Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Модель курса алгебры и начал анализа для классов естественнонаучного направления

Иванов Игорь Анатольевич
Рассматриваются принципы построения двухъядерной модели курса алгебры и начал анализа для профильных классов естественнонаучного направления.
Читать PDF

Проблема классификации типов адаптации в естественных и социальногуманитарных науках

Субботина Надежда Дмитриевна
Анализируются подходы к классификации типов адаптации в естественных и социальногуманитарных науках.
Читать PDF

О подходах к классификации электронных средств обучения естественно-научным дисциплинам

Гриншкун Вадим Валерьевич
В статье описываются классификации приборов, подключаемых к компьютерам, виртуальных приборов и приборов с удаленным доступом при обучении естественно-научным дисциплинам.
Читать PDF

Дополнительная образовательная программа по математике для классов естественнонаучного профиля

Горев Павел Михайлович, Шехирева Елена Ивановна
В статье представлена дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа курса «Математика в естествознании» для учащихся 7–9-х классов, обучающихся в классах с углубленным изучением биологии и химии.
Читать PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Булдакова Н.Б.
Статья посвящена проблемам формирования естественнонаучных знаний, у студентов педагогических вузов, обучающихся по профилю «Начальное образование». Рассматриваются методы и приёмы формирования естественнонаучных знаний.
Читать PDF

Особенности преподавания вероятностно-статистической линии в классах естественнонаучного профиля

Полякова Т.А., Ширшова Т.А.
Вопрос о введении в школьную программу по математике элементов теории вероятностей и математической статистики является весьма актуальным для настоящего времени.
Читать PDF

Концепция построения курса алгебры и начал анализа в классах естественнонаучного профиля в личностно

Иванов Игорь Анатольевич
Рассмотрена концепция построения курса математики старшей профильной школы как одно из средств решения проблем содержания и методов обучения, возникающих при трансформации предметно-центрированной концепции обучения в личностно ор
Читать PDF

Формирование здорового образа жизни у учащихся начальных классов в процессе естественнонаучного обра

Мулявина Э. А.
Рассмотрены проблемы формирования здорового образа жизни.
Читать PDF

Построение содержания курса алгебры и начал анализа в классах естественнонаучного профиля в концепци

Иванов Игорь Анатольевич
В статье рассматривается содержание курса алгебры и начал анализа для естественнонаучных профильных классов.
Читать PDF

Модель методической подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции естественнонаучного

Лазарева Ольга Николаевна
Модель методической подготовки студентов к преподаванию интегративного курса «Окружающий мир» направлена на обучение будущих учителей комплексному решению задач естественнонаучного и обществоведческого образования младших школьник
Читать PDF

Исследовательская деятельность в условиях информатизации обучения в классах естественно-научного про

Енюшкина Е. А.
Целью современного образования является формирование самостоятельной полноценной личности, ориентированной на профессиональную деятельность, способной ориентироваться в информационных потоках.
Читать PDF

Проведение мастер-классов естественно-научной направленности в условиях реализации программ образова

Елизаров С.Г., Малышева Н.С., Елизаров А.С.
В статье раскрываются основные характеристики «развивающей социальной среды» как основы деятельности детских и молодежных центров Курской области, реализующих разнопрофильные программы образовательного отдыха.
Читать PDF

Повышение качества естественно-математической подготовки будущих учителей начальных классов на основ

Елифантьева Светлана Сергеевна, Пизов Александр Витальевич
В статье рассматриваются аспекты, касающиеся повышения качества теоретической подготовки студентов, обучающихся по профилю «Начальное образование».
Читать PDF

Естественнонаучная и методическая подготовка учителей начальных классов в институте детства РГПУ им.

Симонова Людмила Владимировна, Зинченко Татьяна Викторовна, Калинина Марина Ивановна
В статье рассматриваются вопросы естественнонаучной и методической подготовки современного учителя начальных классов в институте детства РГПУ им. А. И. Герцена по направлению 44.03.
Читать PDF

Универсальное – гуманитарное –эпистемиологическое знание (естественная классификация. Международная

Куманова А.
Единая интенциональная ризома информационных кодов знания, воплощенного в т.н.