F32.1 Депрессивный эпизод средней тяжести. это что такое F32.1 Депрессивный эпизод средней тяжести.: определение — Психология.НЭС
Депрессивный эпизод средней степени Депрессивный эпизод тяжелой степени без психотических симптомов

Депрессивный эпизод средней тяжести

Найдено 1 определение:

F32.1 Депрессивный эпизод средней тяжести.

А. Соответствует общим критериям для депрессивного эпизода (F32).

Б. По крайней мере два из трех симптомов в критерии Б, F32.0.

В. Дополнительные симптомы из критерия В, F32.0, чтобы в сумме их было не менее шести.

Пятый пункт должен быть использован для определения наличия или отсутствия соматического синдрома, представленного выше:

F32.10 без соматического синдрома

F32.11 с соматическим синдромом

Оцените определение:

Источник: Классификация психических расстройств МКБ-10.Исследовательские диагностические критерии

Найдено рефератов по теме Депрессивный эпизод средней тяжести — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Диагностика депрессивных состояний женщин-преподавателей среднего возраста в условиях педагогической

Власова Татьяна Николаевна, Требунская Александра Валентиновна, Михайлова Лариса Викторовна
Дифференциальная диагностика по методике Зунге-Балашовой позволила выявить наличие легких депрессивных реакций у женщин-педагогов среднего возраста, связанных с напряженными условиями труда профессиональной усталостью, семейными кризисами и малоподвижным образом жизни. Среди опрошенных женщин зарегистрированы респонденты с признаками депрессии и пограничными состояниями. В выборке из 64 человек было зарегистрировано 17 женщин-педагогов 26,6%, у которых отмечалось состояние легкой депрессии. Более частые случаи и более высокие баллы отмечены по шкале депрессии у педагогов возрастной подгруппы от 45 до 57 лет, по сравнению с подгруппой от 35 до 44 лет.
Скачать PDF

Символ в психоаналитическом исследовании Средневековья

Спирова Эльвира Маратовна
Скачать PDF

Особенности самосознания и проблема взаимоперехода ментальности и этничности у населения среднего По

Шарапов Вячеслав Викторович
С научных позиций исследуется проблема формирования этнического самосознания населения одного из самых полиэтничных регионов страны Среднего Поволжья; рассматриваются аспекты этнической идентификации шести наций Волжского речного бассейна как составной части социальной идентичности.
Скачать PDF

Мотивационно-ценностные характеристики личности в малом, среднем и крупном бизнесе

Попова Наталья Владимировна
В статье сопоставляются мотивационно-ценностные характеристики предпринимателей в зависимости от масштаба бизнеса. Показано, что у представителей малого, среднего и крупного бизнеса ценностные ориентации не отличаются, но имеются различия в мотивах предпринимательской деятельности и направленности личности.
Скачать PDF

Генезис этнической идентификации у населения среднего Поволжья в 1990 2000 годы

Шарапов Вячеслав Викторович
Статья посвящена научно-практическому исследованию проблемы генезиса этнической идентификации шести наций одного из самых полиэтничных регионов страны Среднего Поволжья. Данный процесс рассматриваeтся автором как составная часть социальной идентичности. В публикации делается вывод о наличии у населения Поволжья чётко обозначенной тенденции к взаимопереходу ментальности и этничности, что в значительной степени определяет поступательное развитие российского общества
Скачать PDF

Психолого-педагогическая коррекция подростков эпизодически употребляющих наркотические веще

Смирнов Вадим Валерьевич
статье анализируется опыт работы Центра медико-социальной помощи подросткам в г. Тамбове с подростками, эпизодически употребляющими наркотические вещества, приводится технология психолого-педагогической коррекции направленная на детей с аддиктивными отклонениями. В заключение даются рекомендации педагогам и психологам.
Скачать PDF

Изучение профессионально значимых, личностных качеств среднего начальствующего состава как одного из

Тадтаева Лаура Хасановна
В статье выявляется роль педагогических знаний, умений и навыков в практической деятельности для сотрудников органов внутренних дел, расширяющие их профессиональные возможности. Определены педагогические задачи в работе с младшим начальствующим составом и слушателями. Определена взаимосвязь профессионально важных личностных качеств среднего начальствующего состава, с эффективной деятельностью личного состава МВД.
Скачать PDF

Среднестатусный подросток в школьном классе и детско-юношеской организации

Сачкова Марианна Евгеньевна, Новожилова Надежда Игоревна
В статье представлены результаты сравнительного анализа позиции среднестатусного старшего подростка в ученических группах и детско-юношеских организациях. Исследование раскрывает специфическую интеграционную роль подростков со «средним» статусом в системе эмоциональных взаимосвязей. Особое внимание также уделяется системе референтных отношений в школьном классе и подростковой общественной организации.
Скачать PDF

Самооценка лиц средней взрослости в контексте социальных изменений

Молчанова Ольга Николаевна
В статье рассматриваются два эмпирических исследования, посвященные особенностям самооценки лиц средней взрослости (36-60 лет): первое исследование было проведено в 80-х годах прошлого века, второе спустя двадцать лет. Анализируются выявленные отличия в содержании, уровневых характеристиках и структурной организации самооценки современных людей средней взрослости в сравнении с их сверстниками 20-летней давности. Обсуждается проблема влияния конкретно-исторических, социально-экономических условий на особенности самооценки людей средней взрослости.
Скачать PDF

Особенности ценностных ориентаций младшей, средней и старшей поколенных групп

Шнуренко Татьяна Ивановна
Анализируются результаты исследования ценностей младшей, средней и старшей поколенных групп. Выявлено ценностное своеобразие трех поколений. Предпринята попытка сравнительного аначиза общего и особенного в системе ценностей разных поколенных групп.
Скачать PDF

К вопросу об адаптации младших подростков к новым условиям обучения в средней школе

Крайнова Юлия Николаевна
Педагогическая практика показывает, что переход большинства младших подростков в среднюю школу сопровождается снижением успеваемости, нарушением поведения, эмоциональной нестабильностью. Выявление причин этих трудностей и поиск путей организации эффективного психолого-педагогического сопровождения учащихся в процессе перехода в среднюю школу являются актуальными задачами педагогической психологии. При этом особую значимость приобретает роль учителя в процессе адаптации школьников к новым условиям обучения.
Скачать PDF

Состояние психического выгорания среднего медицинского персонала в контексте внутрипрофессиональной

Молчанова Л. Н.
В статье дается эмпирическое обоснование проецирования условий и содержания профессиональной деятельности на состояние психического выгорания среднего медицинского персонала.
Скачать PDF

Похожие термины: