ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ это что такое ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ: определение — Психология.НЭС
Формы жизни ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ животных

ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ

Найдено 1 определение:

ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ

разнообразные организационные формы занятий, используемые в процесс физического воспитания: урок, специальное занятие, самостоятельные занятия, подвижные игры, спортивные секции, состязания, походы и др

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Выявление взаимосвязи между занятиями физическими упражнениями и повышением иммунитета

Плитман Н.В.
В статье представлены иммунологические данные студентов, не занимающихся физическими упражнениями и занимающихся регулярно, а также выявление взаимосвязи между занятиями физическими упражнениями и повышением иммунитета.
Скачать PDF

Эффективность влияния применения технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями

Смирнова Юлия Владимировна, Сайкина Елена Гавриловна
Цель : обоснование необходимости улучшения психического состояния первоклассников и возможность достижения данной цели на уроке физической культуры за счёт грамотного использования музыкального сопровождения физических упражнений. Материал : В эксперименте приняли участие экспериментальная, контрольная и фоновая группы (всего 55 учеников первого класса). Результаты : утверждается, что музыкальное сопровождение оказывает регулирующее воздействие на психическое и физиологическое состояние человека. Отмечается, что сочетанное воздействие физических упражнений и музыки на организм и психику ребёнка снижает уровень общей тревожности в школе. Также уменьшает страх в значимой ситуации проверки знаний. Установлено, что влияние занятий физическими упражнениями без использования музыки и с различными вариантами использования музыкального сопровождения в уроке на решение проблемы межличностных отношений ученика и учителя не имеет существенной разницы. Выводы : в результате педагогического эксперимента определён существенный положительный результат, подтверждающий эффективность применения технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения для снижения большинства показателей школьной тревожности.
Скачать PDF

Эффективность комплексного применения физических нагрузок и средств регуляции стресса в занятиях с т

Чернова М.Б., Полянская Н.В.
В процессе исследования установлено, что совместное использование специальной программы занятий физическими упражнениями и программы психопрофилактики стресса оказывает выраженное оптимизирующее влияние на функциональное состояние, физическую работоспособность и двигательную подготовленность тревожных подростков 12-14 лет.The study found that the combined use of the special exercise programme and the stress psychoprophylaxis program has a marked optimizing effect on the functional status, physical performance and motor fitness in adolescents with anxiety.
Скачать PDF

Физиологическая характеристика классификаций физических упражнений

Родичкин П.В.
Регулярные занятия физическими упражнениями до появления четких объективных и субъективных признаков утомления неизменно будут приводить в организме к сдвигу гомеостаза, который будет являться пусковым моментом адаптационных перестроек на разных уровнях регулирования. Характер данных изменений в организме будет зависеть от ряда характеристик предъявленных нагрузок: продолжительность, мощность, цикличность, глобальность и т. д. В связи с этим существует достаточно большое количество физиологических классификаций физических упражнений. Согласно представлениям Д.Н. Давиденко физические упражнения могут быть разделены по следующим критериям: по биомеханической структуре движений; по проявлению физических качеств; по особенностям локомоций; по мощности выполняемой работы; по преобладающему источнику энергии; по уровню энерготрат; по характеру регламентации нагрузки; по объему активной мышечной массы; по характеру мышечной работы. В основу распределения основных видов спорта на группы, согласно классификации А.Г. Дембо легли следующие критерии: преимущественная мощность работы; преимущественное развитие тех или иных двигательных качеств. Я.М. Коц в соответствии с общей кинематической характеристикой упражнений разделяет их на циклические и ациклические. Достаточно удачной в настоящее время является классификация, предложенная В.С. Фарфелем, который все виды спортивных упражнений разделил на позы и движения. Достаточно большое количество классификаций физических упражнений свидетельствует о том, что до настоящего времени не существует универсального распределения различных видов спорта на группы. На наш взгляд, во всех представленных классификациях не учитывались такие важные классификационные признаки, как напряженность и особенность переработки информации.
Скачать PDF

Изучение коррекционного влияния физических упражнении прикладной направленности на формирование проф

Кабачков Виталий Алексеевич, Буров А.Э.
В работе поставлены следующие задачи: выявить индивидуально-типологические различия в функционировании профессионально важных качеств у студентов группы риска; установить взаимосвязь между факторами дезадаптации и профессиональными компетенциями будущих специалистов с целью их последующей коррекции в процессе прикладной физической подготовки. Испытуемые: 60 студентов Астраханского государственного технического университета, разделенных на две группы: группу риска (n = 26) и группу так называемых благополучных (n = 34). По результатам тестирования психофизического состояния были выявлены достоверные различия в пользу благополучных по большинству показателей. У дезадаптированных юношей отмечено достоверно большее количество запаздывающих реакций. Факторы, характеризующие личностную дезадаптацию, достоверно коррелируют с тестами, определяющими уровень психофизической готовности к будущей профессии. Таким образом, анализ полученных данных свидетельствует о том, что формирование и совершенствование профессиональных компетенций способствуют коррекции факторов дезадаптации будущих специалистов.
Скачать PDF

Долговременные эффекты влияния физических упражнений на функциональное состояние тревожных школьнико

Чернова М.Б., Полянская Н.В., Герасимов М.М.
Установлено, что совместное использование специальных программ занятий физическими упражнениями и программы психопрофилактики стресса оказывает выраженное оптимизирующее влияние на функциональное состояние (ФС) тревожных подростков 12-14 лет. В условиях спокойного бодрствования это влияние находит проявление в снижении фоновой активированности, сдвиге вегетативного баланса в сторону преобладания активности парасимпатической системы, а также уменьшении ситуативной тревожности, улучшении самочувствия и настроения. В условиях тестовых нагрузок влияние рассматриваемого комплекса средств оптимизации ФС проявляется в снижении психофизиологической цены напряженной деятельности и повышении ее эффективности. Все это сопровождается существенным улучшением физической работоспособности и двигательной подготовленности. Систематическое использование только физических упражнений оказывает сходное воздействие на вегетативные показатели ФС, физическую работоспособность и двигательную подготовленность, но менее существенно влияет на эмоциональный статус подростков. Применение программы психопрофилактики стресса, напротив, положительно воздействует на уровень ситуативной тревожности, настроения и самочувствия, но не оказывает значимого влияния на большинство вегетативных показателей, физическую работоспособность и двигательную подготовленность.It was found that the combined use of special programs of physical exercise and stress preventive measures has a strong positive impact on the functional state of 12-14-year-old teenagers with anxiety. During wakefulness this effect reduces the background activation, shifts the vegetative balance towards predominance of the parasympathetic nervous system, and reduces situational anxiety, improves mood and wellbeing. During tests there was demonstrated lower intensity and higher effectiveness of activity. All this is accompanied by a significant improvement pof physical capacity and motor fitness. Systematic use of physical exercise only has a similar effect on the FS indices, physical performance and motor readiness, but has a significantly lower influence on the emotional status of adolescents. The use of stress prevention techniques, on the other contrary, has a positive effect on the level of situational anxiety, mood and wellbeing, but has no significant effect on the majority of vegetative parameters, physical performance and motor fitness.
Скачать PDF

Гендерный анализ мотивации детей к занятиям тхэквондо

Статья посвящена изучению мотивов занятия детей тхэквондо: новичков и спортсменов со стажем в гендерном аспекте. Выявлены причины, побуждающие выбрать этот вид спорта и продолжать занятия с течением времени. Имеющиеся на начальном этапе различия в мотивах занятий единоборствами ориентация девочек на превосходство над другими, мальчиков на достижение спортивных результатов, у квалифицированных спортсменов с длительным стажем занятий исчезают.
Скачать PDF

Занятия физкультурой как средство коррекции социальной адаптации и самоотношения сирот

Гаврилова Елена Анатольевна
В статье представлен опыт коррекции социальной адаптации и самоотношения сирот. Занятия физической культурой наиболее серьёзно способствуют повышению адаптированности сирот и оптимизации их самоотношения, при условии осуществления их психологического сопровождения.
Скачать PDF

Морфофункциональные и биомеханические предпосылки совершенствования методики занятий оздоровительной

Беляев Никита Сергеевич
В исследовании рассмотрены показатели функционального состояния организма, предрасположенность к проявлению различных физических качеств, биомеханические характеристики выполнения базовых шагов классической аэробики женщинами первого зрелого возраста в зависимости от их конституциональной принадлежности. На основе этого разработаны рекомендации по совершенствованию методики оздоровительных занятий
Скачать PDF

Занятия единоборствами как фактор профессионального самоопределения и аттрактивности спортсменов

Ротенберг А.Р.
Скачать PDF

Влияние занятий футболом на развитие спортивно важных качеств игроков

Нифонтов Максим Юрьевич
В статье представлены результаты сравнительного анализа психологических свойств начинающих футболистов с такими же свойствами игроков со стажем и их сверстников, не занимающихся спортом. Это отражает характер влияния занятий футболом на развитие спортивно важных качеств игроков.This article represents the results of comparative analysis of beginner's football players psychological characteristics with the same characteristics of experienced footballers and people of the same age that doesn't practice sport. It reflects the character of influence of football training on the development of important sporting qualities of players.
Скачать PDF

Клинико-психологические формы нарушений психической адаптации среди жителей Санкт-Петербурга и Ленин

Вертячих Наталья Николаевна
В статье представлены результаты 2-х летнего исследования психологических проявлений и факторов риска нарушений психической адаптации среди жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Выделены и описаны клинико-психологические формы нарушений адаптации в социально-стрессовых условиях.
Скачать PDF