Деловые службы это что такое Деловые службы: определение — Психология.НЭС
Деловые ситуации ДЕЛЬ КАСТИЛЬО СИНДРОМ

Деловые службы

Найдено 1 определение:

Деловые службы

нацелены на достижение единой направленности и согласованности деятельности всех элементов организационной системы (отдельных работников, служб и подразделений), на достижение деловых и профессиональных целей организации. Осн. организационно-психол. факторы, обеспечивающие должное взаимоотношение и взаимодействие Д. с.: 1) правильное и четкое определение целей, задач, обязанностей, ответственности; 2) введение взаимосвязанных критериев оценки эффективности деятельности структурных подразделений и служб; 3) обеспечение равномерной служебной нагрузки на работников разл. служб и подразделений; 4) введение стимулирующей взаимодействие системы материального и морального стимулирования; 5) обеспечение равно высокой организационной и управленческой подготовленности сотрудников, 6) недопущение в работе с персоналом проявлений функц. эгоцентризма (эгоизм - стремление к достижению узкогрупповых целей при забвении общих целей профессиональной деятельности), эгоистического стремления получить односторонние выгоды и преимущества в правах, обязанностях, обеспечении, а также таких отрицательных личных качеств у руководителей служб, как карьеризм, угодничество, подобострастие, стремление к доминированию, агрессивность и др., затрудняющих установление деловых взаимоотношений с др. службами. Лит.: Папкин А. И. Основы практического менеджмента. Учеб. пособие для вузов. М., 2000. А. И. Папкин
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь

Найдено рефератов по теме Деловые службы — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Эмоциональные состояния консультантов службы «Телефон доверия»

Ямалетдинова Г. Р.
В статье затронута проблема эмоциональных состояний в психологической науке; рассматриваются особенности эмоциональных состояний консультантов «Телефона доверия», а также приводятся результаты исследования. В работе впервые описана динамика развития эмоциональных состояний консультантов «Телефона доверия» с разным стажем работы. Наше исследование подтвердило гипотезу о том, что: 1) консультанты имеют специфические особенности эмоциональных состояний в зависимости от стажа работы; 2) отрицательные эмоциональные состояния наиболее выражены в процессе работы с «постоянными» абонентами.
Скачать PDF

Особенности уровня агрессивности и латентного экстремизма у кандидатов на военную службу по контракт

Веденеев Николай Викторович
Рассмотрены проблемы агрессивности и аутоагрессии в среде призывников срочной службы и кандидатов на военную службу по контракту. Выявлены особенности уровня агрессивности и латентного экстремизма, авторитарности и этноцентризма, определены различия в основных показателях у призывников срочной службы и кандидатов на военную службу по контрак
Скачать PDF

Современное состояние психологической службы правоохранительных органов в странах СНГ

Казак Тамара Владимировна
В контексте задач настоящего исследования рассматривается современное состояние теории и практики психологической работы. Указанные группы критериев в своей совокупности могут стать основой для определения системы оценки эффективности прикладного психологического обеспечения.
Скачать PDF

Особенности адаптации к условиям военной службы по призыву юношей-спортсменов

Ильинский Сергей Владимирович
В статье рассматривается специфика адаптации к военной службе юношей с опытом спортивной деятельности, а также приведены результаты эмпирического исследования особенностей их поведения в новой стрессогенной среде
Скачать PDF

Исследование эффективности индивидуального психологического профконсультирования безработных в служб

Бендюков Михаил Александрович
В статье представлены результаты эмпирического исследования индивидуального психологического консультирования безработных. Показано, что психологическое профконсультирование является эффективным средством поддержки конструктивного разрешения кризиса занятости, повышает субъективную готовность к принятию решений о трудоустройстве и значительно улучшает психоэмоциональное состояние безработных. Определены основные направления повышения эффективности профконсультационной работы с безработными. Предложен инструментарий для разработки стандартизированной методики оценки индивидуальной профконсультационной работы с безработными в Службе занятости.
Скачать PDF

Концептуальные основы деятельности психологической службы правоохранительных органов в странах СНГ

Казак Тамара Владимировна
Изложены концептуальные подходы и принципы организации психологической службы, которым надлежит представлять ее в виде иерархической, неоднородной системы, которая сама функционирует и изменяется во времени и пространстве благодаря своей неравновесной (незавершенной) структуре.
Скачать PDF

Историко-психологические и юридические предпосылки становления психологической службы в странах СНГ

Казак Тамара Владимировна
Изложены теоретико-методологические положения, на основе которых могут быть углублены и конкретизированы пояснения и юридические предпосылки становления психологической службы правоохранительных органов в странах СНГ. Рассматривается механизм становления психологической службы правоохранительных органов в странах СНГ на примере Республики Беларусь.
Скачать PDF

Обработка психологических тестов призывников на срочную воинскую службу

Коломойцева И.А.
Скачать PDF

Психологический анализ экстремальных условий воинской службы

Татьянченко Н.П.
Скачать PDF

Обеспечение социально-психологической безопасности личности (на примере психологической службы вуза)

Эксакусто Т.В.
В работе рассматриваются основные формы и направления деятельности службы обеспечения социально-психологической безопасности с учетом развития и формирования когнитивной, эмоционально-волевой и поведенческой сфер личности.
Скачать PDF

Обеспечение психологической безопасности и поддержки молодежи в системе психологической службы вуза

Эксакусто Т.В.
Скачать PDF

Психологические факторы личностных ценностей сотрудников службы безопасности

Геник Елена Александровна
В работе исследовались личностные ценности сотрудников службы безопасности. Рассмотрены особенности структуры личностных ценностей сотрудников СБ в зависимости от таких факторов, как локус контроля, тип нервной системы, личностные качества сотрудников СБ
Скачать PDF