отвлекающий ответ) - вариант ответа на тестовое задание закрытого типа, похожий на правильный, но не являющийся таковым.
ДИСТРАКТОР
ДИСТРАКТОР
дистракторы
(distractors) – в заданиях тестов интеллекта, специальных способностей и достижений варианты ответов, близких к правильному; испытуемый должен выбрать единственный верный ответ, дистрактором не являющийся.
Источник: Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, концепции,методы. 1992
ДИСТРАКТОР
1. Любое событие или стимул, который отвлекает внимание человека. В исследованиях памяти Д. используются при изучении кратковременной памяти. 2. «Пустая» единица теста, не имеющая отношения к тому, что изучается с помощью данного теста. Так определяемый Д. служит для того, чтобы от влекать внимание испытуемого от подлинной цели проводимого тестирования. См. память кратковременная, тестирование.
Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007
ДИСТРАКТОР (ОТВЛЕКАЮЩИЙ РАЗДРАЖИТЕЛЬ)
1. Любое событие или стимул, которые отвлекают внимание. В исследованиях человеческой па
мяти дистракторы часто применяются при изучении кратковременной памяти. Типичная методика использования дистрактора состоит в том, что субъекту предъявляется стимул, который предстоит запомнить, а затем вводится другая задача, которая требует внимания субъекта и не позволяет повторять и/ или кодировать стимул. 2. Пункт-"наполнитель" в тесте; пункт, который не соотносится с тем, что фактически измеряется этим тестом. Такой дистрактор не позволяет тестируемому субъекту строить предположения о предмете и цели тестирования.
мяти дистракторы часто применяются при изучении кратковременной памяти. Типичная методика использования дистрактора состоит в том, что субъекту предъявляется стимул, который предстоит запомнить, а затем вводится другая задача, которая требует внимания субъекта и не позволяет повторять и/ или кодировать стимул. 2. Пункт-"наполнитель" в тесте; пункт, который не соотносится с тем, что фактически измеряется этим тестом. Такой дистрактор не позволяет тестируемому субъекту строить предположения о предмете и цели тестирования.