модуляции, опосредован также увеличением дофаминергической нейротрансмиттерной активности в лимбической системе и в Ht.
Скачать PDF

Особенности сенсомоторной интеграции девушек 14-17 лет с разным темпом полового созревания

Руссак Юлия Александровна
В статье показана специфика сенсомоторной интеграции у девушек 14-17 лет с разным темпом полового созревания.
Скачать PDF

Вовлечение центрального серотонина в регуляцию полового мотивационного поведения самцов

Амстиславская Т.Г.
На основе собственных, а также литературных данных обсуждается роль центральной серотониновой (5-НТ) системы в регуляции мужского полового поведения. Основное внимание уделено мотивационной фазе, поскольку именно она инициирует половое поведение и является необходимой в успешной реализации всех его последующих этапов. Исследование начального периода половых взаимоотношений у мышей показало, что появление самки, наряду с изменением поведения и повышением уровня тестостерона в крови, вызывает разнонаправленные изменения метаболизма 5-НТ в структурах мозга самца. Полученные результаты свидетельствуют о достаточно раннем включении 5-НТ системы в регуляцию мужского полового поведения и дают основание предполагать, что для осуществления стереотипа полового поведения уже на ранних стадиях необходимо определенное соотношение активирующих и ингибирующих влияний серотонергической системы мозга. Проведенный фармакологический анализ позволил установить, что 5-НТ рецепторы вовлечены в регуляцию поведенческой и гормональной составляющих полового мотивационного возбуждения самцов мышей и крыс. Через 5-НТ2А подтип, 5-НТ3 тип опосредуются активирующие влияния серотонина, а 5-НТ1А-, 5-НТ1В-, 5-НТ2С-рецепторы вовлечены в ингибирующие механизмы, препятствующие возникновению полового возбуждения. Сделан вывод о модулирующей роли 5-НТ-системы в реализации мужского полового мотивационного поведения. Работа поддержана грантом РФФИ № 06-04-49332.
Скачать PDF

Своеобразие полового самосознания подростков с разной социальной ситуацией развития

Виноградова Г.А., Бобкова Т.С.
Анализ особенностей полового самосознания воспитанников детского дома показывает, что из-за неправильно складывающихся полоролевых представлений, в будущем у них возникают значительные трудности в создании и сохранении собственной семьи. Исследование особенностей полового самосознания подростков с разной социальной ситуацией развития (детский дом, приемные семьи) помогает совершенствовать практику воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, с целью их успешной адаптации и интеграции в социум.
Скачать PDF

Вопросы полового воспитания в педагогическом наследии В. В. Зеньковского

Кирдяшова Е. В.
В статье анализируются характер постановки проблем полового воспитания юношества и предлагаемые пути их решения в научно-педагогическом наследии крупнейшего педагога и психолога русского зарубежья, выдающегося религиозного мыслителя и активного участника общественно-педагогического движения эмиграции протоиерея Василия Зеньковского.
Скачать PDF

Нравственные аспекты проблемы полового воспитания детей в семье в педагогическом наследии Н. Е. Румя

Грицай Людмила Александровна
Изучаются проблемы полового воспитания детей в семье в трудах известного педагога конца XIX начала XX в. Н.Е. Румянцева. Раскрывается социокультурный и этический контекст возникновения проблемы полового воспитания детей в русской педагогике. Определяются ключевые приоритеты концепции полового воспитания в трудах ученых, соотносящиеся с сутью этико-гуманистического подхода в педагогике семейного воспитания указанного исторического периода.
Скачать PDF

Роль приемной семьи в процессе становления полового самосознания подростков

Виноградова Галина Александровна, Бобкова Татьяна Степановна
Одним из путей предупреждения социального сиротства является устройство детей, лишенных родительского попечительства, в приемные семьи. Из-за малой разработанности системы воспитания в замещающих семьях существуют проблемы, связанные с подростковым возрастом, когда качественно меняется структура полового самосознания. Исследование полового самосознания подростков из приемных семей способствует нахождению адекватных методов психолого-педагогического сопровождения данной категории семей.
Скачать PDF

Специфика полового и образовательного факторов у субъектов неинституциональной изобразительной деяте

Белкин А.И.
Статья посвящена исследованию различий в индивидуально-психологических и социально-психологических характеристиках авторов граффити в зависимости от полового фактора (юноши и девушки), вида (техническое, гуманитарное) и уровня (начальное и высшее профессиональное) их образования, а также от типов создаваемых ими граффити.Article is devoted research of distinctions in individually-psychological and socially-psychological characteristics of authors of graffiti depending on the sexual factor (the young man and the girl), a kind (technical, humanitarian) and level (initial and the higher professional) their formations, and also from types created by them graffiti.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!