Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
292.81 кб

Социологическая фамилистика на Среднем и Южном Урале в 70-90-е годы: к истории вопроса

Павлов Борис Сергеевич, Иванова Валерия Федоровна, Ишутина Тамара Артемьевна
В Институте экономики Уральского отделения РАН начиная с 70-х годов XX века проводятся социологические исследования по различным проблемам семьи и семейной политики, с использованием выборочных анкетных опросов определенных катего
Читать PDF
281.65 кб

Фамилистика: введение нового понятия «Семейное сознание»

Ильиных С. А.
Обосновывается введение в фамилистику нового понятия «семейное сознание». Типы семейного сознания, полученные на основании исследования российских и белорусских студентов, описываются теоретически.
Читать PDF
235.89 кб

Целеполагание и целеобразование в педагогике фамилистики

Маврина Ирина Андреевна
В статье анализируются целеполагание и целеобразование как важные составляющие педагогического проектирования образовательных систем.
Читать PDF
51.85 кб

Отражение кризиса семьи в народной культуре. Рецензия на монографию Е. Н. Новоселовой “фамилистическ

Вершинина Инна Альфредовна
Автор рецензирует монографию Е.Н. Новосёловой “Фамилистический анализ массового сознания”.
Читать PDF
253.06 кб

Педагогические условия формирования фамилистической компетентности будущего учителя

Васильева Л. И.
Читать PDF
253.06 кб

Педагогические условия формирования фамилистической компетентности будущего учителя

Васильева Л. И.
Читать PDF
2.16 мб

Фамилистическая направленность образовательного процесса школы как аксиологическое основание подгото

Власюк Ирина Вячеславовна, Варфоломеев Николай Витальевич
Формирование фамилистических ценностей выпускников школ представлено одним из факторов создания и сохранения человеческого капитала. Проведенные в ряде школ г.
Читать PDF
817.64 кб

ФАМИЛИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Ботвина Ирина Валерьевна
Насколько будет эффективен процесс взаимодействия семьи и школы зависит, прежде всего, от того, как его организует руководитель образовательной организации.
Читать PDF
300.67 кб

Моделирование фамилистически направленного образовательного пространства вуза

Сёмина М. В.
В статье с позиций локально-постерного подхода рассматриваются развивающие возможности образовательного пространства высшего учебного заведения.
Читать PDF
215.27 кб

Фамилистические тенденции в художественной культуре эпохи Возрождения

Яныкина А.Н.
В статье предпринята попытка исследования семейной проблематики в художественной культуре эпохи Возрождения.
Читать PDF
570.12 кб

Фамилистические исследования: количественный и качественный подходы

Проневская Ирина Владимировна
Фамилистическая социология, определяемая как семьецентристская, в противовес теорий индивидного типа применяет как традиционные количественные методы, так и чрезвычайно востребованные современной наукой качественные процедуры.
Читать PDF
249.87 кб

Педагогические условия социокультурного развития семьи: фамилистический подход

Гительсон Наталия Алексеевна
Представлены процессы социокультурного конструирования на примере государственных праздников годового круга современного календаря как благоприятные условия укрепления в обществе семейного образа жизни
Читать PDF
2.07 мб

Взаимодействие школы и семьи как фактор влияния на формирование фамилистических ценностей подростков

Варфоломеев Николай Витальевич
Приведены результаты опроса учащихся старших классов школ г.
Читать PDF
0.00 байт

Исследование фамилистических характеристик студенческой молодёжи Забайкальского края

Клименко Татьяна Константиновна, Сёмина Марина Викторовна
Восприятие молодёжью ценности брака и семьи, моделирование собственной брачно-семейной стратегии является важной составляющей современных ювентологических исследований.
Читать PDF
267.88 кб

Событийно-рефлексивная многомерность фамилистического образовательного пространства вуза

Сёмина Марина Викторовна
Основная идея статьи связана с научно-практическим исследованием автора сущности фамилистической компетентности молодёжи и путей её становления в образовательном пространстве вуза.