ГЛОБАЛИЗАТОР это что такое ГЛОБАЛИЗАТОР: определение — Психология.НЭС
ГЛИЯ , НЕЙРОГЛИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

ГЛОБАЛИЗАТОР

Найдено 1 определение:

ГЛОБАЛИЗАТОР

объект или субъект, инициирующий и/или проводящий глобализацию (миссионер глобализации).

Оцените определение:

Источник: Стратегическая психология глобализации: Психология человеческого капитала. Глоссарий

Найдено рефератов по теме ГЛОБАЛИЗАТОР — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Образование в условиях глобализации: психологические аспекты

Акопов Гарник Владимирович
Глобализация определяет существенные изменения сознания современного человека. Трансформации подвергаются индивидные, субъектные, личностные, индивидуальные характеристики, а также базовые виды деятельности – труд, познание, общение. Внешнее оформление образования в процессах современных преобразований (уровни, содержание, организация и т.д.) может быть адекватно глобализационным трансформациям личности в случае выявления и координации целевых установок участников преобразований
Скачать PDF

Корпоративная безопасность в условиях глобализации

Донцов Александр Иванович, Зинченко Юрий Петрович
Рассматриваются проблемы безопасности в условиях глобализации современного мира. Показано, чтоглобализация является мультипликатором рисков для всех сфер жизне деятельности человека. Анализируются перспективы корпоративной безопасности с позиции макропсихологии.
Скачать PDF

Трансформация базовых ценностей корейцев в контексте процессов глобализации

Намсараева Елена Цыден-Ешиевна
Представлены результаты полевых исследований базисных человеческих ценностей, проведенных в Республике Корея. Раскрыты основные жизненные ценности корейского этноса, дан их анализ по методике Ш. Шварца, проведено ранжирование ценностей по степени важности, раскрыты динамические отношения между ними
Скачать PDF

Кризис идентичности личности в условиях глобализации

Пузько Вера Ивановна
Скачать PDF

Психолого-политические угрозы глобализации

Юрьев А.И.
Статья анализирует угрозы глобализации с точки зрения их психолого-политического описания. Анализ показывает главную угрозу интеллектуальную, не позволяющую понять глобализацию для правильного реагирования на все. Результатом непонимания глобализации является попытка построить гражданское общество ранее общества политического.
Скачать PDF

Социально-психологические последствия и факторы современной глобализации

Акопов Гарник Владимирович
Глобализация определяет существенные изменения сознания современного человека: трансформации подвергаются индивидные, субъектные, личностные, индивидуальные характеристики, а также базовые виды деятельности труд, познание, общение. Социально-психологические последствия глобализации определяются в пространственно-временном (территориальная и субъективно-временная идентичность), социо-культурном и других измерениях. Обсуждается стрессогенный характер современной социальной динамики. Констатируются трансформация социально-коммуникативной практики и вытеснение прежних типов рациональности (мифологики, логики веры, схоластики, формальной логики, логики авторитета, диалектики) субъективной логикой; определяются характеристики новой социальной типологизации личности. Ряд последствий глобализации со временем приобретает характер социально-психологических факторов глобализации.
Скачать PDF

Проблемы воспитания детей в семье в условиях глобализации общества

Ишембитова З.Г.
В данной статье рассматриваются проблемы воспитания детей в семье в условиях глобализации общества. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы усилить положительное и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка. Для этого необходимо точно определить внутрисемейные отношения, социально - психологические факторы, имеющие воспитательное значение. В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Учеными выделены четыре тактики воспитания в семье и отвечающие им четыре типа семейных взаимоотношений, являющиеся и предпосылкой и результатом их возникновения: диктат, опека, «невмешательство» и сотрудничество. Последние десятилетия в различных науках и сферах человеческой деятельности наибольшее внимание обращается на процесс глобализации. Глобализация влияет на все процессы, в том числе и на семью. В условиях нынешних преобразований наиболее подверженным воздействию как негативных, так и позитивных факторов является семья. Для определения перспектив нынешних семейных преобразований целесообразно рассмотреть изменения семьи во взаимосвязи с процессом глобализации, с учетом глобальных преобразований в мире. В настоящее время, несмотря на все сложности, семья и в новых для страны социально-экономических условиях продолжает оставаться основным институтом социализации детей. И насколько родители смогут адаптироваться к новым реалиям, вызванным резким изменением социально-экономических условий, в которых протекает жизнь семьи, настолько успешно будет осуществляться ее социализирующая роль, а также ее влияние на ценностные ориентации молодого поколения.
Скачать PDF

Социально-психологические проблемы современного человека и общества как результат процесса глобализа

Светлова Н. Д.
Скачать PDF

Развитие духовности как средство преодоления культурного шока в условиях глобализации

Локтев Константин Иванович
В статье рассматривается проблема культурного шока в контексте развития духовности. Проводится мысль о том, что культурный шок испытывают в основном люди с низким уровнем духовности.
Скачать PDF

Психологическое время личности в условиях глобализации: постановка проблемы

Забелина Екатерина Вячеславовна, Смирнов Максим Георгиевич, Честюнина Юлия Владимировна
В статье содержится обоснование необходимости изучения психологического времени личности в условиях глобализации, обозначаются предмет и основная задача будущего исследования. Приводится анализ основных подходов и тенденций в изучении психологического времени личности в психологии и философии. Обосновывается возможность изучения поставленной проблемы в русле субъектного подхода, а также возможность использования теоретического конструкта хронотопа в исследовании психологического времени личности, включенной в процесс глобализации.
Скачать PDF

Развитие личностного и профессионального будущего учителя в условиях глобализации общества

Иванова Татьяна Федоровна
В статье рассматривается проблема развития личностного и профессионального будущего учителя в условиях глобализации общества. Автор считает, что включение развития личностного и профессионального «Я учителя» в качестве профессионального фактора в число условий, обеспечивающих личностно-ориентированное обучение, детерминировано зависимостью профессиональных качеств учителя от общей структуры его личности.
Скачать PDF

Психологические факторы ресоциализации личности в условиях глобализационных изменений в социуме

Царева Е.С.
В работе произведена оценка психологических факторов ресоциализации личности в условиях глобализационных изменений в социуме. Показано, что ресоциализация это сложный комплекс реадаптационных, реинтеграционных и реабилитационных мероприятий и технологий, целью которых является возвращение и приобщения личности к устоявшимся полноценным нормам и моделям просоциальной жизнедеятельности.
Скачать PDF