ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ это что такое ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ: определение — Психология.НЭС
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ

Найдено 1 определение:

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ

составная часть общего воспитания, направленного на коррекцию недостатков психофизического развития различных категорий аномальных детей и имеющего специфические особенности. Основными требованиями к Ф. в. а. д. выступают: 1) коррекционно-развивающая направленность физического воспитания, заключающаяся в компенсации основного дефекта аномального ребенка и преодоление у него дефектов физического развития и нарушений моторики; 2) объединение педагогических и медицинских средств для осуществления мероприятий по физическому воспитанию аномального ребенка, предусмотренных в режиме дня специального детского учреждения (см. также Физическая культура в специальных детских учреждениях)

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

О роли семьи в воспитании общительности осетинских детей

Габуева Е.М.
Скачать PDF

Психолого-акмеологические детерминанты совершенствования физического воспитания студентов ВУЗа

Бучнев Сергей Сергеевич
Системообразующим психолого-акмеологическим детерминантом совершенствования процесса физического воспитания будущих специалистов в вузе является формирование у них ценностных ориентации на физическое совершенствование, которые, определи содержательную сторону направленности личности и составляя основу ее отношений, ядро мотивации, жизненной концепции и смысла жизни, обеспечивают переход от физического воспитания к акме-ориентированному физическому самовоспитанию и выступают как внутренние регуляторы физкультурно-спортивной деятельности.
Скачать PDF

Влияние средств физического воспитания на формирование полоролевого поведения дошкольников 4-6 лет

Багина А.Н.
Скачать PDF

Влияние процесса физического воспитания в условиях педагогической интеграции на показатели техники о

Стеблий Т.В.
Статья посвящена изучению проблемы использования педагогической интеграции в процессе физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития и влияния ее условий на показатели технической подготовленности. Рассмотрены вопросы, касающиеся наличия стихийной интеграции в дошкольных образовательных учреждениях; периоды, на которых построен процесс физического воспитания в смешанной группе, и их содержание. Представлена технология оценки качества овладения основными двигательными действиями детьми данной категории.The article deals with the matters concerning spontaneous integration of mentally retarded children into pre-school educational institutions. The content of periods and construction of the process of physical education of mentally retarded children in a mixed group are considered. The author presents the technology of estimation of basic motor skills acquirement quality by children of the category under consideration.
Скачать PDF

Динамика изменений, происходящих в психо-эмоциональной сфере у детей с ДЦП в процессе физической реа

Лобастова Ирина Валерьевна, Языков К.Г., Корнетов Александр Николаевич
Клинико-психологическое исследование проведено у 83 детей, страдающих церебральным параличом, в возрасте 5-16 лет. Изучены особенности эмоционально-волевой сферы в процессе проведения физической реабилитации. Методы физической реабилитации способны обеспечить некоторую психологическую адаптацию детей с детским церебральным параличом, стимулируя развитие работоспособности и стрессоустойчивости.
Скачать PDF

Социально-психологические характеристики приемных родителей, взявших на воспитание детей, оставшихся

Шпакова Виктория Валерьевна
Анализируется проблема жизнеустройства детей, оставшихся без попечения. Подробно рассматриваются результаты исследования социально-психологических характеристик приемных родителей. В опытно-экспериментальной работе приняли участие 102 замещающие семьи, взявшие на воспитание детей из областного Дома ребенка г. Томска. Результаты исследования показали сложности в общении с приемным ребенком и необходимость целенаправленной работы по психолого-педагогическому сопровождению замещающих семей.
Скачать PDF

Физическая культура как средство реабилитации детей с задержкой психического развития

Щербаков Евгений Павлович, Майоркина Ирина Владимировна
Статья посвящена проблеме адаптации в социуме детей с задержкой психического развития. Рассмотрена возможность комплексной коррекции развития средствами спортивного ориентирования. Показаны методы физического и психического развития этой категории детей.
Скачать PDF

Профессиональная замещающая семья как новая модель воспитания детей, оставшихся без попечения родите

Синицына Анна Вячеславовна
В статье поднимается проблема социального сиротства, раскрываются возможности профессиональной замещающей семьи как перспективной формы жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей, рассматриваются этапы работы специалистов с замещающей семьей.
Скачать PDF

Исследования психолого-педагогических и социальных проблем развития и воспитания детей в норме и пат

Мальцева Екатерина Васильевна
Скачать PDF

Исследование стратегий гендерного воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраст

Куприянова А. И.
Представлены результаты разработки и апробации опросника «Стратегии гендерного воспитания». На основе факторного анализа данного опросника были выявлены три фактора, интерпретированные как авторитарная, попустительская и партнерская стратегии гендерного воспитания. Определена внутренняя согласованность 'шкал опросника и его конвергентная валидность.
Скачать PDF

Анализ родительских представлений о воспитании детей у мужчин и женщин

Леонтьева Юлия Андреевна.
Скачать PDF

О проблеме семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и их пси

Кондратьева Наталья Ивановна
Рассматривается актуальная проблема семейное жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Акцент делается на приоритетность семейного воспитания и необходимость психолого-педагогического сопровождения семейного жизнеустройства детей-сирот.
Скачать PDF