ГЕНЕРАЦИЯ

Предыдущий термин:
ГЕНЕРАТОРА, ПОТЕНЦИАЛ

Следующий термин:
ГЕНЕТИКА

Содержание:

Найдено 2 определения термина ГЕНЕРАЦИЯ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ГЕНЕРАЦИЯ

1. Процесс воспроизводства, формирование нового организма. 2. Более широкое значение – любой процесс создания. Это значение простирается за пределы органики; см., например, порождающая (генеративная) грамматика. 3. Потомство от предков, находящееся на одной ступени; например, дочернее поколение – см. здесь F1, F2. 4. Средний период времени между рождением родителей и рождением их детей. Этот период различный в разных культурах.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Генерация

лат. generare - порождать, производить) - 1. процесс формирования, воспроизводства нового организма; 2. любой процесс создания чего-либо; 3 потомство от предков, находящееся на одной ступени (например, дочернее поколение); 4. средний период времени между рождением родителей и рождением их детей (в разных культурах он разный).

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 2

Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов

Воскресенская Елена Юрьевна
Работа посвящена вопросу диапазона проявления эффекта генерации. Традиционно указывается, что влияние предшествующей генерации слова (по сравнению с чтением) повышает эффективность выполнения эксплицитных, а не имлицитных тестов, в которых используется это слово. В данной работе удалось показать, что генерация слова повышает эффективность выполнения также и имплицитных тестов. Использовались тест распознавания слов, предъявлявшихся в условии дихотического слушания, а также тест распознавания слов, проявляющихся на мониторе компьютера за счет изменения степени насыщенности цвета.
Скачать PDF

Позитивные и негативные проявления эффекта генерации при запоминании целых и фрагментированных выска

Гершкович Валерия Александровна, Морозов Максим Игоревич
В статье рассматривается вопрос о влиянии эффекта генерации на способность испытуемых отличать при припоминании реально воспринятую информацию от сгенерированной на ее основе. В проведенном экспериментальном исследовании испытуемые достраивали фрагменты пословиц до целого или просто переписывали целые пословицы. В дальнейшем им требовалось вспомнить, какие фрагменты были реально предъявлены, а какие достроены ими на этапе восприятия. Обнаружены в целом позитивное влияние достраивания на точность идентификации источника воспоминания и негативное влияние на способность отличать воспринятые фрагменты от сгенерированных на их основе. Библиогр. 23 назв. Рис. 1. Табл. 3.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!