Двойник ДВОЙНОГО КОДИРОВАНИЯ, ГИПОТЕЗА

ДВОЙНОГО ВХОДА, ТАБЛИЦА

Найдено 1 определение:

ДВОЙНОГО ВХОДА, ТАБЛИЦА

Таблица, в которой значения располагаются одновременно по столбцам и строкам; например диаграмма разброса.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 4

Влияние стороны предпочтения зрительного сенсорного входа на динамические перестройки межполушарноИ

Фомина Е.В.
Особенности динамических перестроек спектральных характеристик ЭЭГ под влиянием спортивной нагрузки, обусловленные фактором ведущего глаза, выявлены у высококвалифицированных спортсменов. Инверсия полушарного доминирования и увеличение активности правого полушария отмечена у спортсменов с ведущим левым глазом. Спортсмены с правым ведущим глазом отличались отсутствием значительных перестроек межполушарной асимметрии.
Скачать PDF

К философии возраста. Фрактальность жизни и периодическая таблица возрастов

Эпштейн М.Н.
Излагается фрактальная теория возраста, в которой терминология нелинейной динамики (синергетики) получает метафорическое звучание.
Скачать PDF

Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников

Фабинская Анастасия Александровна, Фомина Елена Валентиновна
В настоящей работе проведено изучение связи креативности и сочетаний асимметрий у школьников начальной и средней школы. 80 испытуемых обоего пола были разделены на группы с разными сочетаниями функциональных асимметрий и показателей на определение творческой одаренности на основе теста Торренса. Оригинальность мышления выше у детей 7-9 лет с предпочтением левого ведущего глаза по сравнению с детьми с правым ведущим глазом. Оригинальность предопределяет создание новых идей. В возрасте 10-12 лет дети с ведущим левым глазом превосходят своих сверстников по показателям гибкости мышления. Связи моторных асимметрий с креативностью не обнаружено, что, возможно, обусловлено социокультурным давлением праворукой среды.
Скачать PDF

Компаративный анализ материала «двойного» эксперимента: количественный аспект

Горбова Елена Викторовна
В статье в сопоставительном плане анализируются количественные результаты (психо)лингвистического эксперимента по заполнению лакун видовременными формами (ВВГФ) испанского и русского глагола. Поскольку материал эксперимента представляет собой параллельный корпус фрагментов художественных текстов, рассматривается обусловленность выбора информантами ВВГФ идентичным контекстом. Также сопоставляется стратегия выбора русской ВВГФ информантом в условиях работы исключительно с русским текстом, с одной стороны, и в условиях обращения к испанскому оригиналу, т. е. при решении переводческой задачи с другой. Проведенный компаративно-количественный анализ полученного материала выявил в решениях информантов-носителей испанского и русского языков наличие идентичной односторонней корреляции между низкой степенью «угадывания» информантами авторской ВВГФ и «неминимальным» количеством комбинаций, предложенных для заполнения лакуны ВВГФ.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16