добрые услуги, посредничество

Найдено 1 определение:

добрые услуги, посредничество

Термин обозначает вмешательство (интервенцию), причем в дружеской форме, нейтральной третьей стороны во взаимоотношения между сторонами, различия в интересах которых с большой вероятностью могут привести к вооруженному конфликту. Вмешательство может осуществить частное лицо, государство, международная организация или другая структура. Вмешательство третьей стороны может произойти по просьбе сторон/ы конфликта или по ее собственной инициативе. Цель добрых услуг - способствовать встрече конфликтующих сторон за столом переговоров, облегчение (фасилитация) общения без каких-либо предложений относительно возможных сроков урегулирования конфликта или принятия соглашения. С того момента, как третья сторона начинает принимать активное участие в переговорах между конфликтующими сторонами, добрые услуги трансформируются в посредничество.
Оцените определение:

Источник: Глоссарий конфликтологических терминов

Найдено научных статей по теме — 12

Личностные особенности потребителей туристических услуг

Прасковьин Антон Александрович, Кожурова Оксана Анатольевна
В работе рассматривается проблема изучения личностных особенностей потребителей туристических услуг. Доказывается необходимость изучения психологических типов потребителей, что позволяет не только разделить рынок туристических услуг на сегменты, но и облегчить понимание потребностей потребителя. Описываются результаты проведенного эмпирического исследования, которое позволило выявить три типа личности потребителей туристических услуг на основе их ценностей
Скачать PDF

Психологические детерминанты профессиональной успешности официантов как субъектов сферы услуг

Геворкян Г.Г.
Скачать PDF

Гендерные различия в профессиональной направленности личности работников сферы услуг

Ходосевич А. С.
В статье рассмотрены актуальные проблемы профессионального самоопределения личности работников сферы услуг в условиях современной рыночной экономики страны. Приведен подробный анализ полученных результатов исследования и даны практические рекомендации работодателям для оптимизации труда персонала.
Скачать PDF

Практический психолог на рынке услуг: возможности и перспективы

Помаз Г.С.
Скачать PDF

Сравнительный анализ профессиональной направленности личности работников сферы услуг и студентов мен

Ходосевич Анна Сергеевна
В статье рассмотрена проблема многих российских организаций и компаний, связанная с высокой текучестью персонала. Отмечается, что одной из важных причин трудовой мобильности является несоответствие профессиональной направленности личности и возможностей, которые предлагает ей современный рынок труда. Приведен подробный анализ полученных результатов исследования, и даны практические рекомендации по оптимизации труда персонала.
Скачать PDF

Социально-психологические характеристики женщин, прибегающих к услугам эстетической хирургии

Сластенина Виктория Владимировна
Изложены основные результаты комплексного психологического исследования пациенток эстетической хирургии. Выявлены особенности формирования и нарушения Я-концепции, а также дезадаптирующие факторы психосоциального уровня. Полученные результаты исследования показывают значение психодиагностики в предоперационном периоде и обосновывают необходимость психологической помощи пациенткам данного профиля.
Скачать PDF

Опросник Р. Кеттелла как средство определения лиц, нуждающихся в оказании медико-социальных услуг

Мельников Владимир Иванович
В статье анализируются результаты обследования группы студентов по методике Р. Кеттела (опросник, содержащий 187 вопросов). После анализа результатов обследования была проведена коррекционная работа, которая способствовала повышению социального статуса опрошенных.
Скачать PDF

Особенности управленческой концепции Ф. Герцберга: проблемы взаимодействия в сфере услуг

Костенко Е.П.
Основное внимание в статье уделено рассмотрению теории мотивации Ф. Герцберга и разработанной на этой основе концепции обогащения труда. В первой части статьи анализируются различные факторы мотивации и их влияние на процесс удовлетворенности и неудовлетворенности трудом. Во второй части представлены направления совершенствования управления на примере индивидуального и группового подхода к организации труда, применимые в разных сферах экономики, например, в сфере услуг.
Скачать PDF

Социолог как продавец услуг. Психологическое обеспечение продажи

Аймаутова Надежда Евгеньевна, Онзимба Ленюнго Жанна Борисовна, Тюрина Ирина Олеговна
В статье приводится базовая схема продажи социологических услуг: первоочередными являются компоненты поля взаимодействия и набор психологических навыков и умений, которыми должен обладать продавец. Определяются основные этапы процесса продажи. Вводится понятие оферента, удовлетворяющего желания заказчика как покупателя социологических услуг. Важная роль психологических аспектов продажи обосновывается в формулировке правил, соблюдение которых позволяет не только предотвратить возможные недоразумения и конфликты, но и по завершении сделки устанавливать новые и поддерживать старые связи с заказчиком.
Скачать PDF

К вопросу об идентичности субъектов на рынке правоохранительных товаров и услуг

Дворецкий Михаил Юрьевич
Статья посвящена анализу экономических взаимоотношений на рынке правоохранительных товаров и услуг. В работе также формируются новые подходы к анализу экономической идентификации субъектов правоохранительного рынка товаров и услуг
Скачать PDF

Актуальные социально-правовые аспекты существования рынка психолого-психотерапевтических услуг

Олехнович Борис Евгеньевич, Самыгин Сергей Иванович, Олехнович Ирина Борисовна, Олехнович Борис Борисович
Проведен анализ действующего рынка психолого-психотерапевтических услуг. Дифференцируются функции, конкурентные преимущества и социально-правовой статус присутствующих на рынке профессиональных групп, оказывающих психологические (психотерапевтические) услуги в социокультурных условиях современного российского общества на основе практического опыта Центра медицинской психологии.
Скачать PDF

Услуги организационного психолога: от психодиагностики к нормированию

Барменкова Вера Витальевна
Целью статьи является определение содержания и перспектив работы организационных психологов в условиях рыночной экономики. В этой связи осуществлен анализ истории развития психологических услуг и определена тенденция к формированию «субъектной» парадигмы управления. Автор приходит к выводу, что усилия организационных психологов должны быть направлены на. «экологичное» развитие управленческих функций и их базового элемента норм труда. Приоритетными для бизнеса организационно-психологическими услугами станут услуги «психолога-нормировщика».
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!