ДЫХАНИЕ ПЕВЧЕСКОЕ это что такое ДЫХАНИЕ ПЕВЧЕСКОЕ: определение — Психология.НЭС
ДЫХАНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ ПОВЕРХНОСТНОЕ

ДЫХАНИЕ ПЕВЧЕСКОЕ

Найдено 1 определение:

ДЫХАНИЕ ПЕВЧЕСКОЕ

дыхание, обеспечивающее процесс пения; является более сложным, чем речевое; певцы-профессионалы овладевают Д. п. в процессе специальных занятий по его постановке

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме ДЫХАНИЕ ПЕВЧЕСКОЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 6

Адаптивное постпроизвольное дыхание как метод коррекции состояний и оздоровительного воздействия на

Чиковани М.В.
Скачать PDF

Психологические особенности младших школьников с хроническими заболеваниями органов дыхания неаллерг

Трошина Евгения Александровна
В статье рассматривается некоторые личностные характеристики детей младшего школьного возраста с заболеваниями органов дыхания неаллергенного характера (хронический бронхит, хронический гайморит, хронический ринит). Приведены результаты лонгитюдного исследования детей с указанным диагнозом.
Скачать PDF

Комплексная интегрированная методика динамической медитации с дыханием буддистов при невротических р

Омельяненко Владимир Ильич
Цель : обосновать комплексную интегрированную методику психологического воздействия на танцоров спортивных бальных танцев, разработанную на основе динамической медитации и «осознанного дыхания» буддистов, для ликвидации невротических реакций, повышения их профессионального мастерства и психоэмоциональной устойчивости. Материал: в исследовании приняли участие 20 танцоров с невротическими реакциями в возрасте от 40 до 50 лет. На 1 этапе исследования у всех испытуемых проверялась возможность концентрации внимания на дыхании во время исполнения спортивных бальных танцев. На 2 этапе проводилось обучение экспериментальной группы испытуемых (n=10) методике динамической медитации, применяемой в боевых единоборствах. Проводились как индивидуальные, так и групповые сеансы обучения. На 3 этапе в экспериментальной группе осуществлялось соединение динамической медитации с дыханием при исполнении танцев. На 4 этапе проводилось сравнение полученных результатов. Результаты: во время проведения 1 этапа исследования все испытуемые отмечали затруднение в концентрации внимания на дыхании через нос по методу буддистов и ухудшение техники танцев. Во время проведения 2 этапа исследования на обучение экспериментальной группы испытуемых методике динамической медитации потребовалось от 3 до 5 сеансов. На 3 этапе все испытуемые экспериментальной группы смогли контролировать индивидуальное дыхание через нос при исполнении танцев, без нарушения техники танцев. На 4-м этапе сравнительная оценка результатов показала, что в экспериментальной группе для снятия невротических реакций требуется от 3 до 7 тренировок. В контрольной группе такого эффекта не наблюдалось. Выводы: в ходе исследования доказано, что способ «осознанного дыхания» буддисткой медитации может быть успешно совмещен с динамической медитацией. Без динамической медитации невозможно осуществлять длительную концентрацию внимания на дыхании при одновременном исполнении спортивного бального танца. Разработанный метод интеграции динамической медитации с «осознанным дыханием» буддистов обеспечивает улучшение психоэмоционального состояния танцоров, снимает невротические реакции, повышает качество исполнения спортивных бальных танцев.
Скачать PDF

Холотропное дыхание как метод реализации потенциала личности сотрудника

Байгильдина Юлия Анатольевна, Чагина Екатерина Васильевна, Шарина Алена Сергеевна
На сегодняшний день в организациях существует множество проблем, из-за которых возникают сложности как в управлении предприятием, так и в эффективной работе сотрудников. Для любого управляющего компанией важно, чтобы сотрудник был уверенным, умеющим нестандартно мыслить, инициативным, целеустремленным, но в большинстве случаев на предприятии такие сотрудники отсутствуют или их количество ограниченно. В любом сотруднике кроется творческая личность, которая не всегда может быть реализована на практике или же просто подавлена. Для того чтобы предприятие могло эффективно функционировать, важно, чтобы каждый сотрудник мог разобраться в своих проблемах и обрести внутреннюю гармонию, которая позволит ему настроиться на работу и выполнять ее эффективно. Методика холотропного дыхания может помочь личности реализовать свой скрытый потенциал. Цель работы: определить значимость методики холотропного дыхания в организации и выявить, какое влияние она оказывает как на сотрудников, так и на предприятие в целом. Методы исследования: анализ литературы по данной проблематике, аналитический метод. Результаты: выводы, полученные в данном исследовании, способствуют определению действенности методики холотропного дыхания и значимости ее применения в организации.Today there are many problems in organizations which lead to difficulties in the management of an enterprise and in the effective work of the staff. For any company manager it is important that the employee was confident, able to think outside the box, initiative, committed, but in most cases such employees are absent or their number is limited. There is creative personality in any employee which can’t always be revealed or is simply suppressed. In order for a company to operate effectively, it is important that every employee could understand their problems and find inner harmony, which will allow them to tune into work and perform it efficiently. The technique of holotropic breathwork can help the person to realize their hidden potential. Objective: to determine the significance of the technique of holotropic breathwork in the organization and its impact on the employees and the enterprise as a whole. Methods: review of the literature on this subject, data analysis. Results. The findings of this study help to identify the effective methods of holotropic breathwork and the importance of its application in the organization.
Скачать PDF

Инновационная теория певческого искусства как методологическая основа непрерывности профессиональног

Юшманов Виктор Иванович
Скачать PDF

Влияние певческой деятельности на уверенность подростков в себе

Плотников Константин Юрьевич, Кузьмин Михаил Юрьевич
Рассматривая проблему развития уверенности в себе в рамках теории я-концепции, через когнитивную и регулятивную функцию психической деятельности, авторы представляют итоги лонгитюдного (в 5-8 классах общеобразовательной школы) исследования того, как влияют занятия вокалом на развитие уверенности подростка в себе. Указаны использованные методики(«Семантический дифференциал» и «Двадцать утверждений»), регламент формирования экспериментальных и контрольных групп (выборка 120 школьников), проанализированы статистические данные, согласно которым более значительные позитивные изменения показателей (динамика самоидентичности; выраженность личностного компонента идентичности; соотношение нейтральной, положительной и негативной оценки; факторы семантического дифференциала) зафиксированы у школьников, занимавшихся певческой деятельностью (по сравнению с теми, кто ею не занимается). Подтверждая выдвинутую гипотезу о возможности развития уверенности в себе у подростков, занимающихся вокалом, авторы делают выводы, применимые в методике обучения музыке, построенной на использовании данного вида музыкальной деятельности не только в системе общего, но и дополнительного, а также инклюзивного образования.
Скачать PDF