ФАКТОР РАЗВИТИЯ это что такое ФАКТОР РАЗВИТИЯ: определение — Психология.НЭС
ФАКТОР ПРОДОЛЖЕНИЯ ХОРОШЕГО ФАКТОР РИСКА

ФАКТОР РАЗВИТИЯ

Найдено 1 определение:

ФАКТОР РАЗВИТИЯ

система факторов, определяющих психическое и поведенческое развитие ребенка. Включают содержание обучения и воспитания, педагогическую подготовленность воспитывающих и обучающих людей, методы и средства обучения и воспитания, и многое пр.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

Найдено рефератов по теме ФАКТОР РАЗВИТИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Повышение квалификации как фактор развития профессиональной компетентности преподавателя высшей школ

Жабаков Владислав Ермекбаевич, Дудина Людмила Ивановна, Возгова Зинаида Владимировна
В статье рассматривается структура профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, включающая компетенции субъекта жизнедеятельности, социального взаимодействия, профессиональной деятельности человека. В результате опытно-экспериментальной работы выявлено, что в процессе повышения квалификации произошли изменения в структуре смысложизненных ориентаций, субъективно-оценочном отношении к деятельности.
Скачать PDF

Родительское отношение к ребенку с ограниченными возможностями здоровья как фактор развития форм его

Доманецкая Л.В.
Рассмотрено влияние родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста на особенности его общения со взрослыми. Проанализированы факторы, влияющие на развитие общения больного ребенка.
Скачать PDF

Формирование нравственных чувств как условие и фактор развития психологически здоровой личности млад

Горбунова Г.П., Козловская H.A.
В статье рассмотрено соотношение понятий «психическое здоровье» и «психология здоровья». Выявлено, что уровень сформированной^! нравственных чувств и психическое здоровье два взаимосвязанных понятия. Показано своеобразие формирования нравственных чувств в младшем школьном возрасте.
Скачать PDF

Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста

Токарева Елена Николаевна, Рычкова Лидия Сергеевна
Рассмотрены основополагающие концепции детско-родительских отношений. Определено решающее влияние фактора взаимодействия родителей с детьми на психическое развитие детей раннего возраста. Проанализированы результаты исследования влияния детско-родительских отношений на коммуникативную деятельность детей. Предложена оригинальная тренинговая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений.
Скачать PDF

Профессиональное самосознание как фактор развития интегральной индивидуальности офицера внутренних в

Беляев Олег Борисович
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования структуры профессионального самосознания офицера внутренних войск МВД России. Установлено, что оно представляет собой целостное, двухуровневое многокомпонентное образование, выполняющее в структуре интегральной индивидуальности как приспособительную, так и системоразвивающую функцию. Полученные данные могут быть использованы для психологического сопровождения процессов обучения и воспитания курсантов.
Скачать PDF

Аутопсихологические способности как фактор развития творческого мышления преподавателей высшей школы

Денисова А. А., Якушева Л. М.
В статье рассматриваются психологические проблемы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. Анализируется соотношение понятий «творчество», «творческая личность», «творческое мышление», «творческая активность», «творческие способности». На эмпирическом материале рассматривается творческое мышление преподавателей высшей школы. Вводятся понятия «самосовершенствование», «саморазвитие». На теоретическом и эмпирическом уровнях анализируется роль аутопсихологических способностей преподавателя высшей школы и их предрасположенности к самосовершенствованию при развитом творческом мышлении.
Скачать PDF

Профессиональная идентичность как фактор развития коммуникативной компетентности

Цветков Вячеслав Леонидович, Слободчикова Юлия Владимировна
Обосновывается необходимость изучения личностной обусловленности развития коммуникативной компетентности, ее неразрывность с процессом профессионального становления, профессиональной идентификации. На основе экспериментального исследования проанализированы достигнутый и диффузный уровни профессиональной идентичности курсантов.
Скачать PDF

Социально-психологические особенности как фактор развития интернет-зависимого поведения

Шаталина Мария Александровна
Статья посвящена Интернет-зависимому поведению как социально-психологическому феномену, описываются модели зависимого поведения, приводится анализ результатов исследования социально-психологических особенностей Интернет-зависимых студентов.
Скачать PDF

Половая принадлежность как фактор развития волевых качеств лидеров молодежных учебных групп из радио

Логвинов Игорь Николаевич, Сарычев Сергей Васильевич
В статье анализируются гендерные особенности развития волевых качеств лидеров молодежных учебных групп в различных образовательных средах (в обычных общеобразовательных школах или в развивающей социальной среде) и социальных ситуациях развития (в районах радиоактивного загрязнения или «чистых» от радиации районах). Социально-психологические аспекты изучаемого феномена проанализированы с точки зрения динамики социальной ситуации на основе данных осуществленного авторами эмпирического исследования.
Скачать PDF

Социальный интеллект как фактор развития ценности семьи в юношеском возрасте

Мерзлякова Светлана Васильевна, Карпова Дарья Николаевна
Представленные в статье результаты исследования показывают, что социальный интеллект является значимым фактором ценности «счастливая семейная жизнь». Ценность семьи и семейного образа жизни приоритетна для юношей и девушек, способных прогнозировать поведение на основе понимания невербального языка общения, нормативов различных социальных ролей. Однако сложности возникают при необходимости анализа ситуаций межличностного взаимодействия в динамике, поиска причинно-следственных связей посредством логических умозаключений.
Скачать PDF

Компетентность в общении как фактор развития семейного самоопределения юношей и девушек

Мерзлякова Светлана Васильевна
Одной из причин возникновения дисфункций в современной семье является низкая степень коммуникативной компетентности. Развитие навыков межличностного общения способствует оптимизации процесса семейного самоопределения молодежи: культивирование брачносемейных ценностей, стремление к реализации семейных ролей (отца, матери, жены, хозяина, хозяйки, дочери), актуализация мотивов заключения брака. При оценке связи коммуникативных свойств и характеристик межличностного взаимодействия с компонентами семейного самоопределения у юношей и девушек наблюдаются как общие, так и специфические особенности.
Скачать PDF

Похожие термины: