Генерализация стимулов

Найдено 1 определение:

Генерализация стимулов

stimulus generalization) - феномен, в котором реакцию, сформированную на одни стимулы, вызывают схожие стимулы.
Оцените определение:

Источник: Р. Комер.Общая психология:глоссарий

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Психофизика восприятия времени: обнаружение неодновременности стимулов

Шляхтин Г.С.
Изучаются закономерности восприятия человеком неодновременности событий в микроинтервалах времени.
Читать PDF

Различение стимулов при восприятии их в автостереографическом изображении

Владыкина Наталья Петровна, Карпинская Валерия Юльевна
Исследован процесс различения стимулов при восприятии их в автостереографическом изображении.
Читать PDF

Принятие сенсорных решений при предъявлении неопределенных и иллюзорных стимулов

Карпинская В. Ю.
Исследование направлено на выявление работы сознания при обнаружении сигнала. Изучалось влияние иллюзорного изменения стимула на абсолютные и дифференциальные пороги.
Читать PDF

Восприятие неочевидных зрительных стимулов и его соотношение с психологическими характеристиками рец

Рощупкина Екатерина Игоревна
В статье рассмотрена проблема восприятия трехмерных изображений в условиях предъявления двухмерных изображений, выявлены психологические параметры успешности и неуспешности восприятия неочевидных зрит
Читать PDF

Особенности этностереотипов в условиях предъявления стимулов разных видов

Мышкина М.С.
Статья посвящена проблеме социальной перцепции в аспекте феномена этнической стереотипизации.
Читать PDF

Роль процесса классификации при восприятии многозначных стимулов

Карпинская Валерия Юльевна, Шилов Юрий Егорович
Приводится обзор исследований, направленных на решение различных когнитивных задач в ситуации многозначной информации.
Читать PDF

Влияние новизны стимулов на последующую переработку зрительной информации: изучение методом вызванны

Сопов Михаил Сергеевич
Настоящее исследование проведено с целью оценки различий в степени влияния процессов, возникающих при восприятии знакомых и незнакомых стимулов (праймов), на переработку следующих за ними целевых стим
Читать PDF

Зрительное различение комбинированных стимулов

Чудина Юлия Александровна, Шляхта Дмитрий Александрович
Статья содержит описание результатов экспериментального исследования различения комбинированных стимулов, характеризующихся изменениями спектрального состава излучения, интенсивности светового потока
Читать PDF

Влияние полезависимости-поленезависимости на процесс преодоления неопределенных визуальных стимулов

Бызова Валентина Михайловна, Перикова Екатерина Игоревна
В эмпирическом исследовании приняли участие 282 студента факультетов биологии и психологии Санкт-Петербургского государственного университета.
Читать PDF

Особенности процесса распознавания размытых зрительных стимулов

Берлов Д.Н.
Читать PDF

Методы предварительного тестирования рекламных стимулов

В статье рассмотрены различные методы тестирования рекламных стимулов – экспертный метод, анализ движения глаз, фокус-группа и др.
Читать PDF

ВЛИЯНИЕ УСТАНОВКИ О НАЛИЧИИ КОНФЛИКТНЫХ СТИМУЛОВ В ТЕСТЕ СТРУПА НА ВЕЛИЧИНУ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ

Стародубцев Алексей Сергеевич, Аллахвердов Михаил Викторович
Рассматриваются возможные интерпретации природы эффекта Струпа. Предполагается, что Струп-интерференция возникает в результате работы сознательного контроля над выполнением задачи игнорирования.

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!