ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ

Найдено 1 определение
ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ
1466-1536) Гуманист эпохи Возрождения, филолог, писатель, педагог. Основные педагогические работы: «О раннем и достойном воспитании детей», «О методе обучения», «Воспитание христианского государя», «Книжица о приличии детских нравов», «Похвала глупости», «Разговоры запросто». Впервые в мировой педагогике показал значение воспитания как универсального явления, без которого развитие ребенка невозможно. Считал, что ребенка надо правильно воспитывать с самого рождения и делать это должны родители. В процессе воспитания – религиозного, умственного, нравственного, физического – необходимо учитывать возрастные возможности ребенка, не допускать ничего такого, что их превосходит; воспитателю следует как можно раньше распознавать склонности и способности ребенка и опираться на них в обучении. Выступил в защиту детства, что явилось новым в понимании этого периода в развитии ребенка, принципиальным вкладом в педагогику.

Источник: Психолого-педагогический словарь, фрагмент

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF

Леонардо Бруни, Эразм Роттердамский и Жан Кальвин о деятельной жизни

Печатнов Валентин Владимирович
Впервые в историографии проведено сравнительное исследование концепции деятельной жизни у трех европейских мыслителей XV-XVI веков: итальянского гуманиста Леонардо Бруни, Эразма Роттердамского и Жана Кальвина.
Читать PDF

Одиночество как экзистенциал человеческого бытия в воззрениях Эразма Роттердамского и "отцов" Реформ

Гагарин А.С.
В статье исследуется одиночество как экзистенциал человеческого бытия, представленный в философских воззрениях мыслителя Возрождения Эразма Роттердамского и учите-лей-«отцов» Реформации.
Читать PDF

Страх и смерть как экзистенциалы человеческого бытия в воззрениях Эразма Роттердамского и "отцов" Ре

Гагарин А.С.
В статье исследуются экзистенциалы человеческого бытия страх и смерть, представленные в философских воззрениях мыслителя Возрождения Эразма Роттердамского и учителей-«отцов» Реформации.