ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ

Найдено 2 определения термина ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ

от лат. differentia - различие] - действие по знач. гл. дифференцировать; расчленение, различение, выделение составляющих элементов при рассмотрении, изучении чего-л. (см. Дифференциация в 1) значении)

Оцените определение:

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник, 2008 г

ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ

В математике – процесс исчисления дифференциала.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Когнитивная дифференцированность как характеристика межличностного познания представителей различных

Сбитнева Алина Александровна
Статья посвящена описанию исследования когнитивно-стилевых особенностей субъекта познания, а именно, особенностей проявления когнитивной дифференцированности межличностного познания в зависимости от типа субъект-объектной ориентации респондентов. В исследовании использован метод ранговых репертуарных решеток, разработанный Д. Баннистером.
Скачать PDF

Когнитивная дифференцированность и интеллектуальные особенности студентов дефектологического факульт

Сычева Е.С., Ратанова Т.А.
В статье представлены основные результаты экспериментального исследования когнитивной дифференцированности и интеллектуальных особенностей студентов дефектологического факультета разных специальностей. Исследование проводилось в рамках системно-структурного подхода к пониманию интеллекта, по методике скоростной классификации сигналов. The article presents main results of the experiment focused on the cognitive differentiation and intellectual abilities of students of a Faculty of Speech Correction who major in various spheres. The research was conducted on the basis of a system-structure approach to the understanding of intellect by the method of speed classification of signals.
Скачать PDF

Особенности когнитивной дифференцированности у студентов разных форм обучения

Балашова Ю.В.
В статье представлены основные результаты экспериментального исследования когнитивной дифференцированности студентов очной и дистанционной форм обучения. Изучение студентов двух форм обучения проводилось в рамках системно-структурного подхода к пониманию интеллекта по методике скоростной классификации сигналов. The article presents basic results of the experimental research of cognitive differentiation of full-time and part-time students. The investigation of students of the two modes of education was conducted from the point of view of system-structural approach to understanding of intelligence through the method of high-speed classification of signals.
Скачать PDF

Исследование степени дифференцированности этнических представлений в дошкольном возрасте

Фомина Ю.И.
Посвящена особенностям степени дифференцированности этнических представлений у дошкольников. Подробно описывается авторская типология факторов, формирующих систему этнических представлений. Приводятся результаты исследования, посвященного анализу дифференцированности этнических представлений дошкольников.
Скачать PDF

Исследование степени дифференцированности этнических представлений в младшем школьном возрасте

Фомина Ю.И.
Посвящается особенностям степени дифференцированности этнических представлений у младших школьников. Подробно описывается авторская типология факторов, формирующих систему этнических представлений. Приводятся результаты исследования, посвященного анализу дифференцированности этнических представлений младших школьников.
Скачать PDF

Дифференцированный подход к оценке психической надежности лыжников-гонщиков разных специализаций

Головачев Александр Иванович, Горбунова Е.А., Берляева А.С.
В статье исследовалась психическая надежность лыжников-гонщиков, спринтеров (14 чел.) и стайеров (14 чел.), имеющих квалификацию от мастера спорта до заслуженного мастера спорта. Использовался сокращенный вариант методики Мильмана. Показано, что более половины спортсменов успешно выступает на ответственных соревнованиях в спокойном состоянии, практически не волнуясь (64,3% спринтеров и 57,1% стайеров) или при наличии повышенного возбуждения (35,7 и 42,9% соответственно). Стабильный уровень высоких результатов в течение важного периода сезона нехарактерен для 57,1% спринтеров и 64,3% стайеров. Большинство респондентов достигает лучшего результата при строгом сознательном контроле своих действий (64,3% спринтеров и 50,0% стайеров) или в состоянии между сознательным контролем и автоматическим выполнением движений (21,4 и 35,7% соответственно). По мнению авторов, результаты свидетельствуют о необходимости проведения специализированной подготовки, способствующей улучшению психической саморегуляции.
Скачать PDF

Психосемантический анализ ценностно-смысловой сферы лиц пенсионного возраста, дифференцированных по

Прудников Кирилл Владимирович, Максимова Светлана Геннадьевна
Статья посвящена анализу особенностей ценностно-смысловой сферы лиц пожилого возраста. Представлены результаты психосемантического исследования ценностно-смысловой сферы лиц пенсионного возраста, дифференцированных по уровню социально-психологической адаптированности.
Скачать PDF

Психологические основы дифференцированного подхода к математическому образованию студентов техническ

Дорофеев Сергей Николаевич, Таненкова Татьяна Владимировна
В статье исследуются проблемы реализации дифференцированного подхода к математическому образованию студентов. Различия в восприятии математических понятий и терминов студентов с преобладающим развитием правого полушария и студентов с доминирующим развитием левого полушария составляют концептуальную основу реализации дифференцированного подхода к математическому образованию студентов технических вузов. Разработана методическая система, способствующая повышению уровня математической образованности студентов.
Скачать PDF

Разработка и внедрение новых направлений в комплексной, дифференцированной программе по предотвращен

Кутарев Ф.Л.
Скачать PDF

Связь дифференцированности Образа я и стратегий поведения личности в трудных жизненных ситуациях

Харькова Татьяна Петровна
Исследуется согласованность Образа Я личности, дифференцированность его компонентов и связь между степенью дифференцированности образа Я личности и стратегий поведения в трудных жизненных ситуациях. Рассматриваются такие понятия, как Я-концепция и Образ Я, множественность и динамизм которых подчеркивается и другими учеными. Показано, что дифференцированность Образа Я личности, присущая интегрированной личности, достигается, прежде всего, непосредственной включенностью личности в различные жизненные пространства. Вариативность самоописаний связана с дифференциацией Образа Я: чем точнее разделение, тем шире описания и тем больше в них встречается поведенческих, деятельностных характеристик
Скачать PDF

Особенности психологии восприятия и дифференцированный подход в формировании творческой активности з

Агишева М. А., Иванова А. А.
В статье раскрываются методические приемы, позволяющие активизировать иностранных студентов к творческой деятельности на семинарских занятиях с учетом особенностей психологии восприятия.The article considers conceptual to research of development the creative works foreign student of institute light industry fashion and designing.
Скачать PDF

Анализ направленности педагогического взаимодействия в работе с гендерно дифференцированными спортсм

Артамонова Татьяна Викторовна, Шевченко Татьяна Анатольевна
Важным аспектом педагогического взаимодействия тренеров и спортсменов в ходе целенаправленной подготовки к соревнованиям является учет гендерной принадлежности занимающихся. С целью определения наиболее чувствительных для педагогического воздействия компонентов в структуре личности гендерно дифференцированных спортсменов разной спортивной специализации проведен корреляционный анализ исследуемых показателей: индекса гендерной принадлежности (методика С. Бем) и особенностей личности (опросник Р. Кэттелла). В эксперименте приняли участие 860 спортсменов разных видов спорта, классифицированные по признаку соревновательного взаимодействия соперников: автономные, антагонистические и синергетические. Полученные данные свидетельствует о более продуктивном воздействии на компоненты личностной сферы маскулинных личностей в сравнении с фемининными, женщин в сравнении с мужчинами, мужчин антагонистических и женщин синергетических спортивных дисциплин в сравнении с женщинами антагонистических, мужчинами синергетических и автономных видов спорта.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!