ГИПОСПАДИЯ, РАСЩЕЛИНА МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНОГО КАНАЛА НИЖНЯЯ это что такое ГИПОСПАДИЯ, РАСЩЕЛИНА МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНОГО КАНАЛА НИЖНЯЯ: определение — Психология.НЭС
ГИПОСПАДИЯ ГИПОСТАЗ

ГИПОСПАДИЯ, РАСЩЕЛИНА МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНОГО КАНАЛА НИЖНЯЯ

Найдено 1 определение:

ГИПОСПАДИЯ, РАСЩЕЛИНА МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНОГО КАНАЛА НИЖНЯЯ

hypospadias) врожденный дефект развития, при котором наружное отверстие мочеиспускательного канала (уретры) находится на нижней поверхности полового члена: либо на головке полового члена (гипоспадия головки полового члена (glandular hypospadias)), либо в месте соединения головки полового члена с его телом (венечная гипоспадия (coronal hypospadias)), либо непосредственно на самом теле полового члена (гипоспадия полового члена, стволовая гипоспадия (penile hypospadias)). Все виды гипоспадии обычно лечатся хирургическим путем; при этом не происходит нарушения ни процесса мочеиспускания, ни половой функции. См. Операция MAGPI.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме ГИПОСПАДИЯ, РАСЩЕЛИНА МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНОГО КАНАЛА НИЖНЯЯ — 0

Найдено научных статей по теме — 8

Особенности становления Я-концепции и мнестической сферы у школьников с врожденной расщелиной губы и

Чистоградова И. А.
Статья посвящена проблемам изучения особенностей становления Я-концепции и памяти у школьников с врожденной расщелиной губы и неба. Анализ экспериментальных результатов показал, что специфические особенности мнестических процессов в виде высокой устойчивости памяти на отрицательные слова обуславливают тенденции к формированию негативной концепции. Полученные факты важны для правильной психологической коррекции.
Скачать PDF

Управление каналом продвижения на производстве в В2В, основываясь на психологическом аспекте потреби

Шкляр Татьяна Львовна
Информирование клиентов о товаре (услуге), продвижение, реклама важная часть жизни на производстве. Как достучаться и рассказать об инновациях в продукции, производимой компанией, о дополнительных услугах или возможностях? Есть много вариантов. Данная статья предлагает посмотреть на этот вопрос по-новому (см. табл.). Автор предлагает обратиться к психологии.
Скачать PDF

Каналы коммуникации, вызывающие доверие абитуриентов вуза

Кулешов Д. В.
Скачать PDF

Психофизическое исследование эффективности функционирования крупнои мелкоклеточного каналов зрительн

Черенкова Людмила Викторовна, Соколова Людмила Владимировна, Наумова Анна Юрьевна
В настоящей работе проведено исследование влияния специфики обработки зрительной информации в крупноклеточной и мелкоклеточной системах на процессы восприятия целостных образов и эффективность реализации когнитивных процессов у детей дошкольного возраста в норме и при атипичном характере развития разной этиологии. Показано, что снижение эффективности обработки информации в крупноклеточном канале зрительной системы имеет место не только у детей с синдромами аутизма, но и у детей с задержкой психического развития. Если у детей с тяжелыми формами аутизма наблюдается снижение пороговых значений как для последовательного, так и для одновременного контраста, то у детей с аутической симптоматикой и задержкой психического развития снижение пороговых значений отмечается лишь для последовательной контрастной чувствительности и оно находится в прямой зависимости от степени выраженности речевых отклонений. Системный характер когнитивных нарушений позволяет рассматривать речевые дефекты в более широком контексте, с точки зрения их влияния на общий процесс познавательного развития ребенка.
Скачать PDF

Возрастной психологический портрет зрителей различных телевизионных каналов

Демидова И.Ф.
В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление личностных особенностей людей, предпочитающих различные телевизионные каналы и передачи. Оказалось, что личностные особенности в большей степени определяют выбор телевизионного каналы, чем возрастные. Результаты исследования могут быть использованы для разработки адресной телепродукции.
Скачать PDF

Реклама как средство социального воздействия на детей, один из каналов трансляции ценностей (в рамка

Таланова Н.Н.
Целью тезисов является оповещение современной проблемы детского понимания рекламы, рассмотрение ее как канала для передачи ценностей детям, как одного из факторов социализации. Анализ механизмов, отвечающих за понимание контекста и целей рекламных сообщений, а также возможностей применения знаний об этих когнитивных механизмах для адаптации рекламного сообщения под детскую аудиторию.
Скачать PDF

Доверие каналу коммуникации как фактор влияния на поведение потребителей

Тимохович Александра Николаевна
Данная статья посвящена анализу результатов эмпирического исследования, затрагивающего проблематику изучения феномена доверия каналам распространения рекламной информации. В статье прослеживается связь между доверием аудитории каналу распространения рекламной информации и доверием рекламному сообщению, передающемуся по определенному каналу. Приводится обоснование влияния данной связи на потребительское поведение.This article is devoted to the analysis of results of the empirical research of studying the confidence phenomenon in channels of distribution of advertising information. The article provides the connection between confidence in channel of distribution of advertising information and confidence in advertising messages transmitted on a certain channel. The article provides a rationale for the connection influence on consumer behavior.
Скачать PDF

Психологические способы воздействия на собеседника в ток-шоу Первого канала «Вечерний Ургант» и «Пус

Кузьмина Марина Анатольевна, Юфкина Светлана Борисовна
В статье рассматриваются психологические способы воздействия журналиста на собеседника на примере двух ток-шоу Первого канала: «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят». Авторы подчеркивают, что выбранные способы общения, продиктованные форматом ток-шоу, определяют уровень воздействия на собеседника.The article deals with the psychological methods of influencing the conversation partner by the TV host in the two talk shows of Channel One: "Vecherni Urgant" and "Pust govoryat". The authors conclude that the communicative means used by the TV hosts depend on the format of the talk shows and determine the level of impact on the conversation partner.
Скачать PDF