ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Найдено 1 определение
ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
нормированные по отношению к образцу техники (его элементам), к качеству и напряженности деятельности (или отдельных действий, решающих промежуточные задачи деятельности) значения показателей эргономических свойств процесса, средств и условий деятельности, а также методов и средств формирования и поддержания необходимой работоспособности человека-оператора. По своему смыслу и содержанию понятие Э. т. довольно близко к понятию «инженерно-психологические требования».

Источник: Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 2005 г

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Эргономические требования совершенствования учебного процесса

Окулова Лариса Петровна
Исследуется проблема оптимизации производительности процесса обучения в рамках эргономических требований совершенствования учебного процесса.
Читать PDF

Эргономические требования к представлению образовательной информации на экране

Клоктунова Наталья Анатольевна, Вениг Сергей Борисович, Соловьева Валентина Александровна
Современные возможности электронного представления образовательного материала определяют необходимость образовательному сообществу решать множество задач, связанных не только с формированием новых технологий взаимодействия «обучаю
Читать PDF

О выполнении эргономических требований по безопасности труда в подразделениях Воронежской ОСПК

А. В. Бахметьев, Л. С. Свекло, С. Л. Автономов, Т. И. Андреева, Н. В. Вахтина
Читать PDF

Педагогико-эргономические и правовые требования к организации автоматизированного рабочего места уче

Аляев Ю. А.
Pedagogical-ergonomical and legal requirements to organizing automated workplace of the pupil on the basis of bar-code technology of information with the use of author's software programs.
Читать PDF

Эргономические требования к дидактическим средствам обучения в целях создания комфортной учебной сре

Окулова Лариса Петровна
В статье рассматривается проблема создания благоприятной учебной среды для субъектов образовательного процесса: педагога и ученика.