Галлюцинации антропоморфные это что такое Галлюцинации антропоморфные: определение — Психология.НЭС
Галлюцинации антагонистические Галлюцинации апперцептивные

Галлюцинации антропоморфные

Найдено 1 определение:

Галлюцинации антропоморфные

греч. antropos – человек, morphe – вид, форма) - обманы зрения в виде мнимых образов людей, как узнаваемых, так и, чаще, незнакомых лиц. Видения человеческих образов являются, пожалуй, наиболее частыми обманами зрения.

Оцените определение:

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме Галлюцинации антропоморфные — 0

Найдено научных статей по теме — 2

Антропоморфный метод распознавания эмоций в звучащей речи

Вартанов Александр Валентинович
Предложен новый эффективный метод автоматического распознавания эмоций по речевому сигналу, основанный на четырехмерной сферической модели эмоций и принципах кодирования информации в нервной системе. В результате разработан и экспериментально протестирован принцип относительного кросс-частотного амплитудно-вариабельного кодирования эмоций в речевом сигнале. Проверялась гипотеза о том, что речь является многоканальным (разнесенным по частотам) сигналом, в каждой полосе которого возможны независимые быстрые микро-изменения амплитуды. Показано соответствие выделенных параметров речевого сигнала и субъективного восприятия тех же образцов (коротких слов «да» и «нет») в системе формализованных параметров четырехмерной психофизиологической модели эмоций. Полученные параметры (факторы) можно охарактеризовать как бимодальные спектральные фильтры. Фактор 1 определяет изменение звукового сигнала по оси знака эмоций чем больше вклад данного компонента по сравнению с другими, тем положительнее (лучше, полезнее) оценивается объект высказывания. Фактор 2 показывает степень информационной неопределенности ситуации удивление в противоположность уверенности (спокойствию). Фактор 3 характеризует притяжение (любовь), при этом для набора слов «нет» он сопровождается отсутствием активного отвержения, а для набора «да» положительной оценкой (знаком). Фактор 4 соответствует характеру отвержения, определяет, будет ли агрессивная (активная) или пассивная (страх, бегство) реакция. Полученные результаты в целом подтверждают продуктивность предлагаемого антропоморфного подхода к разработке технических систем, в частности, к методам обработки речевого сигнала и представления данных. Обнаруженное совпадение подтверждает и выделенные ранее параметры психофизиологической модели, дополнительно обосновывая предпочтительность (по сравнению с другими известными в литературе) именно такой системы классификации эмоций, как с точки зрения размерности, так и в отношении ориентации осей пространства модели.
Скачать PDF

Антропоморфизм – «троянский конь» рекламы

Кошкин Александр Леонидович
Материал статьи связан с проблемой образа человека в рекламе как воплощения принципа антропоморфности. Антропоморфность представлена в качестве «спускового крючка» суггестии на потребителя в современной рекламе, настолько сильного, что на некоторые виды товаров использование образов человека запрещено законодательно. Синтезированы виды антропоморфности, рассмотрены причины воздействия, описаны виды рекламных персонажей, раскрыт аспект психологической безопасности воздействия.
Скачать PDF