ФУНКЦИЯ УСПЕХА ДЛЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

Найдено 1 определение:

ФУНКЦИЯ УСПЕХА ДЛЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

функциональная зависимость, указывающая вероятность правильного выполнения задания в зависимости от характеристик этого задания (уровня трудности и др.) с одной стороны и уровня подготовленности испытуемого с другой. Определяет модель тестирования для дихотомических заданий.

Оцените определение:

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ. - М, 2001 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Субъект-предикатный подход к оценке трудности дидактического тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
В основе предлагаемого метода лежит субъект-предикатный подход, с применением которого строятся оптимальные структуры содержания, условия и решения дидактического тестового задания.
Читать PDF

Субъект-предикатный подход к оценке трудности дидактического тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
В основе предлагаемого метода лежит субъект-предикатный подход, с применением которого строятся оптимальные структуры содержания, условия и решения дидактического тестового задания.
Читать PDF

Оптимизация метода оценки трудности дидактического тестового задания

Гидлевский А. В.
Имеющиеся методы оценки трудности дидактических тестовых заданий обладают рядом принципиальных недостатков, затрудняющих практическое использование данных методов в задачах дифференцированного обучени
Читать PDF

Оптимизация метода оценки трудности дидактического тестового задания

Гидлевский А. В.
Имеющиеся методы оценки трудности дидактических тестовых заданий обладают рядом принципиальных недостатков, затрудняющих практическое использование данных методов в задачах дифференцированного обучени
Читать PDF

Комплексная оценка трудности учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания:
Читать PDF

Комплексная оценка трудности учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания:
Читать PDF

Создание и функционирование личностно-деятельностной концепции обучения иностранным языкам И. А. Зим

Тылец В.Г.
Читать PDF

Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы учащихся с патологией органов сенсорной

Селитренникова Татьяна Анатольевна
В статье рассматриваются вопросы коррекционной педагогики. Говорится о контроле процесса физического воспитания детей с ограниченными возможностями.
Читать PDF

Функциональная организация прикладной психодиагностики

Костромина Светлана Николаевна
В статье представлен анализ основополагающих признаков психодиагностики как практической деятельности специалиста.
Читать PDF

Гипермедийная технология как средство создания ситуаций успеха при изучении органической химии студе

Шматов Юрий Николаевич
Преподаватель в своей деятельности должен создавать условия, при которых студенты испытывали бы уверенность в себе и внутреннее удовлетворение.
Читать PDF

Психические функции как пути развертки смыслов в индивидуальном сознании

Картавенко М.В.
Читать PDF

Гемосферологическая классификация высших психических функций человека

Зюзерова Н.С., Лучинин А.В.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!